Выскакивает 1 передача в КПП B5

Автомобили Форд - euro и usa. Конструкция, эксплуатация, ремонт.
Ответить
Сообщений: 8 Страница 1 из 1

Сообщение
Автор
11-12, 17:03
Вот такая проблема.

А вопрос конкретный.

Коробку эту я разобрал. Но не увидел, почему она выскакивает. На первой вилке фиксаторов как на второй и третьей нету.

В шестеренках тоже снаружи все выглядит нормальным.

Шток выбора передачи и его тяги тоже вроде ничего.

Как фиксируется первая передача?

Какие фотки показать знатокам?

Ford Escort MkV GL 5-Door Hatchback 1991 CVH 1,4 CFI F6F
30-01, 00:35
Ну что, никто из местных жителей коробку B5 не чинил?

Тут ситуация немного поменялась у меня.

Вместо своей коробки с выскакивающей 1 передачей я поставил другую БУ.

В той гудели подшипники первичного вала.

За полтора года они стали гудеть сильнее. А тут когда были морозы - вообще жуткий дребезг в коробке стоял, пока она не прогреется.

Сейчас вроде бы опять только равномерный шум, пока сцепление не выжмешь.

Да еще и педаль сцепления значительно отяжелела. (Опять же на морозе вообще тяжело было нажимать, боялся что тросик порвется, сейчас вроде полегче.)

Теперь получается мне из двух коробок нужно собрать одну, но рабочую.

И тут два варианта - либо подшипники ставить из моей "родной" коробки в "новую", либо ту деталь, из-за которой выскакивает первая из "новой" в родную". Как лучше?

Ну и еще один вопрос. Я тут вычитал про самоблокирующийся дифференциал LSD в коробку B5. Теперь остро хочу тюнинга.

Стоит ли запариваться?

Ford Escort MkV GL 5-Door Hatchback 1991 CVH 1,4 CFI F6F
31-01, 18:16
Сходи сначала посмотри цену LSD-диффа :)

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
31-01, 18:25
Насчёт переборки коробки - лучше новые подшипники купи, ибо новые синхронизаторы и вилки купить намного сложнее.
Собирать из старых подшипников не рекомендую. Они на коробках со временем так прирабатываются, что при перестановке в другую начнут шуметь. По-любому лучше новые поставить.

У меня даже при замене масла в эскортовской коробке она поначалу слегка зашумела, потом приработалась, вымытое гуано снова забило зазоры в подшипниках и всё нормализовалось :)

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
01-02, 13:29
Creat0r писал(а):
Сходи сначала посмотри цену LSD-диффа :)

Да я сходил уже посмотрел.

Есть тут на ибее вариантик один.

Просто мне хотелось бы представить то улучшение проходимости, что такая штука дает, чтобы прикинуть сколько я готов потратить денег на это.

Уж больно хочется в деревню к бабуле по весне гордо заруливать через все лужи. :)

Ford Escort MkV GL 5-Door Hatchback 1991 CVH 1,4 CFI F6F
01-02, 13:32
Creat0r писал(а):
Насчёт переборки коробки - лучше новые подшипники купи, ибо новые синхронизаторы и вилки купить намного сложнее.
Собирать из старых подшипников не рекомендую. Они на коробках со временем так прирабатываются, что при перестановке в другую начнут шуметь. По-любому лучше новые поставить.

На самом деле я больше склоняюсь к ремонту своей "старой" коробки (в которой первая передача выскакивает, а подшипники в порядке).

Вилки и синхронизаторы, надеюсь, так не прирабатываются, как пошипники.

А что там за подшипники и почем они?

Ford Escort MkV GL 5-Door Hatchback 1991 CVH 1,4 CFI F6F
10-02, 12:19
LSD-диф это палка о двух концах. Да, он дает некоторое улучшение проходимости - но отнюдь не радикальное. Гораздо радикальнее влияет установка зубастой резины.

При этом LSD-диф сказывается на управляемости машины, особенно на скользкой дороге. Машина не хочет идти в поворот под тягой. В общем, управление такой машиной гораздо сложнее, чем обычным переднеприводником - собственно, именно поэтому LSD не применяется сколько-нибудь широко на серийных машинах.
10-02, 22:54
Один сракер на свою голову поставил. Въезжал с плохой обочины на дорогу и решил газануть типа крутой в итоге LSD дифференциал заблокировался руль вырвался из рук и колеса стали прямо в итоге машина через 3 метра пришвартовалась в железобетонный столб.

Ford Fiesta Mk2 1988 г.в. OHV 1.1 МКПП-5
Изображение

Сообщений: 8 Страница 1 из 1
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron