антикор, пена в пороги и прочие полости?

Автомобили старше 20 лет и их эксплуатация

Модераторы: bbird, Модераторы

Сообщение
Автор
02-02, 00:27
А чем, простите, современная полимерная краска/грунтовка отличается от пластика? :roll:
02-02, 00:30
Angry
прочитай свою подпезь :lol: :mrgreen: :oops:

FORD Fiesta S Mk1 ohv 1,1 valensia '78 red
FIAT Ducato Combinato 290 2,5D '90 white
ленинский пр 8=904=635=39=55
02-02, 00:31
Николай
ну она все таки подвержена истиранию/смытию "пескоструем", а вод подкрылки дырявые мне еще не доводилось видеть :lol:

FORD Fiesta S Mk1 ohv 1,1 valensia '78 red
FIAT Ducato Combinato 290 2,5D '90 white
ленинский пр 8=904=635=39=55
02-02, 00:35
VoVAN писал(а):
Angry
прочитай свою подпезь :lol: :mrgreen: :oops:
:oops: Что я могу с собой поделать? Кривое сочетание генов (Bbird(c))

Ford Fiesta Mk2 1988 г.в. OHV 1.1 МКПП-5
Изображение
02-02, 00:42
Angry
ты просто немног не подумал.
не подумал о том что серийная операция по установке подкрылок будет стоить значительно дешевле (даже если это опция) на заводе нежели в чудо-мастерских. ясен пень что сделай-сам денег не потребует, но выполнено будет хуже (зависит от кривости рук и генов :wink: ).
приплюсуй сюда торговую наценку перепрадафцофф этих самых подкрылок, которие перепокупаются от одного диллера к другому через третьего и пятого..... :wink: :mrgreen:

FORD Fiesta S Mk1 ohv 1,1 valensia '78 red
FIAT Ducato Combinato 290 2,5D '90 white
ленинский пр 8=904=635=39=55
02-02, 23:16
VoVAN писал(а):
Николай
ну она все таки подвержена истиранию/смытию "пескоструем", а вод подкрылки дырявые мне еще не доводилось видеть :lol:


А ты видел подкрылки, проездившие 20 лет? :lol:
Нанесение полимера это и есть буржуйский антигравий, если его не сковырнёшь, и 5 и больше лет ходит.
05-02, 22:34
Подкрылки имеют свои минусы. Прежде всего тот минус, что все те места, где подкрылки касаются кузова машины, рано или поздно оказываются протерты вибрирующим подкрылком до голого металла.

Поэтому ЗАВОДСКИЕ ПОДКРЫЛКИ на любой нормальной машине сделаны таким образом, чтобы касаться кузова только в точках крепления. Которые защищены пластмассовыми втулками и так далее. В общем, создание такого подкрылка и его крепления - не самая простая инженерная задача.

Реально на заводе выгоднее наносить мастики и клеить всякие термоматы. Нет никаких проблем (кроме трудоемкости и необходимости перевернуть кузов) вклеить в крылья автомобиля на этапе сборки кузова формованные резино-битумные маты - причем вклеить с разогревом и формовкой по месту, точно так, как вклеена шумозащита внутри кузова СантаФе почти повсеместно, даже на сложных по форме деталях. А затем поверх матов задуть все стыки защитной мастикой.

Либо вообще обойтись без матов и залить крылья-арки 8-мм слоем пенистого гибкого пластика с высокой адгезией. Это решит проблему коррозии и "камушков в арках" навсегда.

Вопрос просто в том, что "решать проблему навсегда" для автопрома неактуально. Им нужно решить проблему на срок гарантии от сквозной коррозии (для Hyundai в США это 10 лет). И сделать так, чтобы по окончании гарантии машина развалилась как можно быстрее, и вы купили новую.

Вы думаете, то, что американские машины имеют вообще не покрашенные изнутри панели крыльев и кузова - это случайность? Или вы думаете, что использование для этих панелей быстро корродирующех марок стали - это следствие снижения себестоимости машины?

Отнюдь. То есть эти соображения были тоже, но не они главные. Главное соображение - это сделать так, чтобы машина после гарантийного срока как можно быстрее разваливалась, и ты бежал в салон за новой машиной.

Вот на фирме Hyundai недалекие корейцы, перенимая опыт японцев, об этом как-то не подумали - поэтому наиболее кородирующие и подверженные сколам краски панели СантаФе (вроде внешних панелей дверей, капота, крыльев) не просто ими тщательно покрашены и обработаны мастиками - они выполнены из так называемой "высокопрочной стали" (фактически почти из нержавейки). Там даже на сколах краски металл годами остается белым.

Кстати, похожую технологию ЕвроФорд (с подачи Мазда) применил на европейских Форд Эскорт с 1996 года выпуска. Ну понабрали немецких инженеров в Кельн - вот они и старались по-настоящему решать проблемы. Например: у последнего эскорта-"подушки" капот из-за особенностей аэродинамики очень сильно страдал от камешков - сколы появлялись постоянно, никакая краска не помогала, и капот ржавел. Его стали делать из "высокопрочной стали" - и он практически перестал ржаветь даже на сколах. Из такой же стали выполнены пороги, крышка багажника и еще ряд элементов - почти весь "нижний пояс" машины. Как следствие, можно найти Эскорты 1996 года, у которых весь низ практически свободен от коррозии - и при этом совершенно сгнившая, например, рамка лобового стекла, или гнилые швы крыши.

Так вот я к чему это все. Современные материалы и технологии легко могут сделать автомобиль таким, что он пробежит за 25 лет миллион километров и все еще будет не только на ходу, но и неплохо выглядеть. Причем такой автомобиль будет дороже обычного незначительно, процентов на 20-25.

Однако как только автопроизводители подошли к пониманию этого (ведущие практически одновременно, примерно в 70-80 годах) - они сразу поняли, что это убьет их бизнес. Что машины-"миллионники" просто не нужно будет производить в таких количествах, как они производят. И GMC, Ford и Chrysler в США достигли неформального соглашения о том, чтобы не делать долговечные машины и не давать большие гарантийные сроки.

Вот скандинавы, например, тормознули. Поэтому SAAB-90 с пробегом под миллион километров без капиталки, с кузовом, на бамперах и крыше которого можно прыгать втроем - не редкость, да и древние VOLVO с такими пробегами встречаются вполне крепенькие. Тойота была очень близка к этому, у нее было все для машины-"миллионника", кроме высокосортных кузовных сталей - но и у нее все закончилось на "эпохе Carina-E", а потом пошел откат назад.

Апофеозом философии "одноразового автомобиля" в Европе сейчас является VW. У них даже есть прелестный "одноразовый" мотор 1.4 - попытка снять с которого ГБЦ с высокой вероятностью заканчивается списанием двигателя в металлолом. Он так сконструирован, чтобы его не чинили, а выкидывали.

А вы говорите - подкрылки, мастики. Все гораздо хуже.
05-02, 22:59
Либо вообще обойтись без матов и залить крылья-арки 8-мм слоем пенистого гибкого пластика с высокой адгезией. Это решит проблему коррозии и "камушков в арках" навсегда.

Апофеозом философии "одноразового автомобиля"....


я собственно к этому и веду, что жаль что (тафталогия) афтопроизводители б*яди :twisted:

FORD Fiesta S Mk1 ohv 1,1 valensia '78 red
FIAT Ducato Combinato 290 2,5D '90 white
ленинский пр 8=904=635=39=55
05-02, 23:29
Конечно, жаль.

Но, как ни смешно, я сильно в этом смысле надеюсь на китайцев. Поскольку у них техническую политику определяет Партия (совсем как на Кубе Фидель), и они хорошо понимают необходимость прекратить разбазаривание ресурсов планеты на "одноразовые вещи" - они логично должны придти к долговечным автомобилям. Вот только технологии и материалы подтянут - и придут. Может, еще при нашей жизни.

Как Фидель пришел к пониманию, что вместо строительства гигаватных ТЭЦ надо просто перестать продавать лампочки накаливания и заменить их на люминесцентные и светодиодные. Что в масштабах Кубы успешно сделано. Или, например, Фидель догадался, что в масштабах Кубы никакого смысла в ЛЭП и централизованной энергосети нет - а есть смысл в строительстве ДИЗЕЛЬНЫХ электростанций (как наиболее экономичных на переменных нагрузках) мощностью в 1-4 мегаватта рядом с потребителями. Экономия на ЛЭП, на их эксплуатации, на потерях при передаче энергии. Когда целью является максимум функциональности при минимальном потреблении ресурсов, а не выколачивание максимума прибыли при минимуме усилий - результаты оказываются весьма удивительными.
06-02, 17:35
bbird писал(а):
Конечно, жаль.

Но, как ни смешно, я сильно в этом смысле надеюсь на китайцев. Поскольку у них техническую политику определяет Партия (совсем как на Кубе Фидель), и они хорошо понимают необходимость прекратить разбазаривание ресурсов планеты на "одноразовые вещи" - они логично должны придти к долговечным автомобилям. Вот только технологии и материалы подтянут - и придут. Может, еще при нашей жизни.

Как Фидель пришел к пониманию, что вместо строительства гигаватных ТЭЦ надо просто перестать продавать лампочки накаливания и заменить их на люминесцентные и светодиодные. Что в масштабах Кубы успешно сделано. Или, например, Фидель догадался, что в масштабах Кубы никакого смысла в ЛЭП и централизованной энергосети нет - а есть смысл в строительстве ДИЗЕЛЬНЫХ электростанций (как наиболее экономичных на переменных нагрузках) мощностью в 1-4 мегаватта рядом с потребителями. Экономия на ЛЭП, на их эксплуатации, на потерях при передаче энергии. Когда целью является максимум функциональности при минимальном потреблении ресурсов, а не выколачивание максимума прибыли при минимуме усилий - результаты оказываются весьма удивительными.


Каждый раз читаю и каждый раз удивляюсь. Откуда вы столько знаете? Я тоже хочу быть таким умным и знающим а вот только пока все с точностью да наоборот :oops:

Ford Fiesta Mk2 1988 г.в. OHV 1.1 МКПП-5
Изображение
06-02, 17:37
Angry
одмину не мало лет :wink:
подрастешь - будешь тоже очень умным :wink: :mrgreen:

FORD Fiesta S Mk1 ohv 1,1 valensia '78 red
FIAT Ducato Combinato 290 2,5D '90 white
ленинский пр 8=904=635=39=55
06-02, 17:56
я думаю мы быстрее пересядем на электромобили или вообще все умрём по достижению энергетического апокалипсиса раньше, чем китайцы научатся делать "миллионники" в достаточном количестве и ассортименте :)

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
06-02, 17:57
+1 :mrgreen:

FORD Fiesta S Mk1 ohv 1,1 valensia '78 red
FIAT Ducato Combinato 290 2,5D '90 white
ленинский пр 8=904=635=39=55
06-02, 21:09
Creat0r писал(а):
я думаю мы быстрее пересядем на электромобили или вообще все умрём по достижению энергетического апокалипсиса раньше, чем китайцы научатся делать "миллионники" в достаточном количестве и ассортименте :)
Не обязательно. Раньше китайцы были очень заняты постройкой заводов и воровством и покупками технологий. Теперь почти все технологии у них есть вместе с заводами. Так что теперь они вероятно будут делать упор на качество и будут вытеснять всех кто остался на мировом рынке высоким качеством по умеренной цене. Ведь в нише дешевых и некачественных машин у них уже конкурентов нет.

Ford Fiesta Mk2 1988 г.в. OHV 1.1 МКПП-5
Изображение
07-02, 16:37
Ведь в нише дешевых ...
это их конек, дешево и сердито =)

FORD Fiesta S Mk1 ohv 1,1 valensia '78 red
FIAT Ducato Combinato 290 2,5D '90 white
ленинский пр 8=904=635=39=55

Сообщений: 46 Пред. 1, 2, 3, 4 След. Страница 3 из 4
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron