и будут вытеснять всех кто остался на мировом рынке высоким качеством по умеренной цене.

Кстати - в Шанхае и Пекине уже бегают несколько сотен городских автобусов с комбинированными моторами. Натурально, идея была очень проста: берется современный троллейбус, из него нахрен выкидываются "усы"и вообще вся система съема энергии с проводов, а вместо них ставится батарея обычных кислотных аккумуляторов (от электрокаров) с полупроводниковым инвертором и обычный дизель-генератор на 80 киловатт. Система при торможении возвращает энергию в аккумуляторы, при разгоне совместно работают аккумуляторы и дизель-генератор, на стоянках генератор подзаряжает аккумуляторы. Поскольку дизель вообще очень экономичен, а в генераторе он работает практически в идеальном режиме с постоянными оборотами, да еще и сглаживаются пики нагрузки при разгонах - такой "гибридный автобус" оказывается вдвое экономичнее обычного дизельного, да еще и ездит тихо и вредных выбросов от него гораздо меньше. И, что характерно, все компоненты фактически серийные - просто скомпонованы оригинально.

А что европоцы и США? А они сосут, прочмокивая, и бухтят о "водородной энергетике" и каких-то мифических американских гибридомобилях.