Страница 4 из 5

Добавлено: 13-02, 14:15
FAS
Вопрос по существу – есть свечи NGK V-line16 BCP 5E (S). Ситроен, Рено, Пежо, Мерс. Информация разная, из разных источников – идут для моторов послабее, мне не подходят совсем, не разберешь. По мануалу к машине NGK BKR 5EK, BOSCH FR8LDC, BERU 14FLR-8LDUX. С резистором там или ёщё с чем. Катушки в наконечниках. Насколько критичен подбор, и чем чревато несоответствие в маркировке? Размер тот же, разница по калильному числу небольшая. Поехать-то она поедет, но мало ли что…

Добавлено: 16-02, 11:49
bbird
Размер тот же, разница по калильному числу небольшая.

Поставь зазор между электродами по мануалу на двигатель, и езди спокойно.

Добавлено: 19-02, 18:43
FAS
Позволю себе задать дилетантский вопрос- лампы Philips Vision Plus +50% реально наполовину сильнее светят или просто маркетинговый ход? Подороже ощутимо всё-таки!

Добавлено: 20-02, 12:34
bbird
Если хочешь покупать усиленные лампы - бери Philips X-Treme Power.

Это спортивная лампа для гонок. Без всяких синих понтов и прочего говна. Светит реально значительно ярче обычной, свет более белый, прочная нить накаливания (рассчитана на повышенные вибрации), служит сравнительно долго.

Инженеры Филипса сами ее рекомендуют, говорят, что это сейчас наилучшая лампа в гамме по сочетанию светового потока и срока службы.

Ну а реклама такая:

X-treme Power дают:

* на 80% больше света.
* yникальную технологию:

- Колпачок покрыт палладием, хромированный цоколь

- Специальное антибликовое покрытие

- Улучшенная геометрия расположения нити накаливания

- Новая смесь газов и соответствующее оптимальное давление

- Кварцевое стекло с оптической полировкой

В формате стандартных двухнитевых 60+55 ватт это лучшая лампа.

Если же хочется более дешевого решения - придется идти на повышение мощности. Сейчас полно китайских ламп General Electric формата 90+90 и даже 90+100, они светят очень мощно, но и жрут почти вдвое больше. Не факт, что проводка и реле спокойно вынесут такой рост потребления.

Кроме того, эти лампы и греются вдвое сильнее - в отличие от филипсов экстримпауэр. Не факт, что фары это вынесут долго, особенно в пробке или в мокрую погоду.

Добавлено: 20-02, 15:59
FAS
В эскорте от предхоза остались GE 90-100, те грелись серьёзно. Заменил на Осрам Allseason +30%. Хуже не стало,но как-то поспокойнее.

Добавлено: 20-02, 19:54
bbird
Осрамы тоже хорошие.

Но филипки лучше. У филипков настоящее кварцевое (жаростойкое) стекло - это позволяет сделать баллон лампы меньше и греть его сильнее. Сильно раскаленное стекло чистится галогенидами от выпадающего на него испаренного с нити вольфрама (все видели старые лампы, уже черные от этого выпавшего вольфрама?). Соответственно колба сохраняет прозрачность во время эксплуатации, а вольфрам возвращается на нить накаливания. Лампа медленнее теряет отдачу (яркость) и дольше служит. Кроме того, это позволяет поднять температуру нити - это увеличивает КПД лампы (за счет чего прирост светового потока при той же мощности) и меняет спектр света, сдвигая его из желтой в более белую область.

Ясно, что кварц и палладиевые колпачки - удовольствие недешевое. Но почти удвоение потока (+80%) и жесткий белый свет, контрастно прорисовывающий препятствия - дорогого стоят.

Тем более что это все равно намного дешевле ксенона. И тем более биксенона. Я лично считаю, что это - разумный путь для апгрейда фар с классическими двухнитевыми лампами.

А чтобы еще сильнее повысить долговечность ламп - можно поставить диммер. Простой диммер делается из трех деталей - реле, резистора от катушки зажигания или вентилятора печки, и электролитического конденсатора. Причем можно даже обойтись без конденсатора, если правильно подобрать номинал резистора. Суть системы - фары на первые 0.5 секунды запитываются через резистор, плавно разогреваются, а потом реле подает на них полное напряжение. Это снижает бросок тока и уменьшает нагрузку на нити ламп.

Добавлено: 20-02, 22:23
FAS
Дернула нелегкая глянуть на фильтр салона.... О..уеть..
Фотку выложу. Не менялся, наверное, с рождения. А денюшку за него брали. Купил новый Mann. Только родной посолиднее, в пластике, а новый картонный с поролоном. Посетила крамольная мысль старый почистить и вымыть (по аналогии и смешками пылесоса). Если есть аргументы против этого, прислушаюсь. А так вроде фильтровальная бумага дубеть от воды с мылом не должна, или я чего-то не понимаю?
Пы.Сы. Картриджи струйные тоже одноразовые, но у самого от МФУ HP прожил год на чужих чернилах, и ничего, пока не засох совсем. :wink:

Добавлено: 24-02, 12:35
bbird
Не менялся, наверное, с рождения. А денюшку за него брали.

Велкам то реал ворлд. Вот такой он, фирменный сервис.

Я ведь уже рассказывал, как в лацетти за весь гарантийный срок НИ РАЗУ не удосужились сменить маслянный фильтр? И это при том, что открутить его не представляет никакой проблемы, он расположен на виду, etc etc. Да и маслице меняли, похоже, через раз, причем методом откачки старого через гнездо щупа - пробку в картере не отворачивали с завода.

Посетила крамольная мысль старый почистить и вымыть

Это можно, только толку мало. Забитые поры в бумаге все одно не откроются, воздух дуть будет плохо. Хотя и лучше, чем было.

Добавлено: 24-02, 12:56
FAS
Да я сам в реале с рождения. Надоть самому всё перешшупать, иначе неприятных сюрпрайзов не оберешься.
Опять же, вопрос дилетанта - по мануалу свечки Bosch FR8LDC. Взял за копейки GM FLR8LDCU. Что сами Джи-Эм их не делают, понимаю. А лишние загадочные буквы что значат?
Кстати, всех бывших и потенциальных защитников с прошедшим!

Добавлено: 24-02, 14:01
bbird
Буквочки смотри в мануале Боша. Они означают всякие технические подробности - скажем, материал изолятора, наличие резистора, форму верхнего контакта и ты ды и ты пы.

Добавлено: 27-02, 22:28
FAS
Антифриз рекомендуется Elf Glaceol тип D, залит Total Cooleft Auto Supra 208 ( в сервисной книжке отметка, опять же). Цвет - хрен разберешь. разбавлен, видать, до невозможности. Могу взять на доливку концентрата красного G 12 Ликви Моли, GМ 93170402 или нашенского разлива.
Похоже, совместимы, но какой предпочесть, не знаю. Собсно, в том и вопрос.

Добавлено: 02-03, 10:28
bbird
С антифризом даже не парься, бери обычный зеленый для иномарок.

Главное - не брать синий Тосол ;) Убьешь насос.

Добавлено: 02-03, 10:29
bbird
Да - естественно, старый антифриз надо слить нахер и лучше даже промыть систему (простой водой).

В будущем менять антифриз не реже раза в два года, лучше - перед зимой.

Добавлено: 02-03, 13:12
FAS
Ёптыть, напортачил! Не спросясь, приташшыл домой КРАСНОГО!
Не вели казнить!!!
А серьёзно, неужели хуже?
Изображение

Добавлено: 11-03, 00:33
FAS
Дядя Вова! Про антифриз см. вверху! Деньги стоил практически те же, залит вроде Glaceol G 12, пойдет, ведь верно? Ведь правильно? :wink:
Про другое. Писалки не писают нормально. Поначалу совсем слабо, 5-10 см. струйками. Снял утеплитель, увидел, что трубочка до 2-ой менялась, нашенская прозрачная. Пошевелил, продул. немного расправил, где уходит под крыло. Стало лучше. но как на старом Форде брызгает, знаю. До половины крыши! Хочу тут так же. Если решусь лезть под колесо, что там с моторчиком делать? Ну, типа профилактики, смазать-промыть, в двух словах? Принцип то и сам понимаю, но опыт уважаю и поэтому отвлекаю от работы! :grin: