резина цепляет за арки- какая лифтовка лучше?

их могут делать все

Модератор: bbird

Сообщение
Автор
20-11, 11:27
Кстати, на Fiesta ST штатно стоит резина 195/45 R16 и даже 205/40 R17 (опция).

Максималка - 208 кмч, разгон с места до сотки - 8.4 с. Бензин - Аи-95.
20-11, 11:47
да. похоже у меня спереди как раз стоят диски с меньшим вылетом...
реально ничего не цепляет и зазор приличный, проверил.
а из фиест ST больше нравится вот эта:
http://patdoran.co.uk/about_car.html :))

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
20-11, 13:33
Так делать НЕЛЬЗЯ.


Понял, об этом с ходу не удалось вспомнить :(

Я же объяснял - БОЛЬШИНСТВО ГРАНДОВ РЕЗИНОПРОМА если и делает резину R13, то очень ограниченных типоразмеров - обычно 175/70 или 185/60 и до свидания.


Есть, но по результатам вчерашнего обзвона - всё больше не вызывающих жлание кататься на их продукции контор :). Нормальное почти везде раскупили. Во всяком случае, рядом с домом нет ;).

Боллид: Ffiesta mk1 12.1976 1,1l. Ещё шевелится.
FFocus ZX3 S2 AT. Тоже ездит.
20-11, 17:33
Нормальное почти везде раскупили.

Вот и я об этом же. Стал бы я покупать гиславед ;) если бы не проспал время, когда надо было покупать шиповку (начало сентября).

Когда-то у меня были хорошие контакты в Нордшине. Но она закрылась. Теперь везде в оставшихся контакты так себе - да мне, в общем, пока не очень и надо заводить хорошие.

Я сейчас обычно беру шины в магазине "Колесо" - который на Ленинском проспекте в самом начале напротив-наискосок магазина "Метизы". Там ценники средние по дурдому, даже с моим дискаунтом не очень выгодно - но зато ехать удобно, и там сразу рядом "шиномонтаж дяди Васи", который мне нравится ценами, скоростью работы и качеством (там если проехать совсем к началу Ленинского, будет платная автостоянка за сетчатым заборчиком с такой "двухэтажной" будкой сторожа - а в первом этаже этой будки за ржавой железной дверью и сидит "дядя Вася", который шины монтажит). Ценники смехотворные - сдернуть старые покрышки, забить новые золотники, одеть новые покрышки, отбалансировать - стоит 160 рублей ЗА ДВА КОЛЕСА и делается минут за 10. Супер. Можно попросить домкрат (подкатной со стальной плитой) и балонник, если своих нету и желаешь перекинуть колеса сразу на месте - это вообще бесплатно, как приложение к монтажу. Но колеса будешь снимать-ставить сам - "дяде Васе" этот гемор некогда делать ;)

Кстати, байка в тему: приезжаю в колесо за этим гиславедом - 11 часов дня, будни, у магазина стоит несколько машин на домкратах, рабочие меняют колеса, внутри колесный шиномонтаж натягивает шины и балансирует - народ типа переобувается. Машины - сплошь ЖИГУЛИ, причем такие потасканные, некоторые даже без бамперов. И я тихо охуеваю - явно небогатые владельцы жигулей платят в "колесе" за их шиномонтаж и установку по совершенно атомным ценам - таким, что мне гиславед с "дядей васей" обошелся не дороже, чем им "кама" с этой установкой, а вы понимаете, какая разница между камой и гислом NF3... И главное - до "дяди васи" надо тупо проехать меньше километра по этому же ленинскому проспекту, рукой подать. Да еще эти мастера из колеса ползают, как сонные мухи - монтаж и баланс пары колес у них занимает не меньше получаса, песец просто какой-то, а еще пока снимут-поставят - вообще уснуть можно.

Подкатываю к "дяде васе" - там на домкрате стоит весьма свеженький Seat, владелец перекидывает передние колеса. В другие времена там пасутся машины вплоть до БМВ и мерсов, причем весьма молоденьких, жиги и зубилы тоже встречаются - но далеко не в большинстве.

И я очередной раз убедился - ДЕНЬГИ ЛИПНУТ К ДЕНЬГАМ. Владельцу свежей иномарки, оказывается, не западло самому скручивать колеса и делать монтаж у бюджетного мастера в каморке - но шины купить нормальные, бня, а не экономить на своей безопасности. Мозгов хватает. А вот у этих несчастных на жигулях мозга не хватает совсем ни на что, даже на то, чтобы зря не тратить свое невеликое бабло.

Такое вот расслоение общества.
20-11, 17:51
а из фиест ST больше нравится вот эта

Дык это уже не серийная ST - это ралли чамп, причем даже на WRC ее не пустят, это английская безбашенная спецификация. Это самопал.

А я говорил о вполне серийной машине концерна, которую можно пойти и купить у дилера Форд в магазине. Причем ценник совсем не атомный - это одна из самых бюджетных "зажигалок" на рынке.
20-11, 21:36
знаю что самопал. полный привод и косворт всё же. просто результат понравился :)
а фиесту ST в россию, насколько мне известно, официально не поставляют :( хотя если хорошо попросить - может и привезут...

с другой стороны, зажигалку лучше строить из мк1 ;)
а ездить на скромной новой фиесте или фьюжене 1.6. спаркофилы не обидят - и достаточно...
я когда фиесту 1.6 тестдрайвил - увлёкся ощупыванием интерьера - не заметил как до 120 разогнался... а тут уже практически городская черта, дорога узкая. в общем нашёлся таки "хлопчег" на 2112, которому впилось меня обогнать :) пришлось уйти правее и понаблюдать как он с победным рёвом прополз (относительно меня) мимо :)

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
21-11, 10:08
а фиесту ST в россию, насколько мне известно, официально не поставляют

Как бы да. Но как бы и нет.

Ситуация примерно такая же, как с фокусом ST200 и мондеем ST220 - официально их в России нету, но реально у дилеров есть.

с другой стороны, зажигалку лучше строить из мк1

Это да. Но это самому строить - а мало кто на такие подвиги готов.

Фиеста ST стоит в европе около 17KE - в общем, в России около 25K$. Ничего лучше (в смысле зажигалок) из нового не только за эти деньги, но и +8K$ ты не купишь. А вот если иметь бюджет около 40K$ - уже можно замахнуться на заряженную AWD субарку или ланцер.
21-11, 10:57
в общем нашёлся таки "хлопчег" на 2112, которому впилось меня обогнать

Фиеста с 1.6 крутит хорошо за 180 по паспорту, а реально - за 190. В принципе, хлопчег бы отсосал - и не только на 2112, но и на многих стоковых иномарках.

Вообще, фиеста 1.6 с ручкой - хороший вариант. Она выпускается только в варианте Ghia S40 (хули там щупать салон, когда это гия) с полным фаршем - и стоит это удовольствие 13.790$ (база 3dr MT) - пятидверка чуть-чуть дороже, автомат - 15.090$ (с автоматом сразу "забесплатно" идет АБС и маршрутный комп).

Смотрим, что там есть за эти деньги:

подушка безопасности водителя
гидроусилитель руля
регулируемая по высоте рулевая колонка
иммобилайзер
тахометр
кондиционер
центральный замок с дистанционным управлением
электропривод передних стеклоподъемников
электропривод и подогрев зеркал заднего вида
противотуманные фары
заднее сиденье с двухсекционной (60:40) складной спинкой
текстильная обивка салона
14" стальные диски
бамперы , окрашенные в цвет кузова
кожаная отделка руля

Что стоит взять из опций:

ABS (входит в стандартное оборудование для а/м с роботизированной и автоматической КПП)
$ 390
маршрутный компьютер (входит в стандартное оборудование для а/м с роботизированной и автоматической КПП)
$ 120
зеркала заднего вида с электроприводом складывания (понты офигительные - выходишь, а они жжжжж - и сложились к кузову)
$ 50
дополнительный (второй) ключ с функцией ДУ (запасной)
$ 25
окраска кузова "металлик"
$ 240

климат-контроль (для любителей изощренного комфорта)
$ 300

Можно заказать кожанную отделку салона - этой опции нет в официальном списке, но завод в Кельне такое делает.

И вот еще что: новая фиеста (рестайлинг 2006 года - с такими выпученными фарами) имеет цифровую электропроводку, как на новейших маздах. Если кто не в курсе, что это такое - объясняю: через всю машину идут ровно два провода, один толстый +12 вольт, и второй тонкий - цифровых команд. Надо опустить стекло в левом окне - компупер посылает сигнал по шине, и стеклоподъемник опускает. Надо поднять - посылает другую команду, и стеклоподъемник поднимает. Надо зажечь фару - посылает команду зажечь фару, и контроллер в фаре зажигает лампочку. При этом по сигнальному проводу контроллерами назад отправляются коды срабатываний - успешно или код ошибки. Скажем, сгорела в фаре лампочка - контроллер в ответ на команду "зажечь фару" присылает код "лампочка сгорела".

Для чего это надо: скажем, в левом заднем фонаре сгорела лампочка стоп-сигнала. Компупер делает логический байпас и при нажатии на тормоз зажигает в левом фонаре лампочку габарита. Аналогично байпасятся сгоревшие лампочки поворотников.

И при этом компупер знает, что и где у тебя сгорело, что не работает или периодически не срабатывает, и ты ды. И сообщает тебе перед выездом - все ли у тебя исправно.

А еще есть такой наворот: если ты едешь с хорошей скоростью, и вдруг резко бьешь по тормозам - комп автоматически включает аварийку (это привлекает больше внимания вокруг едущих, ну и на будущее полезно - ты, может быть, после столкновения будешь в обрубях лежать полчаса - а у тебя авариечка уже мигает, как положено).

А еще, если ты сошел с ума и поставил штатную магнитолку - она автоматически повышает громкость звучания в соответствии со скоростью движения (шумом воздуха) и шумом двигателя.

А еще цифровая шина управления капитально трахнет моск мальчикам, привыкшим угонять машины при помощи перемычек и отвертки. Вот поэтому, кстати, я НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ не жалеть 25$ и взять второй ключ. Не дай бог накроется в ключе контур иммобилайзера или сядет батарейка дистухи - не уедете, и никто из обычных мастеров вам не поможет.

Маршрутный комп очень советую - он клевый, управляется с кнопочки на подрулевом переключателе, и среди прочего неплохо показывает расход бензина.

Забавная опция - прикуриватель и пепельница $ 15. Я, как некурящий, приветствую такой подход - когда кожаный руль в стандарте, а пепельница в опциях.
21-11, 21:02
мне реально из опций гии только ABS надо :)
а насчёт цифровой проводки - для меня, как для дипломированного автоматчика это рулез :) я почти такую же хочу сделать в мк1 :)
конечно, контроллер в каждую фару запихнуть не получится. нету у меня таких дешевых чипов оптом. но отдельный PIC, управляющий электрикой - сделаю. очень хочется реализовать в качестве демо-режима подмигивание всеми наличествующими лампочками в такт музыке :)

насчёт пепельницы - я некурящий тоже, но мне прикуриватель нужен! я на него питание кпк и жпса вешаю :)

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
22-11, 00:41
Имхо, для зажигалки в абс смысла большого нет, а вот диски по-кругу не будут лишними.

Боллид: Ffiesta mk1 12.1976 1,1l. Ещё шевелится.
FFocus ZX3 S2 AT. Тоже ездит.
22-11, 13:34
насчёт пепельницы - я некурящий тоже, но мне прикуриватель нужен! я на него питание кпк и жпса вешаю

Ты не понял - ГНЕЗДО ПРИКУРИВАТЕЛЯ в фиесте остается в любом случае. Именно для питания всяких приборов.

Опция "прикуриватель+пепельница" - это тебе дают САМ ПРИКУРИВАТЕЛЬ и ставят вместо заглушки пепельницу.
22-11, 13:37
Имхо, для зажигалки в абс смысла большого нет, а вот диски по-кругу не будут лишними.

Диски по кругу для фиесты это изврат. Впрочем, они есть в версии ST - но там совсем другой мотор и другая динамика.
22-11, 15:24
Про зажигалку и речь :)
Кстати, у дисков ещё в плюсах простота смены/диагностики расходников против барабанов (имхо).

Боллид: Ffiesta mk1 12.1976 1,1l. Ещё шевелится.
FFocus ZX3 S2 AT. Тоже ездит.
22-11, 17:38
Кстати, у дисков ещё в плюсах простота смены/диагностики расходников против барабанов (имхо).

А в минусах - на задних колесах они быстро забиваются грязью и либо нихрена не тормозят, либо выходят из строя. Да и охлаждение у них сзади не самое приемлимое.

Между прочим, у Fiat-124 сзади стояли дисковые тормоза. На полигоне в грязи они выходили из строя через 5000-8000 км пробега - и для ВАЗ-2101 были заменены на барабанные. Только так итальянцы смогли обеспечить примлимую для русских заказчиков долговечность и надежность системы.

А спереди у дисков - все нормально.
03-12, 18:48
начит штатные сечением 10,5мм, от ваза - 11,5


согласно микрокат диапазон 10,1-10.7

сам озадачился таким вопросом, т.к. боллид просел на левую сторону, видимо, пружине капец. Тазовские 11,5 вроде без вариантов. в пределах погрешности :)

Боллид: Ffiesta mk1 12.1976 1,1l. Ещё шевелится.
FFocus ZX3 S2 AT. Тоже ездит.

Сообщений: 66 Пред. 1, 2, 3, 4, 5 След. Страница 3 из 5
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1