антикор, пена в пороги и прочие полости?

Автомобили старше 20 лет и их эксплуатация

Модераторы: bbird, Модераторы

Сообщение
Автор
15-11, 14:41
я брызгал нефосфорным "преобразователем ржавчины в грунт", сверху мастикой несколько слоёв, потом антигравием.

протестировал сей преобразователь на сливной трубе в ванной комнате :) - раньше эту трубу регулярно красили, а ржа так же регулярно вылезала. после применения преобразователя ржа стала серого цвета и больше не лезет. хотя влажность в ванной сами понимаете какая :)

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
15-11, 23:18
Какой это такой "нефосфорный"?

Что значит "побрызгал"? Я думал нужно мазать кисточкой скурпулезно. Ну или распылять распылителем в лучшем случае...

Ford Escort MkV GL 5-Door Hatchback 1991 CVH 1,4 CFI F6F
16-11, 10:28
не на основе ортофосфорной кислоты. написано вроде муравьиная кислота и ещё что-то.
побрызгал - значит побрызгал :) из баллончика. у меня просто ржи на днище совсем мало было :)

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
16-11, 11:44
Аха, вот значит как. Ну то, что он не фосфорный, а муравьиный особой разницы нет.

А вот то, что в баллончике может быть полезно для скрытых полостей.

Приведи, пожалуйста, точное название.

Ford Escort MkV GL 5-Door Hatchback 1991 CVH 1,4 CFI F6F
16-11, 12:05
вот, клик на картинке откроет большую:

Изображение Изображение Изображение

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
28-11, 03:19
Прошел преобразователем лужским.

Немного нарушил технологию (нужно было смывать через 40 минут после высыхания, я чуть раньше смыл).

В полости купил и прыскал приведенный выше No Rust.

Про повторители:

Хочу повторители поставить на свой Эскорт в места вместо наклеек в крыльях. У меня 91 год, специальных овальных мест под повторители нет.

Посмотрел, Экзист предлагает Leart 25.290.122 по 65 рублей. Но он желтый, я хочу белый. У Леарта сайт мертвый, как найти белый?

Ford Escort MkV GL 5-Door Hatchback 1991 CVH 1,4 CFI F6F
31-01, 17:07
http://www.oka-club.ru/forumnew/showfla ... o=&fpart=1 - тема про пену с результатами ржа-теста :)

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
01-02, 11:53
А как насчет дедовского способа "свинцовый сурик" первая моя машина была москвич сороковый у деда купил, так там днище было обработано суриком цвета оранжевого, машине было около 15 лет точно не помню, так там днище было как токо с конвеера, крылья не были обработаны так они были сгнившые, и на сколько я знаю этим суриком обрабатывают днище судов, мне так сказали, а в море водичка соленая.

Ford Fiesta 86г 1.1 GLA
01-02, 12:15
pensioner писал(а):
А как насчет дедовского способа "свинцовый сурик" первая моя машина была москвич сороковый у деда купил, так там днище было обработано суриком цвета оранжевого, машине было около 15 лет точно не помню, так там днище было как токо с конвеера, крылья не были обработаны так они были сгнившые, и на сколько я знаю этим суриком обрабатывают днище судов, мне так сказали, а в море водичка соленая.
Сурик штука неплохая но небюджетная. Если есть где его взять по дешевке то почему бы и нет. :wink:
П.С. Им еще некоторые части тепловозов обрабатывают.

Ford Fiesta Mk2 1988 г.в. OHV 1.1 МКПП-5
Изображение
01-02, 13:34
Angry
У нас на рынке продается порощок стоит 10 грн пакетик разбавляется 2 литрами олифы так мне сказали. Взял себе седня на крыле есть ржавое зачистю вскрою, как раз зима посмотрю, да кстати взял преобразователь ржавчины на основе каких то растений осенью вскрыл дверь гаража, я тока поставил ее, в итоге на данный момент ржавчина почернела, уже четыре месяца не ржавеет.

Ford Fiesta 86г 1.1 GLA
01-02, 19:28
Сурик свинцовый или тем более цинковый - это хорошо. Это можно - если цвет не пугает. Впрочем, сверху его можно потом закрасить тем же битумом.

Что касается пены - я уже объяснял, в чем там фокус. До того, как задувать пену, нужно добиться устранения рыхлой ржавчины (чтобы по ней влага не перла внутрь полости), просушить остатки, и залить полость каким-либо эластичным, хорошо липнущим и пропитывающим остатки пористой ржавчины, грунтом (в простейшем случае - резинобитумным составом).

И пену нужно применять ФИКСИРУЮЩУЮ для наружных работ - она не садится со временем, а напротив, обеспечивает при затвердевании постоянный натяг в полости, и не пропускает влагу. Как следствие, запененный порог серьезно увеличивает прочность, не скрипит, и антикор внутри него НЕ ВЫМЫВАЕТСЯ. Кроме того, при ударе и деформации порога пена поглощает очень много энергии - именно поэтому все импортные пластмассовые бамперы изнутри задуты пеной (несмотря на то, что пена весьма дорогое удовольствие).
01-02, 23:26
как вы думаете, товарищи, а кто-нибудь из производителей афто уже додумался покрывать толстым слоем пластика все днище (ну и арки там) , типа ламинирование поверхности? было бы очень устойчивое покрытие...

FORD Fiesta S Mk1 ohv 1,1 valensia '78 red
FIAT Ducato Combinato 290 2,5D '90 white
ленинский пр 8=904=635=39=55
02-02, 00:03
Во первых в случае повреждения кузова становятся невозможны сварочные работы (пластик при попытке сварки начинает гореть). Во вторых где то здесь на форуме мелькала мысль о том что машина чаше гниет изнутри а не с наружи. В третьих лишняя масса. Краска за счет тонкого слоя будет легче. В четвертых цена. Так хозяин если захочет то поставит подкрылки сам естественно за свои деньги.

Ford Fiesta Mk2 1988 г.в. OHV 1.1 МКПП-5
Изображение
02-02, 00:15
В третьих лишняя масса.
это такая у тебя шутка , да? какая масса?, у подкрылок - полкило дай бог на ось! :razz:

Так хозяин если захочет то поставит подкрылки сам естественно за свои деньги.
ну это и ежу..., но а почему не с завода?, а? это же более надежней, особ если способ их крепления будет каким-то штатным, а не на саморезикаж... , а вдрух установщик промахнется и саморез вылезет в салон??? :razz:

FORD Fiesta S Mk1 ohv 1,1 valensia '78 red
FIAT Ducato Combinato 290 2,5D '90 white
ленинский пр 8=904=635=39=55
02-02, 00:26
VoVAN писал(а):
В третьих лишняя масса.
это такая у тебя шутка , да? какая масса?, у подкрылок - полкило дай бог на ось! :razz:

Так хозяин если захочет то поставит подкрылки сам естественно за свои деньги.
ну это и ежу..., но а почему не с завода?, а? это же более надежней, особ если способ их крепления будет каким-то штатным, а не на саморезикаж... , а вдрух установщик промахнется и саморез вылезет в салон??? :razz:

Про вес я действительно сказал полную чушь. Извиняюсь я не подумал. Что касается штатной установки с завода так хозяину поставить их стоит скажем 100 баксов (условно). А заводу который выпускает их партией в 2000000 штук это встанет в 2000000000 баксов. Вот и обьяснение.

Ford Fiesta Mk2 1988 г.в. OHV 1.1 МКПП-5
Изображение

Сообщений: 46 Пред. 1, 2, 3, 4 След. Страница 2 из 4
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron