Проект Фиеста

Автомобили, скутера и все-все-все с ними связанное
Текущее время: 17-10, 11:32

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 95 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-04, 18:38 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 09-02, 16:38
Сообщения: 407
Состава преступления в действиях зооволонтеров нет, однако, их попросили дать объяснения по факту нахождения кота и дальнейшему общению с сотрудниками консульства. Одна из задержанных их дала, а вторая, по данным милиции, отказалась.

http://www.fontanka.ru/2009/04/09/095/

:mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-04, 21:12 
Не в сети
Авторитет

Зарегистрирован: 08-12, 20:56
Сообщения: 532
Откуда: Днепр
Тему маленьких и недорогих авто можно продолжить. Был такой Byd Flyer. Денег много не стоит, но что-то совсем мало их на дорогах. Слыхал, что жалуются на отсутствие обогрева заднего стекла. В остальном как альтернатива ЗАЗ 1102 вполне пойдет, только решили бы вопрос с обслуживанием.

_________________
Escort MK3 1981


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10-04, 11:11 
Не в сети
Авторитет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06-07, 11:44
Сообщения: 571
Откуда: Питер, восстания/финбал/речка
У кладбища нашли застреленного владельца взорванной на Авиаконструкторов машины
от spbvoditel
Тело мужчины с огнестрельным ранением было обнаружено в четверг около 21 часа в лесополосе у Ковалевского кладбища (во Всеволожском районе области).

welcome to 90x, берите кредиты, берите :)

_________________
Боллид: Ffiesta mk1 12.1976 1,1l. Ещё шевелится.
FFocus ZX3 S2 AT. Тоже ездит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10-04, 11:41 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-07, 09:13
Сообщения: 3725
Откуда: Питер
Учитывая качество сборки жигулей

А, так ты думаешь, что эта нана в конвеерном виде будет лучше собрана? Обломись, товарисч. Такое же будет говно, вот увидишь. Только меньше размером.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10-04, 11:43 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-07, 09:13
Сообщения: 3725
Откуда: Питер
Был такой Byd Flyer.

Матиз в минимале не намного дороже, зато нет проблем с запчастями и ремонтниками, знающими машину.

Хотя, в приципе, я знаю людей, ездящих на флаере. Проблем особых у них нету. Пока.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10-04, 21:22 
Не в сети
Авторитет

Зарегистрирован: 08-12, 20:56
Сообщения: 532
Откуда: Днепр
В одном из банков столицы приковал себя наручниками и угрожал самосожжением клиент, весьма расстроенный перспективой отдать за неуплату Пассат. После некоторых уговоров отстегнулся, побеседовал с сотрудниками СБ какое-то время и согласился добровольно(!) отдать машину. В новостях не показывали.

_________________
Escort MK3 1981


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-04, 10:59 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-07, 09:13
Сообщения: 3725
Откуда: Питер
и согласился добровольно(!) отдать машину

Дык описали товарисчу перспективы. С содомией всей его семьи и подсадкой на нары его лично. Как тут не согласиться, при таких-то выгодных предложениях.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-04, 13:50 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-07, 09:13
Сообщения: 3725
Откуда: Питер
Товарисч тут один пишет на форуме:

На днях был в банке. В очереди передо мной стояли четыре человека. Все четверо выясняли, что делать с просроченной задолженностью по кредиту.

Такие вот пироги.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14-04, 09:15 
Не в сети
Авторитет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06-07, 11:44
Сообщения: 571
Откуда: Питер, восстания/финбал/речка
МРЭО: залог больше не беспокоит

Залоговые автомобили продать теперь проще простого. Руководство ГИБДД постановило, что МРЭО перед снятием с учета не имеют права запрашивать сведения о том, находится ли машина под финансовым обременением. Эксперты опасаются, что с введением такой системы на вторичном рынке появится огромное количество автовладельцев, которые не будут даже подозревать о том, что должны банку.

Цитата:

Как прокомментировали нововведения «Водителю» в одном из крупных банков, действительно, теперь ответственность ложится полностью на владельца автомобиля. Банк не может потребовать клиента уведомлять его о желании снять с учета и продать автомобиль. «Автовладелец сам должен ставить банк в известность, но далеко не все делают это, - рассказали в банке. - Нечестные люди получают ПТС и снимают машину с учета. В таком случае банк ищет и мошенника, и нового владельца авто. Подает в суд, а уже представители Фемиды решают, кто должен оплатить кредит».


Цитата:
Закон защищает держателя залога – банк. И пострадавшей стороной становится последний владелец автомобиля. Ведь машина остается в залоге у банка даже при смене обладателя. Если же получатель кредита нарушил условия договора, то банк имеет право потребовать продажи автомобиля, несмотря на то, что он уже принадлежит третьему лицу. Банк свои расходы возместит, а вот покупателю придется искать своего обидчика и взыскивать убытки с него, но это, как правило, очень трудно.


Цитата:
Юристы могут лишь предостеречь покупателей авто на вторичном рынке. Во-первых, должна насторожить покупателя предъявляемая продавцом копия ПТС вместо оригинала. Во-вторых, нельзя на слово доверять продавцам, которые владели машиной слишком короткий срок (одну-две недели) – многие мошенники покупают авто в кредит и сразу же, даже не отдавая ПТС в банк, продают ее. В-третьих, нужно попросить сотрудников ГИБДД проверить ПТС на подлинность. А также не доверять продавцам, предлагающим машины с огромными скидками. Возможно, дисконт – это не примета кризиса, а расчет афериста.


be careful

_________________
Боллид: Ffiesta mk1 12.1976 1,1l. Ещё шевелится.
FFocus ZX3 S2 AT. Тоже ездит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-04, 23:11 
Не в сети
Авторитет

Зарегистрирован: 08-12, 20:56
Сообщения: 532
Откуда: Днепр
Появились какие-то Hafei. С чем едят этих китайцев, пока нее изестно. Продает банк (опять банк!), даже в кредит. А Chong He Ideal давно уже стоят, короткие, дутые, 1.1 литра, в проспекте представлены как минивэн! :grin: Хотя, китайского населения стоя туда может немало влезть.

_________________
Escort MK3 1981


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-04, 23:18 
Не в сети
Авторитет

Зарегистрирован: 08-12, 20:56
Сообщения: 532
Откуда: Днепр
Греф предсказывает полномасштабный банковский кризис

http://www.infox.ru/business/finances/2009/04/08/Gryef_pryedskazyyvay.phtml

Руководитель Сбербанка Герман Греф считает, что полномасштабный банковский кризис России еще только предстоит. Глава банка также призвал власти быстрее решить проблему «плохих» долгов.


Президент Сбербанка Герман Греф заявил, что банковский кризис в России только начинается, передает РИА «Новости». «Банковский кризис в России сейчас в самом начале, и придет он из реального сектора экономика», — сказал Греф на конференции в Высшей школе экономики.

По его словам, трудности, с которыми банки столкнулись осенью, нельзя назвать кризисом. Кризиса как такового в стране пока не было, поскольку банки не участвовали в операциях с производными финансовыми инструментами.

Греф заявил, что он уже в сентябре прошлого года на заседании правительства предсказывал снижение ВВП в 2009 году на 4% и сокращение банковского сектора на 18,8%. «Тогда все над этим смеялись… Но сейчас очевидно, что это абсолютно реальные цифры, которые, видимо, будут реализованы», — сообщил глава Сбербанка.

Власти должны поторопиться
Герман Греф призвал руководство страны динамичнее искать решение проблемы «плохих» долгов. «Медленное принятие решений и ослабление регулятивных требований ведет к накоплению «плохих» долгов», — сказал президент крупнейшего российского банка.

Он добавил, что экономика не начнет расти до тех пор, пока эта проблема не будет решена. «Страна не может продолжать рост без расчистки балансов банковской системы», — заявил Греф.

Руководитель Сбербанка напомнил о двух ключевых функциях всех банков: поддержание платежно-расчетной системы и кредитование. «Поэтому тема «плохих» долгов является самой ключевой и болезненной… это непопулярная политическая тема», — сделал вывод Греф.

Причинами роста «плохих» долгов глава Сбербанка назвал отсутствие «длинных» инвестиций и безответственность при секьюритизации активов. «Я с утра до ночи занимаюсь проблемами «плохих» долгов наших компаний… Никто не играл вдолгую», — пожаловался Греф. Привлекаемые у банков средства шли только на то, чтобы сформировать положительную отчетность и выйти на биржу.

Греф полагает, что инвестбанкиры увлекались секьюритизацией и рискованными схемами. «Инвестбанкиры — это временщики, очень квалифицированные ребята, научившиеся продавать пенсионным фондам либо не очень грамотным инвесторам чужие риски», — сказал руководитель Сбербанка.

Он сообщил, что рейтинговым агентствам теперь сложно определить реальные риски в банковском секторе. Выход Греф видит в переходе к «длинным» инвестициям и длинным периодам окупаемости. «Это время тех, кто готов вложить все свое время и силы в длинные стабильные инвестиции», — пояснил он.

Греф не согласен с ЦБ
Банкам не следует увеличивать кредитный портфель в условиях роста просроченной задолженности. «Недавно началось абсолютное падение кредитного портфеля банковской системы и пытаться его удержать в положительной шкале невозможно, как показывает опыт многих стран. Да это и не нужно, так как создает новые риски», — считает Греф.

Темпы роста просроченной задолженности, по данным президента крупнейшего банка России, приближаются к 20% в месяц и продолжают увеличиваться.

Греф отметил, что необходимо видеть разницу в отражении просроченной задолженности по российским стандартам бухучета (РСБУ) и международным стандартам финансовой отчетности (МСФО). Во втором случае в «просрочку» включается вся ссуда, а не только размер просроченного платежа. По мнению главы Сбербанка, это более конкретная отчетность.

Первый зампред ЦБ Геннадий Меликьян ранее сообщал, что темпы роста просрочки в марте, напротив, сократились в сравнении с предыдущими кризисными месяцами.

По сведениям Центробанка, на 1 марта объем кредитования населения в феврале снизился на 1,6% — до 3,9 трлн рублей. Объем просрочки за этот же период вырос на 4,4% и составил 174,2 млрд рублей. Общий объем кредитов, депозитов и прочих размещенных средств упал в феврале на 1,4% — до 20,9 трлн рублей, а просрочка увеличилась на 2,8% до 588,9 млрд рублей.

_________________
Escort MK3 1981


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-04, 23:19 
Не в сети
Авторитет

Зарегистрирован: 08-12, 20:56
Сообщения: 532
Откуда: Днепр
Греф предсказывает полномасштабный банковский кризис

http://www.infox.ru/business/finances/2009/04/08/Gryef_pryedskazyyvay.phtml

Руководитель Сбербанка Герман Греф считает, что полномасштабный банковский кризис России еще только предстоит. Глава банка также призвал власти быстрее решить проблему «плохих» долгов.


Президент Сбербанка Герман Греф заявил, что банковский кризис в России только начинается, передает РИА «Новости». «Банковский кризис в России сейчас в самом начале, и придет он из реального сектора экономика», — сказал Греф на конференции в Высшей школе экономики.

По его словам, трудности, с которыми банки столкнулись осенью, нельзя назвать кризисом. Кризиса как такового в стране пока не было, поскольку банки не участвовали в операциях с производными финансовыми инструментами.

Греф заявил, что он уже в сентябре прошлого года на заседании правительства предсказывал снижение ВВП в 2009 году на 4% и сокращение банковского сектора на 18,8%. «Тогда все над этим смеялись… Но сейчас очевидно, что это абсолютно реальные цифры, которые, видимо, будут реализованы», — сообщил глава Сбербанка.

Власти должны поторопиться
Герман Греф призвал руководство страны динамичнее искать решение проблемы «плохих» долгов. «Медленное принятие решений и ослабление регулятивных требований ведет к накоплению «плохих» долгов», — сказал президент крупнейшего российского банка.

Он добавил, что экономика не начнет расти до тех пор, пока эта проблема не будет решена. «Страна не может продолжать рост без расчистки балансов банковской системы», — заявил Греф.

Руководитель Сбербанка напомнил о двух ключевых функциях всех банков: поддержание платежно-расчетной системы и кредитование. «Поэтому тема «плохих» долгов является самой ключевой и болезненной… это непопулярная политическая тема», — сделал вывод Греф.

Причинами роста «плохих» долгов глава Сбербанка назвал отсутствие «длинных» инвестиций и безответственность при секьюритизации активов. «Я с утра до ночи занимаюсь проблемами «плохих» долгов наших компаний… Никто не играл вдолгую», — пожаловался Греф. Привлекаемые у банков средства шли только на то, чтобы сформировать положительную отчетность и выйти на биржу.

Греф полагает, что инвестбанкиры увлекались секьюритизацией и рискованными схемами. «Инвестбанкиры — это временщики, очень квалифицированные ребята, научившиеся продавать пенсионным фондам либо не очень грамотным инвесторам чужие риски», — сказал руководитель Сбербанка.

Он сообщил, что рейтинговым агентствам теперь сложно определить реальные риски в банковском секторе. Выход Греф видит в переходе к «длинным» инвестициям и длинным периодам окупаемости. «Это время тех, кто готов вложить все свое время и силы в длинные стабильные инвестиции», — пояснил он.

Греф не согласен с ЦБ
Банкам не следует увеличивать кредитный портфель в условиях роста просроченной задолженности. «Недавно началось абсолютное падение кредитного портфеля банковской системы и пытаться его удержать в положительной шкале невозможно, как показывает опыт многих стран. Да это и не нужно, так как создает новые риски», — считает Греф.

Темпы роста просроченной задолженности, по данным президента крупнейшего банка России, приближаются к 20% в месяц и продолжают увеличиваться.

Греф отметил, что необходимо видеть разницу в отражении просроченной задолженности по российским стандартам бухучета (РСБУ) и международным стандартам финансовой отчетности (МСФО). Во втором случае в «просрочку» включается вся ссуда, а не только размер просроченного платежа. По мнению главы Сбербанка, это более конкретная отчетность.

Первый зампред ЦБ Геннадий Меликьян ранее сообщал, что темпы роста просрочки в марте, напротив, сократились в сравнении с предыдущими кризисными месяцами.

По сведениям Центробанка, на 1 марта объем кредитования населения в феврале снизился на 1,6% — до 3,9 трлн рублей. Объем просрочки за этот же период вырос на 4,4% и составил 174,2 млрд рублей. Общий объем кредитов, депозитов и прочих размещенных средств упал в феврале на 1,4% — до 20,9 трлн рублей, а просрочка увеличилась на 2,8% до 588,9 млрд рублей.

_________________
Escort MK3 1981


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-04, 14:08 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-07, 09:13
Сообщения: 3725
Откуда: Питер
Hafei производит четыре модели - Брио, Сигма (Симбо), Принцип и ХФ8.

Из них в Россию вроде бы возили только брио - такая небольшая машинка, типа матиза но побольше.

Легковой автомобиль Hafei Brio (Lobo, Lubao, заводское обозначение HFJ7100/HFJ7110). Дизайн салона и кузова разработан с участием фирмы "Pininfarina"

Изображение

* Передний привод
* Двигатели объемом 1075 см3 мощностью 65 л.с. и 970 см3 мощностью 46 л.с.

Light 1.0L/46 л.с. (базовая комплектация)
стальные колесные диски с декоративными колпаками, полноразмерное запасное колесо, боковые защитные молдинги, бампера окрашенные в цвет кузова, электропривод стеклоподъемников (передние двери), складывающиеся зеркала заднего вида, открывание багажника и лючка бензобака из салона, задний стеклоочиститель, обогрев заднего стекла, складывающееся заднее сиденье, регулировка передних ремней безопасности по высоте, дополнительный стоп-сигнал, задний противотуманный фонарь, «детский замок» в задних дверях. Цена: 199 900 руб.

LX 1.0L/46 л.с.
Опции: базовая комплектация +
легкосплавные диски, центральный замок, хромированные внешние и внутренние ручки дверей, хромированная решетка радиатора, зеркала заднего вида окрашенные в цвет кузова, полка багажника, плафон для чтения в передней части салона, солнцезащитные козырьки с косметическим зеркалом, передние противотуманные фары.
Цена: 217 300 руб.

SX 1.0L/46 л.с.
Опции: базовая комплектация +
кондиционер, легкосплавные диски, центральный замок, хромированные внешние и внутренние ручки дверей, хромированная решетка радиатора, зеркала заднего вида окрашенные в цвет кузова, полка багажника, плафон для чтения в передней части салона, солнцезащитные козырьки с косметическим зеркалом, передние противотуманные фары.
Цена: 227 400 руб.

SLX 1.0L/46 л.с.
Опции: базовая комплектация +
подушка безопасности водителя, ABS, кондиционер, легкосплавные диски, центральный замок, хромированные внешние и внутренние ручки дверей, хромированная решетка радиатора, зеркала заднего вида окрашенные в цвет кузова, полка багажника, плафон для чтения в передней части салона, солнцезащитные козырьки с косметическим зеркалом, передние противотуманные фары.
Цена: 245 200 руб.

LX 1.1L/65 л.с.
Опции: базовая комплектация +
легкосплавные диски, центральный замок, хромированные внешние и внутренние ручки дверей, хромированная решетка радиатора, зеркала заднего вида окрашенные в цвет кузова, полка багажника, плафон для чтения в передней части салона, солнцезащитные козырьки с косметическим зеркалом, передние противотуманные фары.
Цена: 233 900 л.с.

SX 1.1L/65 л.с.
Опции: базовая комплектация +
кондиционер, гидроусилитель рулевого управления, легкосплавные диски, центральный замок, хромированные внешние и внутренние ручки дверей, хромированная решетка радиатора, зеркала заднего вида окрашенные в цвет кузова, полка багажника, плафон для чтения в передней части салона, солнцезащитные козырьки с косметическим зеркалом, передние противотуманные фары.
Цена: 246 900 руб.

SLX 1.1L/65 л.с.
Опции: базовая комплектация: +
подушка безопасности водителя, ABS, кондиционер, гидроусилитель рулевого управления, легкосплавные диски, центральный замок, хромированные внешние и внутренние ручки дверей, хромированная решетка радиатора, зеркала заднего вида окрашенные в цвет кузова, полка багажника, плафон для чтения в передней части салона, солнцезащитные козырьки с косметическим зеркалом, передние противотуманные фары.
Цена: 261 900 руб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-05, 16:39 
Не в сети
Авторитет

Зарегистрирован: 17-01, 09:51
Сообщения: 706
Откуда: Екб.
Добавлю и свои 5 копеек в обсуждение антикризисного автомобиля. Здесь активно обсуждается возможность защиты автомобиля от коррозии электрохимическим способом, очень интересно между прочим .... кто что думает ?

http://www.carhelp.info/forums/39/thread873/page7/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-05, 16:49 
Не в сети
Авторитет

Зарегистрирован: 08-12, 20:56
Сообщения: 532
Откуда: Днепр
Если бы это было так просто, да ещё машина ездила б на воде...

_________________
Escort MK3 1981


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 95 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

| |

cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB