Страница 1 из 17

Эскорт МК3

Добавлено: 12-12, 11:16
FAS
Имеем Эскорт 81-го. И все, что с этим связано. Плюсы, говорят, есть. Типа попроще и понадежнее. Из минусов- возраст приличный, предхозы -…. ( я молчу)
Попозже отпишу, чего в нем есть вообще. Может, кому пригодится.

Первый вопрос к уважаемому админу - днище и моторный отсек чем обесшумить. Т.е они есть и вроде живые, пороги переварены недавно. Гравитекс буит снаружи, внутрь залью мовиля либо отработки. Днище почищу, обмажу мастикой, так же и переборку под торпедой.
Далее-полиэтилен надо или нет? В Фиесту ББирд сделал. Дало эффект?
Либо ждать тепла, брать фен и все по порядку?

Добавлено: 12-12, 13:13
bbird
Я не полиэтилен делал, а пенофлекс. Это вспененный полиэтилен.

Пенофлекс, наклеенный на битум - чудо как хорошо. Такой технологией я сделал колесные ниши и часть днища у СантаФе - не нарадуюсь, песок и камушки в арках звучать перестали практически совершенно. Заметим - решение прекрасно стоит даже СНАРУЖИ, под напором грязи и камней из-под колес. Внутри вообще идеально.

Пенофлекс есть любой толщины, от миллиметра до 20 как минимум. Днище надо делать нетолстым, 2-3 мм. Мторный щит можно потолще - но из соображений лучшего приклеивания лучше два слоя по 2-3 мм.

Сейчас на фиесте я пенофлексом делаю капот. Утепление и противошумка. Тоже очень даже хорошо.

Добавлено: 12-12, 22:11
FAS
Я понял о пенофлексе, подложка под ламинат типа, да? Т.е. работает как обесшумка прилично? Переборку моторного отсека стоит им оклеить, или все-таки СТП-шкой? До весны долго, а сейчас в гараже +3. Проблемно феном орудовать.
Знакомец один с Таврией связался, жаловался, что дрянь какая-то наклеена на пол, вода стоит. Вроде, у них из-под стекла подтекает - хроника, одна из кучи подобных!
Отчитаетесь о проделанном, хорошо? Только с фотками! Сам сегодня пороги Гравитексом обработал. В финишном покрытии не нуждается? Ковер содрал, потертый, блин! Подбирать от чего-нибудь нашенского (9-ки там или 2141)стоит или не заморачиваться? Простирнуть и взад!
На скорость, ИМХО, не влияет. Как, впрочем, многое :grin:

Вопрос к BBirdy:
Имеем отсутствующий ручник. Т.е. был, но снят ввиду заклинивания в боудене троса.
Было изначально так – затянешь, порядок! Тронешься, а потом барабан разве что не красный -не отпускается.
Купил бэушку от МК5 вроде, живее, длиннее, зацепы на концах – петли (на старом вроде шестигранников опрессованных). Надо бы приколхозить, с ним как-то спокойнее, с ручником то бишь. Готов прислушаться к любому дельному совету!!

Добавлено: 15-12, 14:25
bbird
Я понял о пенофлексе, подложка под ламинат типа, да?

Да. На самом деле пенофлекс это тепло- и шумоизолятор для помещений, негигроскопичный и герметичный. То есть вместо того, чтобы ставить стекловату и слой влагоизоляции (скажем, пергамин) - ставится пенофлекс без нихера.

Подложка под ламинат или паркет - это частный случай использования 1-2 мм пенофлекса.

Т.е. работает как обесшумка прилично?

Конечно. Он же для этого и предназначен. Конечно, битумно-песочные маты глушат шум лучше - но значительно тяжелее, и у них хуже теплоизоляция. Битумно-ватные системы (типа противошумки жигулей и "родная" противошумка Mk1 моторного щита) - гигроскопичны.

Ключевой момент использования пенофлекса - его надо КЛЕИТЬ на поверхность. Чтобы не допускать образования под ним болота. Клеить обычной битумной мастикой для днища.

Ковер содрал, потертый, блин

Ковровое покрытие для офисов (темно-серая синтетика) стоит в К-Рауте 150 рублей за кв.метр. Покупаешь, вырезаешь по месту, и радуешься новому полу.

Купил бэушку от МК5 вроде, живее, длиннее

Не забудь хорошенько промазать тросы до установки.

Петли vs кругляки - там надо смотреть саму механику в барабанах, как сделан зацеп за рычаг. Помнится, ребята просто обрезали лишнюю часть петли, подкладывали разрезную шайбу, и ОК.

Добавлено: 17-12, 23:32
FAS
Ув. BBirdу вопрос про потолок.
Рваный, старый, крашеный черной краской (цель-закрасить грязь) Да еще и с люком.
Как поменять и не особо задолбаться? От чего можно подобрать? Или хоть попробовать. Лобовуху ужас как неохота вынимать. Сам не сделаю, помощи особо не допросишься. Хелп!

Добавлено: 18-12, 10:24
bbird
Я бы использовал, опять же, напольные покрытия. Можно подобрать тонкие с коротким ворсом - по типу вельвета. Делаешь выкройку на потолок с запасом. Дальше к ней изнутри пришиваются петельки для стальных профилирующих проволок - тех, которые в эскорте и фиесте держат оригинальный потолок. Некоторые любят не пришивать нитью, а крепить заклепками - такой техно-стиль. Натягиваешь в машину. Излишки отрезаешь по месту. Края покрытия заходят в кромки уплотнителей дверей и под резиновые уплотнители стекол. Все.

По колору - советую использовать светлые цвета, гармонирующие с цветом остального салона, но более светлого оттенка. Черный (и вообще темный) потолок давит и делает машину субьективно более тесной, чем она есть. Белый потолок не делай - будет пачкаться. Правильные цвета - от светло-серого и далее примерно такой же яркости колорирование к цвету салона и кузова. Например, если кузов вишневый - будет оригинально смотреться потолок светло-вишневый. Если салон темно-зеленый - потолок можно сделать светло-зеленый. И так далее. Любители веселеньких салончиков могут использовать покрытия с цветным рисунком и даже с длинным ворсом - только помните, что это должно быть поддержано и на уровне остальной облицовки салона, ибо нет ничего более жуткого, чем мягкий "волосатый" потолок в сочетании с гладкими дверными накладками из пластика и монотонным коротковорсным полом.

>>Лобовуху ужас как неохота вынимать

А зачем ее вынимать? Край резинового уплотнителя стекла изнутри прекрасно отгибается - надо только сделать такую Г-образную лопатку, шириной сантиметра полтора, для удобства работы.

Добавлено: 18-12, 12:01
Creat0r
А я в фиесту планирую сваять формованный потолок. Натяжной "в дырочку" не нравиццо.
Пока придумал взять родные проволочные дуги, поставить на место, сплести поверх них из нержавеющей проволоки каркас, а затем отформовать изнутри потолок из нескольких слоёв ткани типа марли (или стеклоткани :) ) на клею (или полиэфирке :) ). Затем можно будет лепить отделочную ткань с припусками, которые распихать после установки в уплотнители.

Как идея?

Добавлено: 18-12, 16:04
bbird
Можно и так. Но формовать изнутри сложно. Я могу от себя присоветовать поступить проще - наложить на крышу полиэтиленовую пленку, поверх нее газеты, и уже по газетам выклеить из нескольких слоев ткани на эпоксидке корытце.

Потом обрежешь в размер, напустишь и наклеешь изнутри корытца ткань или кожу с запасом, все это вкрячишь в потолок, а запасы ткани или кожи как раз закатаешь под уплотнители и резинки.

Хотя с другой стороны мне не совсем понятен смысл таких припарок. Хочешь более высокую крышу, чем дает натяжная технология на проволоках - можно вшить в материал дуги из алюминиевой ленты, загнутые по форме крыши. Все равно ведь шумоизоляцию придется оставлять.

Добавлено: 19-12, 12:46
FAS
Левый тубус жарит.
Трабла такая: пропадает свет (совсем и повторно). Т.е. разобрал, почистил, отъездил полгода и опять. Остальное в порядке –повороты, сигнал.
Просьба к рукастым знатокам автоэлектрики помочь советом, если поняли о чем речь.
Видел там подгоревший контакт, могу сфотать в разобранном виде.

Добавлено: 22-12, 10:29
bbird
Известная тема. У фиесты Mk1 этого не было - там контакты жили практически вечно, свет фар переставал включаться разве что после механического износа подвижных деталей.

Короче, разбирай еще раз, чисти контакты. А затем:

1. Покупаешь 4-контактное реле от ВАЗа (например, реле сигнала-бибики)

2. Покупаешь под него колодку

3. Пускаешь ближний свет фар через реле.

Натурально, делаешь так: находишь колодку фары, где к контактам входит по ДВА провода - один из них идет к другой фаре, а второй - к выключателю. Тот, который к выключателю - перекусываешь где-нибудь в удобном месте, огрызок, который идет к лампе - подсоединяешь на колодке реле к контакту реле, который идет к выключателю - подсоединяешь на колодке реле к обмотке реле.

Второй конец обмотки реле кидаешь проводом на массу. Второй конец контакта (второй контакт) реле кидаешь проводом (толстым - сечение не меньше 1.5 мм, лучше 2-3 мм) прямо на + аккумулятора (естественно, лучше через предохранитель 25 ампер, который надо поставить поближе к аккумулятору, можно прямо в провод).

Вот и все. Контакты переключателя не будут подгорать никогда, а фары будут светить ярко. Когда (и если) реле от ТАЗа сдохнет - просто купишь новое (ценник 25-30 рублей) и воткнешь в колодку.

Добавлено: 23-12, 23:54
FAS
За ц.у. по тубусу низкий поклон!

Купил ППЭ 3 метра 5 мм. Жду тепла. Слыхал мнение о варианте наплавить рубероида кровельного на днище, проверять не буду.Это к слову.

Тубус собрал уже, не сфоткал. При внимательном рассмотрении понял, в чем проблема. Вкратце так: Там одна из двух скобок контактных пригоревшей оказалась. При переключении света ближний-дальний контакт терялся из-за того, что дорожка от одного из штыревых контактов (2-я слева) отгибалась на пару мм. Она не цельная по длине.Подложил кусок провода тонкого под нее с целью сделать жестче. Не гнется вроде. Поставлю. На замену брал фиестовский, чуток другой по дизайну, не такой квадратный. Другой головняк- не всегда включается правый поворот, мешает ему чего-то. Они взаимозаменяемы, но разные по конструкции. Кстати, не было на кнопке аварийки светофильтра, голая лампочка. Купил светодиод красный побольше, высверлил середину, одел сверху и посадил на клей- работает.


Вопрос- аккуму 2 года, полет нормальный. Центра Эксид 45А. Разряда стараюсь не допускать. Хорошо, вольтметр поставил(МК-05) Заметил недавно влагу, вытер содой. Вскрывать, уровень мерить надо ? Теория-теорией, практика нужна.

Также стоит Солекс со всеми вытекающими взамен неизвестно чего.
Год назад чистили. Как с ним себя вести? Регулировка-наладка в домашних условиях возможна?

Патрубки потрескались, ждут замены с нетерпением. Родные искать?
Там от радиатора такой толстый изогнутый сильно просится...

Еще где-то видел, не помню где только, доп. повороты приколхозили перед лобовухой, не никто не подскажет?

Добавлено: 24-12, 17:55
bbird
Вскрывать, уровень мерить надо ? Теория-теорией, практика нужна.

Нада. Купи ареометр совковый, круглый (плотность электролита мерять) и меряй, по результатам доливай выкипевшее либо электролитом, либо дистиллированной водой. Не жди, пока пластины осыплются.

Также стоит Солекс

По солексу полно литературы от ТАЗа. У меня на сайте есть статья про карбы - там и про него тоже есть.

Патрубки потрескались, ждут замены с нетерпением. Родные искать?

Нет смысла. Бери совковые, от газели и т.д. Они, правда, лотерея - некоторые живут как фордовские, а некоторые трескаются за один сезон.

Еще где-то видел, не помню где только, доп. повороты приколхозили перед лобовухой, не никто не подскажет?

Изображение

Это моя машина. ;)

Добавлено: 24-12, 22:40
FAS
Запамятовал, виноват, исправлюсь. Надо бы отчетец по поворотникам глянуть. У самого антенна справа была до недавнего времени. Отломал. Куплю активную, прилеплю на лобовуху. Дырку надо будет чем-то закрывать. Поворотники пойдут?

Есть желание поменять торпеду с приборкой. Приборки на фото. Возни немало. Никто не сталкивался с подобными прооблемами?
Изображение

Добавлено: 25-12, 15:56
bbird
У самого антенна справа была до недавнего времени. Отломал. Куплю активную, прилеплю на лобовуху. Дырку надо будет чем-то закрывать. Поворотники пойдут?

Именно так они на моей фиесте и появились. Антенну нах - дырка осталась. Чего бы не использовать? ;)

Есть желание поменять торпеду с приборкой.

Была в фиесте приборка такая:

Изображение

А стала такая:

Изображение

Изображение

Собсно, какая стала - она почти такая, как у тебя верхняя, только лампочек сигнальных вдвое больше, ибо под диагностический компьютер.

Добавлено: 26-12, 00:20
FAS
Только обижать не надо! Не понял насчет лампочек!? У меня их ничуть не меньше… Уровень масла, воды в омывателе, износа колодок. Только на поворотник одна. Новая приборка подсвечивается гораздо прикольнее. Придется мудрить. То ли старую оставить пока не разберусь с разъемами, то ли уже новую мастырить. Типа ГИА моя, наверное.
Вставки под дерево, часы (не работают)Стрелка минутная падает…
Изображение
Торпеда туда же. Старая никуда не годится, держится на честном слове. Бардачка нет, ниша узкая и мелкая. Часть над коленями отсутствует. Т.е. практически развалилась. Не ндравится. Новая вроде года 88го.Там посимпатичнее. Не рычаги управляют отоплением, а три крутилки. Воздуховодов больше.
Кстати, опять же где-то видел вместо часов тах поставили тазовский? Ну не у админа же опять? :wink:
Эконом-вариант – новая торпеда + старая приборка с тахом 06, проходит такое? Временно хотя бы, да и возни с проводами поменьше.
По диаметру вроде подходит, лампочек пару задействовать мона опять же.

Люк без выражений не откроешь. Там мыльница такая есть изнутри под резьбу, так досталась мне изрядно потрепанной. Не притягивается весь механизм передаточный, сразу и не откроешь. На разборках нету. Выхода пока не вижу. Он есть. А открыть низззяяя!
Все бы ничего, ИМХО, но к машине надо относится так, как ты хочешь, чтобы она к тебе. В смысле ездила.
-Морду покрасить бы тому, кто это сделал-сказал кум мой, увидев покрашенный краской бачок омывателя. Бачок другой сейчас, прозрачный

И т.п. и т.д. Фоток наделаю, вывалю.