резина цепляет за арки- какая лифтовка лучше?

их могут делать все

Модератор: bbird

Сообщение
Автор
26-10, 17:19
не хотите бегать в магазин за ШРУсами- сбегайте за заводскими штангами(не знаю какими

А хули знать-то? От Эскорта штанги берутся. Они длиннее.

Но моя вина - забыл написать.

эти же 3 см большой роли не сыграют

Ошибаисси. Там на передних колесах все на пределе - скажем, резина 13-165 уже начинает цеплять в крайних положениях руля. Добавляешь 2-3 см наружу - песец, цепляет жутко.

В общем, резать надо. Или ездить на резине 13-155 от копейки (довольно редкий размерчик).
26-10, 23:21
VoVAN
боковую опору я по методу bbird'а сделал - без нареканий, отлично опирает. Кста, есть контакты человека на верхнюю пластину.

Последний раз редактировалось SteelRat 27-10, 02:39, всего редактировалось 1 раз.


Боллид: Ffiesta mk1 12.1976 1,1l. Ещё шевелится.
FFocus ZX3 S2 AT. Тоже ездит.
27-10, 01:31
Кста, есть контакты человеа верхнюю пластину.

what is it :wink:

FORD Fiesta S Mk1 ohv 1,1 valensia '78 red
FIAT Ducato Combinato 290 2,5D '90 white
ленинский пр 8=904=635=39=55
27-10, 02:42
на пластину:

http://rusrev.com/content_a/FFF/rep_engsup.htm

деталь 10, кстати, картинка не показывается :)

Боллид: Ffiesta mk1 12.1976 1,1l. Ещё шевелится.
FFocus ZX3 S2 AT. Тоже ездит.
27-10, 09:07
Пока можешь смотреть тут:

http://rusrev.com/content/FFF/rep_engsup.htm

Изображение
29-10, 01:22
Владимир, спасибо вам и вашему многоуважаемому опыту.
не подскажешь ли от куда ты открутил дет№5, с какого ТАЗа, я тута видал усякие, ток они в сечении не буквой "П", а просто пластины, котор будут резать бортики дет№14 :roll:

а верхнюю пластину сделать можно, ес руки не из ж**ы

FORD Fiesta S Mk1 ohv 1,1 valensia '78 red
FIAT Ducato Combinato 290 2,5D '90 white
ленинский пр 8=904=635=39=55
29-10, 02:26
у меня - 5 - от восьмёры подойдёт к 14 от восьмёры, она с буртиком. Втулка - от 2108 или 2101, обрезанная чутка болгаркой. Входит в резинку с усилием. Болт - болт головы, входит в втулку на ура. шайбы - подручные, 4 - от таза m8 чёрненькие стоят, 10,11,12,13 - из метизов (у автотазов подходящих нет) - м10 или м12, как в мануале.

Последний раз редактировалось SteelRat 29-10, 02:42, всего редактировалось 2 раз(а).


Боллид: Ffiesta mk1 12.1976 1,1l. Ещё шевелится.
FFocus ZX3 S2 AT. Тоже ездит.
29-10, 02:34
а верхнюю пластину сделать можно, ес руки не из ж**ы


Ну, если под рукой есть брусок хорошего металла подходящих габаритов и крепкости, то почему бы и нет. Я искал - не нашёл. + Не пришлось ипаться с сверлением отверстий под центральный болт. - если металл реально хорош, то это не мгновенная работа.

Боллид: Ffiesta mk1 12.1976 1,1l. Ещё шевелится.
FFocus ZX3 S2 AT. Тоже ездит.
01-11, 03:48
пасибо :wink:

FORD Fiesta S Mk1 ohv 1,1 valensia '78 red
FIAT Ducato Combinato 290 2,5D '90 white
ленинский пр 8=904=635=39=55
15-11, 12:46
Кстати про колеса - ставил тут очередную зимнюю резину. Итак, вуаля:

СЗАДИ - 175/70 R13 Bridgestone WT17
СПЕРЕДИ - 165/70 R13 Gislaved NordFrost3

Шиповка. Ничего не цепляет. Диски стандартные фордовские от Escort.

Ну, если быть совсем точным - сзади правое колесо на полностью загруженной машине в предельном повороте чуть-чуть цепляло за внутренюю заднюю боковину арки. У меня там сварочный шов от предыдущего владельца - он переваривал низ багажника, варил дугой, шов торчит, вот за него и цепляло.

Снял колесо, взял кувалду, несколько ударов - все, больше не цепляет. Места ударов закрасил краской по ржавчине, затем резинобитумом. Езжу дальше.

Это я, конечно, выебнулся - 175/70 назад на Мк1 это дерзко. Но хотелось попробовать - да и валялся у меня этот бридж без дела.

Теперь почему впереди гиславед, а не любимый мной бюджетный унироял MS Plus. Потому что унирояля не было - сезон-с, разобрали. У нокиана шин размерности 165 нет - да и вообще, на 13 у них только один типоразмер - 175/70 и все, хоть кукурузой заряжай. Шин на 12 у нокиана нет вообще. Я даже звонил на завод, узнавал - вот такая вот, говорят, политика фирмы, для маленьких машин нокиан шины не делает, на 13 один размер, выбор размеров только от 14 и выше. Да и ценники на хакапелитту даже четвертую - заставляют чесать репу.

Континенталя тоже нужного размера не было. А вот гиславед пришел хороший - Made in Germany, с гранеными ориентированными шипами, резина на ошупь приятная, и ценник - 1650 за штуку. Нормально.

Поставил как написал. Помотал машину на снегу, на ледке, пустую и с загрузкой. Ну что сказать - модернизированный гиславед НФ3 тормозит очень хорошо, на уровне лучших шин. С управляемостью похуже - но соскальзывает мягко, постепенно, дает почувствовать свои пределы. Бридж WT17 резина так себе, но 175 сзади тоже дает себя знать - зад сорвать непросто, торможения "в пол" с вилянием рулем практически не вызывают выноса задка ни на пустой, ни на загруженной четыремя людьми плюс багаж машине. Нормальный вариант.

В общем, скажу так: выбранные размерности для Фиесты Mk1 это предел, если не резать арки. Запасов практически не осталось.

Вперед вместо 165/70 можно было бы поставить 155/80. Это плюс сантиметр к просвету, зато минус - тормозной путь будет несколько длиннее. Я решил, что пусть будет лучше тормозить. ;) Да и резина 155/80 была в лучшем случае корейская - гранды такого размера уже не делают...
15-11, 14:36
я забирал фиесту с 175/70/R13 шиповкой по кругу. причём все разные :) нокиан, гиславед, бриджстоун и ещё что-то...
судя по следам на кузове - цепляло только справа сзади по части арки, которая с дном багажника стыкуется. вопрос тоже решил кувалдой :)

на такой резине маленькая фиеста выглядит очень злой, как французский бульдог прям, сзади-сбоку особенно :roll:

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
15-11, 16:41
Я ставить вперед 175/70 не рискнул - уже у 165/70 зазоры в крайнем положении руля между колесом и передней частью лонжерона кузова минимальны.

Впрочем, можно взять диск с меньшим на 8 мм вылетом. Должно хватить.
16-11, 01:17
2bbird:

А подскажите, где сейчас выгодней резину брать?
(я б взял 165/70 по кругу NF)

Боллид: Ffiesta mk1 12.1976 1,1l. Ещё шевелится.
FFocus ZX3 S2 AT. Тоже ездит.
20-11, 01:33
up

а резину 165 не так просто найти... :(, к предыдущему вопросу кста, подумал, что можно резину чутка наружу вынести аккуратно сточенным и зашлифованным старым тормозным диском (оставить только круг с болтами - пользовать, как проставку).

Боллид: Ffiesta mk1 12.1976 1,1l. Ещё шевелится.
FFocus ZX3 S2 AT. Тоже ездит.
20-11, 11:21
Итак, еще раз:

Резина 165/70 спереди - для Mk1 это предел на штатных эскортовских дисках, если не хочешь цеплять лонжероны. Я специально проверил - формально в статике при этом остается зазор почти 1 см, но реально, когда выкручиваешь руль до упора и закладываешь вираж в пределе - резина наружного (в повороте) колеса уже чуть-чуть цепляет за лонжерон. Потому что при повороте и сайленты рычага деформируются, и сама резина покрышки.

Если не строить из себя Шумахера - 165/70 не цепляет. 175/70 цепляет даже при рулении на парковке.

подумал, что можно резину чутка наружу вынести аккуратно сточенным и зашлифованным старым тормозным диском (оставить только круг с болтами - пользовать, как проставку).

Так делать НЕЛЬЗЯ. Колесный диск центрируется на ступице колеса своим центральным отверстием - высота передней ступицы невелика, запас для уверенной центровки не более 5-6 мм. Попытка поставить более толстую прокладку приведет к тому, что диск будет сидеть только на болтах. А это - ЖОПА, потому что не обеспечивает точную центровку, диск под нагрузкой будет смещаться (и довольно сильно), колесо получит дисбаланс, его будет молотить.

Этот эффект давно пройден на переднеприводных ВАЗах - там завод постоянно просаживал ступицу в минус, а диски в плюс - так вот разницы в посадочном диаметре всего в 0.8 мм было достаточно для того, чтобы на скорости около 80 кмч руль начинало страшно трясти. Делаем балансировку колес прямо на машине - не трясет. Проезжаем сколько-то, вваливаемся в яму или на ухаб - бац, снова затрясло (колесо сместилось на болтах). НИКАКАЯ ЗАТЯЖКА БОЛТОВ НЕ ПОМОГАЕТ. Помогает только уборка зазора между отверстием диска и ступицей.

Возможно решение, когда ты делаешь проставку с отверстием для точной посадки на ступицу колеса и ПРИВАРИВАЕШЬ эту проставку К ДИСКУ КОЛЕСА. Так можно. А просто вложить - нельзя.

Но я бы не гемороился. Просто поищи по каталогу "Евродиск" диски R13 с нужным посадочным (болты + центр) и бОльшим вылетом. Диск будет стоить около 600 рублей - 1200 за пару для передних колес.

а резину 165 не так просто найти...

Ребята, вы что - читаете через строчку? Я же объяснял - БОЛЬШИНСТВО ГРАНДОВ РЕЗИНОПРОМА если и делает резину R13, то очень ограниченных типоразмеров - обычно 175/70 или 185/60 и до свидания. Потому что современная фиеста имеет какие колеса? Правильно - R14 дешевые комплектации и R15 дорогие. И так на всех машинах. Поэтому от R14 и выше типоразмеров резины - вагон. А R13 - в загоне.

Но резина R13 165/70 есть. Для примера - тот самый Gislaved NordFrost-3. Или Uniroyal MS Plus. У корейцев много такой резины (Kumho, Avrora) - да и более экзотические размеры есть.

Сообщений: 66 Пред. 1, 2, 3, 4, 5 След. Страница 2 из 5
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron