про Меган

Все автомобили, которые не вошли в вышележащие категории.

Сообщение
Автор
15-12, 22:03
О выборе масла расскажите поподробнее, плиз!
Что порекомендуете в Меган 2002 1,6 16 кл. залить? На заднем стекле прямо написано-ЭЛЬФ! :lol:
А серьезно, могу относительно недорого взять Мотюл у дилеров, связи остались. Синтетику растительную даже.
О Neste также ничего плохого не слышал, как вариант подходит? Полусинтетика, например.
Можно и разжевать аргументы, если не затруднит.

Да и ваще об этом французе мало знаю пока.

Escort MK3 1981
16-12, 10:22
Ну зачем шмыгану мотюль? Эти двигатели у рено достаточно скромные, им в принципе и минералки достаточно, а уж приличной полусинтетики так просто за глаза.

Эльф написано правильно - это ФРАНЦУЗСКАЯ фирма. Рено за эту рекламу отдельно заплочено. ;)

Само по себе эльф масло неплохое. Но как всякое европейское масло, над ним висит требование 10% масла делать из отработки. То есть 10% там сразу полуразложившегося говна. Типа так в Европе заботятся о природе. Зачем тебе это надо?

Я раньше предпочитал Esso полусинтетику - но они в последние года два как-то испортились. Видимо, разосрались с корейцами из SC group и начали брать базовое масло (основу) не у них, или с присадками что-то бодяжить.

В общем, нафиг этот график. Есть корейцы (та же ZIC) - у них прекрасная основа - и минеральная и гидрокрекинговая, чистая, как слеза девственницы, без всякой отработки, и на этой основе хорошо сбалансированная гамма масел на все вкусы и климаты. Есть японцы из ниппон ойл - но их масло в России редкость. Для гонщиков есть мотюль синт и техносинт. Умному достаточно.
16-12, 22:27
Пока ясно. а мыть - то его надо? При смене типа масла одной конторы не делаю, т.е. ESSO разное лил в Форд, не мыл. Только после покупки залил мягкую промывку от АБРЫ. А так не особо доверяю всяким аптекмановским штукам, только вот холодный старт в баллоне вожу. Тему присадок не перетирали вроде,а?

Escort MK3 1981
17-12, 02:12
FAS писал(а):
Тему присадок не перетирали вроде,а?
Имхо в топку паровоза черепановых.

Ford Fiesta Mk2 1988 г.в. OHV 1.1 МКПП-5
Изображение
17-12, 09:57
"присадки" - это ты в смысле про всякие риметы и прочие витализанты?

Насчет промывок мое мнение такое: если ты купил б-у машину - первым делом в ней надо сменить ВСЕ расходные жидкости. При этом масло в двигателе надо менять с промывкой, причем лучше даже промывочным маслом - чтобы по максимуму сбросить старое говно. И фильтр заменить.

Хотя в принципе использование промывки следует решать по состоянию масла, залитого предыдущим хозяином. Если оно более-менее чистое - можно не мыть, просто сменить.

В дальнейшем, если использовать масло ZIC, мыть ничего не надо. Оно само прекрасно моет.
17-12, 23:05
Достались c машиной все бумажки об обслуживании. Масло менялось прим. 8 000 назад. Эльф синтетика.
Из проблем – подтекает задний амморт. Стоят они хитро, под углом. Займусь по весне.
Не работал омыватель. Предхоз думал, воды нет. Не чужой мне, не врал, просто сам ни хрена в машине не делал. Залил я бачок с горой. Не льет, жужжит впустую. Продул, потекло на ноги откуда-то с подкрылка. Бачок у хранцуза, как оказалось, не в моторном отсеке, а под крылом. Колесо не открутил, ключ сломался. Затянуты болты чересчур.
Поддомкратил, снял пластиковую защиту спереди, разобрал локер…
Провозился 2 часа, повалялся на бетоне. Толку чуть больше чем ничего, т.е. брызгает, но не сразу и слабо. Решил отложить до весны более серьезное вмешательство в систему.
А ваще, французы рулят.
После Форда, естесственно. :grin:

Escort MK3 1981
18-12, 10:49
Достались c машиной все бумажки об обслуживании. Масло менялось прим. 8 000 назад. Эльф синтетика.

Меняй нафиг. Можешь промывочное масло не заливать, если это не слишком грязное.

Не чужой мне, не врал, просто сам ни хрена в машине не делал.

Никогда не покупай машину у знакомых, если не хочешь с ними разосраться. И никогда знакомым не продавай - по той же причине. Просто совет по жизни.

Бачок у хранцуза, как оказалось, не в моторном отсеке, а под крылом.

Это практически у всех современных машин так. Под крылом или даже в бампере.

Колесо не открутил, ключ сломался. Затянуты болты чересчур.

Ключ французский? ;)

Хозяин мудак, колеса менял в сервисах и сам не привинчивал. Там они любят затягивать со всей дури, да еще со временем резьба прикипает. А потом владельцы стенают в форумах - почему шпильки рвутся, почему резьба срывается. Проколов колесо, сидят на дороге и плачут - запаску не поставить, потому что проколотое штатным ключом не открутить.

Еще раз повторю: хозяин мудак. Прежде всего потому, что не понимает простой вещи - сервису пох, что будет с ним и его машиной после того, как он выедет за ворота. Сервис формально делает (или делает вид, что делает) некую работу. Дальнейшая эксплуатация его не волнует нисколько. Поменять колеса? Поменяли. При этом где-то сорвав резьбу, и затянув болты так, чтобы ты сам уже никогда не открутил. Прокачать тормоза? Прокачали - при этом смяв наконечники (хер потом открутишь) и потеряв половину грязезащитных колпачков (при следующей прокачке усрешься вычищать грязь). Попутно можно еще что-нибудь сломать - скажем, клипсы крепления тормозных трубок - и, естественно, ничего про это хозяину не сказать (пущай сцуко оборвет трубки об сугробы - мы еще бабла сделаем на ремонте). Вот так это работает, пока мудак-хозяин попивает кофе в вайт-руме.

Все надо контролировать. Колесные болты затягивать САМОМУ - иначе либо не докрутят, либо перекрутят. Смотреть, как делают работу, что меняют, как и сколько, что при этом происходит с машиной.
18-12, 11:39
А ваще, французы рулят.

Вообще-то, французы в автомобилестроении ужасны. Ужаснее них только китайцы и мы. При этом рено - самое говенное из французов.

Чего французы умеют - это пускать пыль в глаза. То есть дизайн, салон - с первого взгляда цепляют и производят благоприятное впечатление. Это уже потом выясняется, что красивый пластик быстро царапается и трескается, что ручки расположены неудобно, алгоритм управления дурацкий, срабатывания переключателей нечеткие. Что стекла бликуют, стойки мешают обзору, зеркала вибрируют и засераются грязью. Все как у француженок - смоешь косметику и на тебе, Бриджит Бардот превратилась в опухшую пропитоху из рыночного ларька.

При дальнейшей эксплуатации начинают выясняться еще более прискорбные вещи. Что конструкция и материалы узлов вообще не рассчитаны на страны с холодным климатом. Что сборка небрежная. Что качество изготовления весьма посредственное, и заложенный ресурс крайне невелик. В общем - это не только не тойота, но и не - прости Господи - фольксваген.

Французы - это машины на срок гарантии. Затем от них надо избавляться, ибо в нашем климате они начинают сыпаться как сволочи. Исключения из современных - разве что простецкая Дачия Лохан да некоторые модели Ситроена.

Между прочим, антиподы "французов" это не немцы или японцы (ценники, мягко говоря, разные) - это корейцы. Они за ту же или даже меньшую цену неброские внешне, но сделаны гораздо грамотнее и практичнее.

Меган это одноклассник Элантры (и Kia Ceed). Вот такая новая Элантра (хэтч теперь называется i30):

Изображение

Это, в общем-то, жестко немецкая по настройкам и дизайну машина, спроектированная в Рюссельхайме. Производится, естественно, в Корее.

А вот такая предыдущая, более корейская (собирается на ТАГАЗе):

Изображение

Ценник Elantra XD от 479.000 рублей.

Рено меган с похожим мотором (1.6 DOHC) стоит от 482 880 руб после серьезных скидок. Он немного побогаче упакован, да. Но и бабла в эксплуатации выкачивает из владельца гораздо больше.

Еще в похожую цену есть Шкода Октавия Тур (практически Пассат Б5 в другом дизайне). Но вот что говорят люди:

Заказал сначала Элантру новую. Но потом склонился к Туру. А Элантру отдал товарищу. Сейчас у нашего офиса стоят они рядом, обе "как бы" мои. И теперь есть возможность плотно сравнивать, а не метатся по салонам.

Спустя месяц пользования Туром могу сразу отметиь вот что: пользовние Элантрой гораздо легче, именно легче. Все открывается и закрывается легко и приятно, двери, кнопочки, садится очень удобно, мягко. На ходу пока не освежил сравнения, некогда прокатится.
Но когда рядом стоят две машины сразу понимаешь настолько Тур СТАР... это сразу заметно.

Пользование туром - это ТРУД, прыгать и тянуть багажник, открывать ворота по фамилии ДВЕРИ, все время приходится придерживать их,хлопать ими.... Ну и ЖРЕТ он конечно .... большой багажник так пока и не понадобился, доставать с него неуодобно, если ты не гимнаст и не в спецовке.

К тому же тур идет без музыки, а на Элантре все есть и очень неплохо. Элантра мощнее в кобылях, это сразу чувствуется. Короче, при равных комплектациях, по пользовательским параметрам Тур вчистую продувает Элантре. В этом смысле я разочарован.

Остаются только те достоинства, которые или "по душе" типа "нелюблю попсу и корейщину" а люблю классику, мужественные машины, с дверями как у 412 москвича и "дойче фашистен дизайнен" ))) или по "жизни" - в седан не лезет, стучит рейка , а нужен хетч и дубовая подвеска по говнам ездить.


Скажу честно: на этом фоне Меган не канает. Ну то есть еще на уровень ниже Шкоды Октавия Тур. Причем Меганы идут с моторами Евро-4, они задушены по динамике, а корейцы не парятся и для России ставят Евро-3 (причем штатно рассчитанные на 91 бензин) - они существенно бодрее. Меган с мотором 115 лошадей тупит как сволочь, такое ощущение, что под капотом лошадей 90, никак не больше.

А так да, после эскорта начала 80-х (который суть Мазда-323 конца 70-х) Рено Шмыган ощущается гораздо более новой машиной ;)
19-12, 12:21
А сам админ, часом, не кореец? :grin: (шутка)
Просьба ногами не пинать. Имеем то, что имеем. При покупке ограничивающим фактором была сумма уев на руках. Из новых – Нексия, Ланос, Дача голая не проканали. Таз не рассматривался ни при каких условиях. В Амулете на работе посидел, завел… Не хочу. Фабия? 3 котла не вызвали доверия. Гетс? Маловат. Смотрел Киа Рио или Акцент. Реально, ничего так вроде, но, опять же см.выше.
Десятилетку Эскорта можно тыс. за 5-6 найти, видел такого с ГБУ и т.д. Тысяч 300 проехавши, наверное. Да у меня есть ветеран один в хозяйстве. Весьма заслуженный и уважаемый.
Посвежее Фокус под двадцатку зелени, не потяну. Фьюжен? Нет приемлемых вариантов. Меган-2? Альмера?
Меган-1 поболее Форда старого, удобнее и т.д. С кондеем, подухами, компом. Короче, плюсов на тот момент было больше. ИМХО.
Проблемы попробую ограничить разумным подходом в эксплуатации. Голова вроде есть, руки известной степени кривизны тоже имеются. Если BBird посодействует, так ваще будет здорово.

Escort MK3 1981
23-12, 22:44
bbird
Элантра ХД без сомнения машина хорошая, но взгляни на ценник ТО ТАГАЗ. Странным образом корейская машина, став российской, требует намного больше ТО и за другие деньги.
Да кстати осенью ТАГАЗ взвинтил цены примерно на 30 тыс. рублей, просто так, "для поддержания рентабельности производства"
такие пироги...
23-12, 23:15
Видел Нексию 2 на площадке, типа новая модель. Стоит что-то ок. 105 тысяч гривен. Курс доллара где-то 8 продажа. Считайте сами, стоит узбекский Кадет 80 гг перелицованный слегка такую кучу денег? И кто-то же ведется...

Escort MK3 1981
24-12, 10:32
FAS
Стоит.
24-12, 18:03
Да кстати осенью ТАГАЗ взвинтил

Я дал текущие цены в Питере в Автомире.

требует намного больше ТО и за другие деньги

Да уж, не форд. Но ты посмотри ценники ТО на "народный" Мицу Ланцер. Вот где АД.

Видел Нексию 2 на площадке

Ксюша хороша тем, что на нее запчастей в Питере навалом, и стоят они крайне дешево (если узбекские) или просто дешево (если немецко-турецкие). И сервисы по ксюше есть узбекские, бывшие работники завода в Астане их организовали, нормочас почти бесплатный ;)
24-12, 22:53
Про Меган опять...
Дисков штампованных нет нигде за разумные деньги.
Не знаю, реально ли подобрать 6J15 4*100 et43-45 вроде.
Неохота сдирать два раза в год резину с родного литья. Да еще и за деньги доверять лишний раз машину долбо...бам

Escort MK3 1981
25-12, 16:03
Ну, на днепре это, возможно, проблема. А у нас дисков навалом любых.

Для твоего надо искать узбекские, Eurodisk или как-то типа того.

http://eurodisk.kiev.ua/disks.php

Выглядят вот так:

Изображение

Сообщений: 72 Пред. 1, 2, 3, 4, 5 След. Страница 1 из 5
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron