Добавлено: 05-05, 23:21
Новость хорошая - есть компрессометр!
Новость другая - намерил около 7 везде.
Однако ...
Беру Лавр не откладывая. Авось подействует! Хотя, припоминаю, предхоз акцентировал внимание на том, что движок ест 80 бенз. Сам лью 92. Прокладки медной нету. Похоже, переделка заключалась в выставлении другого зажигания. Вряд ли он намудрил с поршнями в целях дефорсирования. Что там ещё может быть, а, дядя Вова? Мнение авторитета - в студию! Напомню, масло не уходит, не дымит, 4 средних человека с багажом и 90км в час в порядке вещей. Как едет с другой компрессией, не знаю, сравнить не с чем.
Тыщ двадцать прошло со времени вмешательства в двигатель.
Прибор вроде рабочий, может, прижимается в свечной шахте неплотно? Или кольца подзасрались и залипли от плохого бензина?
Меряли сегодня в Москвиче 2141, 10,5-11-11-8. Траблы в четвертом цилиндре?
На днях лью раскоксовку и меняю масло.
Новость другая - намерил около 7 везде.
Однако ...
Беру Лавр не откладывая. Авось подействует! Хотя, припоминаю, предхоз акцентировал внимание на том, что движок ест 80 бенз. Сам лью 92. Прокладки медной нету. Похоже, переделка заключалась в выставлении другого зажигания. Вряд ли он намудрил с поршнями в целях дефорсирования. Что там ещё может быть, а, дядя Вова? Мнение авторитета - в студию! Напомню, масло не уходит, не дымит, 4 средних человека с багажом и 90км в час в порядке вещей. Как едет с другой компрессией, не знаю, сравнить не с чем.
Тыщ двадцать прошло со времени вмешательства в двигатель.
Прибор вроде рабочий, может, прижимается в свечной шахте неплотно? Или кольца подзасрались и залипли от плохого бензина?
Меряли сегодня в Москвиче 2141, 10,5-11-11-8. Траблы в четвертом цилиндре?
На днях лью раскоксовку и меняю масло.