про Меган

Все автомобили, которые не вошли в вышележащие категории.

Сообщение
Автор
11-03, 12:39
Красный это опасно. Но че делать - попробуй. Главное - не тосол синий.

С писалками надо разбираться - скорее всего, там где-то засор в трубках или клапанах. начинаешь с того, что снимаешь трубку с насосика, подсоединяешь свою (русскую) с нормальной насадкой от жигуля, и смотришь, как ссыт. Если ссыт хорошо - тебе повезло, насос нормальный. Тогда начинаешь перетряхивать всю прокладку трубок, причем смело меняй трубки на наши прозрачные акриловые, тройнички - на жигулевские, и ты ды. Обрати внимание - там наверняка где-то стоит обратный клапан, проверь его. Можно собрать без клапана - будет пауза полсекунды в начале включения (не сразу начинает ссать), но зато меньше вероятность замерзания писалок и трубок.
11-03, 13:12
Пауза есть. Там для включения насоса надо рычаг прижать, сразу махать и брызгать начинает. Родная трубка черная и жесткая, нашенких уже купил. Осталось только решиться на подвиг, со снятием колеса и т.д. Ух, поблагодарил бы хранцузов от души за это удовольствие! :twisted: У них типа в бачке омывайка мерзнет. Не могли ближе к движку сделать..
Да ладно, переживём...

Escort MK3 1981
12-06, 19:22
Не совсем о самой машине, как об ее удобствах. Кондиционер очень актуален при температуре +36 в тени. Дядя Вова, удели пару минут, плиз!
Дай пару рекомендаций по чистке и(или) обслуживанию кондиционера,
дабы радовал своей работой без поломок.

Escort MK3 1981
12-06, 19:43
FAS рекомендацию по обслуживанию кондиционера могу дать только одну - ни в коем случае не обслуживать кондиционер собственноручно. только на специализированных сервисах.

максимум что ты можешь - регулярно (не реже раза в месяц) его включать на несколько минут в несезон, зимой загоняя для этого машинку в тёплый бокс.

ещё можно промывать радиатор (тот что спереди) и испаритель (тот, что в печке, если до него добраться несложно).

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
12-06, 19:57
В большей степени неплохо бы услышать рекомендации по грамотному использованию и подержанию в работоспособном состоянии своими силами. Есть в природе какие-то аэрозоли для периодической дезинфекции, например.

Escort MK3 1981
12-06, 19:58
FAS писал(а):
В большей степени хотелось бы услышать рекомендации по грамотному использованию и подержанию в работоспособном состоянии своими силами. Есть в природе какие-то аэрозоли для периодической дезинфекции, например.

Escort MK3 1981
13-06, 04:43
Кондиционер, собственно, обслуживать почти и нечего.

Надо регулярно мыть радиатор кондея, струей воды. Особенно актуально зимой, когда дороги посыпают всяким говном.

Испаритель (тот, который в салоне) тоже надо бы мыть - но к нему трудно подобраться и сложно его как следует помыть без того, чтобы не залить салон водой. Мыть поэтому надо обычной теплой водой с жидким мылом для рук, из обычного опрыскивателя для комнатных растений.

Аэрозоли для дезинфекции - это средство для лентяев, которым не жалко собственного здоровья. Эффект от них хуже, чем от теплой воды с мылом ;)

Общее правило - не используй кондиционер зимой. Некоторые любят включать кондей, чтобы устранить запотевание стекол зимой, и некоторые кондиционеры настолько глупы, что при минусовой температуре включаются. Так вот имей в виду, что это крайне опасно - компрессору может настать пипец.
08-10, 21:03
Неделю назад из Крыма вернулся, черкнуть пару слов все руки не доходили. В общем, перефразируя пословицу, любой отдых лучше работы! Намотали около 1400 км, компьютер показал 6,9 на сотню.
До конечного пункта (Береговое или Парковое, ЮБК) почти 600, остальное по месту. Дороги порадовали, неплохие. Даже на Ай-Петри мотнуться пришлось, задавила жаба отдать 240 гривен за подъем на фуникулере с парковкой. Надо сказать, машина эти 20 километров бесчисленных поворотов с виражами прошла на ура. Но одного раза хватит, больше не хочу. Наверняка колодки за полчаса стерлись, как за год! Короче, рекомендую всем место и время проведения отпуска.
Людей поменьше, цены ниже, погода не разочаровала-вода 20 градусов, за 11 дней пару пасмурных впечатления не испортили.
Жилье без особых изысков можно найти за 35-40 гривен с человека, сами жили в коттеджике с кондиционером и всем необходимым за 220.
До моря 7 минут максимум, магазин и овощи совсем рядом.
Одно только хочу сказать, граждане россияне, не платите лишних денег, не платите почем зря гаишникам, таксистам и прочим мздоимцам.
Сами же потом жалуетесь, что, мол, обнаглели совсем хохлы,
обдирают...

О гаишниках-это один москвич прокололся на пересечении сплошной,
охренел от наглости попросивших дать хоть-что нибудь и дал им на поддержание штанов 250 гривен. По мне, так зря...

Вид с балкона, до моря по прямой метров сто... Там когда-то
"Человек-амфибия" снимался.
Изображение

Escort MK3 1981
13-05, 19:27
FAS писал(а):
В большей степени неплохо бы услышать рекомендации по грамотному использованию и подержанию в работоспособном состоянии своими силами.

Методы ремонта, рекомендуемые изготовителем в настоящем документе, соответствуют техническим условиям, действительным на момент составления руководства.
Просмотри здесь FAS http://ford.flybb.ru/viewtopic.php?p=10905#10905
Может найдешь ответы на свои вопросы в этом руководстве
13-05, 19:42
Респект! Только кузовщина там или еще чего?

Escort MK3 1981
13-05, 20:40
Только сейчас переглянул архив, действительно в основном кузовщина
13-05, 20:45
zimri писал(а):
Только сейчас переглянул архив, действительно в основном кузовщина


Та нехай, все равно стяну. :wink:
Давай еще!

Escort MK3 1981

Сообщений: 72 Пред. 1, 2, 3, 4, 5 След. Страница 5 из 5
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron