Интересная информация

Все автомобили, которые не вошли в вышележащие категории.
Ответить
Сообщений: 3 Страница 1 из 1

Сообщение
Автор
20-12, 00:30
Услыхал я сидючи в "пробке" интересную инфу, а именно. У нас , пока, нет в ходу информации о эксплуатационных расходах, в отличие от Европы. Там, кроме того, что платишь за машину, смотрят и на стоимость эксплуатации.
Вот что запомнилось:
(в классах не рублю) хэтч, кажется класс В, самый дорогой в эксплуатации ... Хундай гетц ок 116(могу соврать) т.р. на 100 т.км.
дешевле даже Ярис
В классе С(опять не ошибаюсь ли) самый дорогой Хундай соната, а САМЫЙ НЕДОРОГОЙ Внимание!!! Форд фокус !замрите! 47 т.р.
остальных не упомнил, но Гетц в России лидирует по продажам. Знали бы те кто их берет.
Оценки проводились без учета бензина и страховки.
Ближе всех к недорогим увы, французы.
Вот такая штука эксплуатация. Неважно сколько отдал при покупке, потом ДОплатишь. :smile:
20-12, 13:00
на autokadabra.ru была статейка как раз по этим данным. я правда с ходу не нашёл в RSS-ленте.

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
11-01, 12:10
Хундай соната - это класс D с замахом даже на E.

То, что Фокус дешевый при эксплуатации в течении гарантии (как, кстати, и фиеста и фьюжн) - это есть факт. А хуле - у них обязательное ТО идет через 20 тыщ км и состоит только из замены масла и масляного фильтра, все остальные работы и расходники - ОПЦИОНАЛЬНЫ и делаются сугубо по твоему личному желанию.

Не понимаешь, о чем это я? Я объясню.

Вот, скажем, тормозные колодки. Ты их можешь менять когда сам захочешь (по степени износа) и на такие, какие тебе самому нравятся, и в любом сервисе у дяди Васи или у себя во дворе. Если ты поставишь говноколодки, и они запорют тебе тормозные диски - это опять же расходник и опять же его замена - это твой личный выбор, сам смотри, как тебя устраивает ездить.

Или, скажем, воздушный фильтр. Реально его можно не менять хоть все 100 тыщ км пробега - ну будет двигатель задыхаться, жрать лишнее топливо и не развивать полной мощности, ну и подумаешь - а зато ты сэкономил 700 рублей! Понятно, я прикалываюсь - но смысл-то в том, что заменить этот фильтр может и младенец, хрен ли платить за это в сервисе???

Так что да, фокус-фьюжн-фиеста очень дешевые в эксплуатации в течении гарантии, если не давать себя разводить. Опять же и запчастей море, широкого ценового диапазона и качества - от японских до китайских, выбирай что тебе симпатичнее. Тут еврофорд вне конкуренции.

Ближе всех к недорогим увы, французы.

Не просто французы, а конкретно Рено Логан и Симболь. Все остальные бабло сосут ничуть не хуже, чем какой-нибудь мицубиши ланцер.

Но надо замолвить словечко и за корейцев. Видите ли, бамбино - корейцы (я имею в виду прежде всего хундай и киа) в течении гарантийного срока в России обходятся несколько дешевле, чем японцы аналогичного класса, при сопоставимой надежности и гораздо более низкой стартовой цене. Кроме того, для многих их двигателей бензин А-92 родной - идите, поищите таких современных японцев или европейцев.

Опять же, тут есть нюансы. Скажем, Соната EF машина сама по себе чрезвычайно надежная и неприхотливая (если не брать версии с V6 и прочими наворотами), ее запчасти недороги и доступны - в своем размерном классе за эту цену ей просто нет альтернативы. Фактически она дает размеры и комфорт класса D+ за расходы весьма среднего европейского гольф-класса. А если на подходе к дорогим ТО (50-60 тыщ) просто отказаться от обслуживания на официальных СТО и все делать самому - то Соната EF резко становится очень выгодной машиной по стоимости владения. Какие там французы, какие европейцы - не смешите меня.

У французов сейчас есть ровно один авто для нищих - это Логан. Он дешев и сам по себе и в эксплуатации - за счет древнего мотора маде ин Румыния и растянутого шасси от старого-старого симболя (В-класса), за счет турецких запчастей и т.д. Если устраивает такой уровень - берите, не прогадаете, будет дешево.

Сообщений: 3 Страница 1 из 1
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron