Opel Astra

Все автомобили, которые не вошли в вышележащие категории.
Ответить
Сообщений: 9 Страница 1 из 1

Сообщение
Автор
03-12, 07:52
Вопрос - что из себя представляет Opel Astra как машина?
Просто похоже не самый плохой вариант, что 1.8 на ручке, что турбированная 1.6, прелесть которой - обычный пятидверный кузов без наворотов и гражданская внешность + 200 лошадей под капотом ...
Так сказать с точки зрения водителя.

Понятно, что импреза 2.0 интереснее машина, но деньги там тоже заметно другие.
03-12, 11:38
Опель Астра ничего из себя не представляет. Функциональный аналог Форд Эскорта (он же Мазда-323) от Опеля. Форд Фокус - что первый, что второй - значительно интереснее ездит.

Турбированная 1.6 - это OPC. Избави тебя Бог от этой хреноты - особенно если машина б-у. Двигатель крайне недолговечен, капризен и дорог в эксплуатации.

Версия астры с атмосферником 1.8 тем более бессмысленна насчет "погонять" - мощность так себе, это в чистом виде жоповозка для перемещения из точки А в точку Б.

Если хочешь драйверских амбиций - самый дешевый вариант это обычный фокус с 2-литровым мотором. Ставишь спортпакет - и радуешься.

Следующие варианты, более экстремальные - это фиеста ST и, соответственно, фокус ST. Фиеста дешевле - причем как сама по себе, так и в эксплуатации, при этом спортивнее. Но и фокус ST тоже многих порвет на тряпки - при этом он вполне покладист и позволяет ездить каждый день на работу без напрягов.

Ты обрисуй задачу - зачем тебе нужна машина. Что ты от нее хочешь получить. Тогда можно будет искать оптимум.

Астра - машина не самая плохая, но ничем не выдающаяся.
03-12, 16:41
у астры же балка сзади? как и у нового цивика?

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
04-12, 07:58
bbird писал(а):
Опель Астра ничего из себя не представляет. Функциональный аналог Форд Эскорта (он же Мазда-323) от Опеля. Форд Фокус - что первый, что второй - значительно интереснее ездит.


Ну в общем действительно на форде сзади балка

bbird писал(а):
Турбированная 1.6 - это OPC. Избави тебя Бог от этой хреноты - особенно если машина б-у. Двигатель крайне недолговечен, капризен и дорог в эксплуатации.

OPC это турбированные 2 литра на 240 лошадей плюс фарш из обвеса, сидений и прочих прелестей жизни как то 3хдверка.
1.6 - есть пятидверный хетч, который прикидывается всей из себя гражданской машинкой, а как ни как имеет и 200 лошадей под капотом и климат и прочие нормальности.

bbird писал(а):
Версия астры с атмосферником 1.8 тем более бессмысленна насчет "погонять" - мощность так себе, это в чистом виде жоповозка для перемещения из точки А в точку Б.

В чистом виде это 1.6, в 1.8 как ни странно 140 лошадей напихали, в общем похуже чем 2.0 что фокус, что субара, но, в принципе, сравнимо.

bbird писал(а):
Если хочешь драйверских амбиций - самый дешевый вариант это обычный фокус с 2-литровым мотором. Ставишь спортпакет - и радуешься.

Если бы мне нравились фокусы :( :(
Но судя по сайту тут особо не поспоришь :)

bbird писал(а):
Следующие варианты, более экстремальные - это фиеста ST и, соответственно, фокус ST. Фиеста дешевле - причем как сама по себе, так и в эксплуатации, при этом спортивнее. Но и фокус ST тоже многих порвет на тряпки - при этом он вполне покладист и позволяет ездить каждый день на работу без напрягов.

Вот тут мне как раз и 1.6 турбо опель нравится, т.к. вроде какой то аналог.

bbird писал(а):
Ты обрисуй задачу - зачем тебе нужна машина. Что ты от нее хочешь получить. Тогда можно будет искать оптимум.

Задача то простая, универсальная машинка.
Были бы деньги вообще форестерт турбированный предидущего поколения брал и не парился.
А так опель понравился и на трассе и когда в полях кроссовером подрабатывал.

bbird писал(а):
Астра - машина не самая плохая, но ничем не выдающаяся.

Ну в общем то на это и рассчитывал, учитывая направление ресурса если ногами не пиннают, значит все не так уж и плохо :)
04-12, 11:55
у астры же балка сзади? как и у нового цивика?

Типа того. Само по себе это не хорошо и не плохо - у пыжотов тоже балка, и у фиесты балка, а ездить они, как ни странно, умеют.

Конечно, сзади многорычажка (или просто независимая подвеска на поперечных или продольных рычагах) дает больше возможностей придать машине спортивный характер. Но этими возможностями надо еще уметь и хотеть воспользоваться. Создателям Астры это было не нужно.

Ну в общем действительно на форде сзади балка

На фокусах и мондео сзади многорычажка. В отличие от.

1.6 - есть пятидверный хетч, который прикидывается всей из себя гражданской машинкой, а как ни как имеет и 200 лошадей под капотом и климат и прочие нормальности.

Ты не понимаешь. 1.6 турбомотор - это и есть продукт OPC, вне зависимости от того, какой на опеле шильдик. Снято ли с него 200 кобыл или 240 - ситуацию это меняет не сильно, мотор недолговечен и капризен. При этом меняется только то, что на версии 200 сил еще как-то можно ездить в пробках (хоть это и изрядно отдает мазохизмом), а на версии 240 сил это просто нереально - и дело даже не в матюгах всех окружающих и тебя самого, дело в том, что месяц хороших пробок по утрам - и сцепление на помойку, один сезон - и на помойку турбина. А ценник-то нехилый.

в 1.8 как ни странно 140 лошадей напихали, в общем похуже чем 2.0 что фокус, что субара, но, в принципе, сравнимо

Нихуя это не сравнимо. В атмосферный 1.8 можно напихать и поболее - вон, Тойота на целике туда 187 сил засунула - но только ездить на таком моторе крайне некомфортно. И опель это не тойота, у него VVTL-i для подобных моторов нету. И я уже не говорю о том, какой бензин этому мотору нужен и чего с ним происходит, когда на заправке под видом Евро-95 тебе наливают 92-й с ферроценовой присадкой и ацетоном.

Форд, между прочим, давно уже с серийного атмосферного Zetec 2.0 снимает 180 сил (для европы формально пишут 170) - именно такой мотор ставили в старом Focus ST170.

Однако потом инженеры Форд решили, что мучать гражданских людей "хондовским" отсуствием крутящего момента на низах не нужно. Мотор дефорсировали до 160 кобыл (для европы - формально до 150 кобыл), и в таком виде он ставится на Фиесту ST. А новый фокус ST получил новый 2.5-литровй мотор - с которого довольно скромно сняли 225 кобыл (а легко могли бы снять и 300 - и сняли, кстати, но это уже фокус RS).

Задача то простая, универсальная машинка.

Не бывает никаких "универсальных машинок". Бывают экономичные жоповозки - именно в таком ключе и создана опель астра с мелкими моторами. Но в этом сегменте она явно проигрывает как фокусу, так и корейским машинам.

Астра с мощными моторами проигрывает тем более. Довольно глупая идея пытаться придать динамику машине с "резиновым" жоповозным шасси - Астра это далеко не Фокус, мощный двигатель только еще сильнее подчеркивает ее провалы в управляемости.

Вообще астры с мощными моторами мне напоминают - по глупости концепции и рассчету на лохов - десятину ВАЗа с опелевскими двигателями. Машина формально мощная, разгоняется и едет быстро, но только по прямой. В первом же повороте, который идущий впереди фокус проходит играючи, идиллия заканчивается, и хорошо, если заканчивается не в кювете.

Если бы мне нравились фокусы

Да я понимаю, что мерцедесы и БМВ выделяют гораздо больше понтов на единицу времени. ;)

Однако если тебе не пофигу, как едет машина, и нужен современный С-класс - то фокусы просто не имеют альтернативы по соотношению цена/класс шасси.

Если же пофигу, как едет, и нужна относительно дешевая жоповозка C-класса с климатом и прочими грелками для пупка - возьми Шевроле Лацетти. Ездит так же, как Астра, а за ту же цену комплектация будет много богаче.

Теперь что касается внешности и понтов. Новый дизайн фокуса (с кинетик-дизайном носа) явно выигрывает у Астры. А престижность Опеля как марки - прости, но она ниже, чем у Форда. Из европейских машин просто невозможно найти марку, которая бы стояла в мозгу русских людей ниже, чем опель. "Любая машина в конце жизни становится Опелем".

Хочешь понтов ("престижа") относительно задешево - покупай VW Golf в начальных комплектациях. Только постарайся не брать мотор 1.4 - говно запредельное. Объективно гольф проигрывает фокусу и по шасси, и по стоимости (в том числе стоимости владения) - но почему-то в придурочных головах русских автолохов VW Golf стоит на ступеньку выше любого другого авто аналогичного размерного класса, даже выше тойоты королла и мазды-3, где-то вровень с младшими вольво - а может, даже и чуть выше.

Правда, учитывая начало сборки VW в России, это изменится. Но не очень быстро.

учитывая направление ресурса

Здесь собрались вполне здравомыслящие люди. Если завтра ВАЗ сделает машину лучше фокуса по сопоставимой цене - мы первые скажем, что она лучше. У нас нет никакой ангажированности определенной маркой.
04-12, 12:10
Если все же брать Астру для города - оптимальная комплектация вот такая:

Модель: Opеl Astra 5-дверный
Кузов: Хэтчбек
Двигатель: бензин (1.6/16V 115лс)
КПП: АКПП (Easytronic)
Цена: 543000 руб.
Уровень комплектации: Enjoy

Комплектация:
ABS (антиблокировочная система торможения)
автоматическое включение рециркуляции воздуха
аудиосистема CD30 MP3, включая управление на руле
диски колесные R16
дисплей информационный графический
зеркала наружные с электроприводом и обогревом
иммобилайзер
климат-контроль
колесо запасное полноразмерное
молдинги боковые цвета кузова
пакет для курения
пакет для холодного климата
пакет освещения
пакет противопылевой
подушки безопасности водителя, пассажира, 2 боковые
рулевая колонка регулируемая по высоте и выносу
рулевое колесо с 3 спицами, с 2-мя темно-серыми вставками
сигнализация
сиденье водителя регулируемое по высоте
сиденья водителя и пассажира с подогревом
сиденья передние Comfort
управление радио на руле
центральный замок с ДУ
эл. стеклоподъёмники передних дверей
электро-гидроусилитель руля

Это базовый Энджой с АКПП. Мотора 1.6 как раз хватит, и он достаточно экономичен.

Более дешевый вариант с мелким мотором (чтобы попасть в низкие налоги) такой:

Модель: Opеl Astra 5-дверный
Кузов: Хэтчбек
Двигатель: бензин (1.4/16V 90лс)
КПП: АКПП (Easytronic)
Цена: 477000 руб.
Уровень комплектации: Essentia

Комплектация:
ABS (антиблокировочная система торможения)
аудиоподготовка (2 динамика, антенна)
диски колесные R15
дисплей информационный графический
дисплей информационный трехстрочный
иммобилайзер
колесо запасное полноразмерное
кондиционер с ручным управлением
пакет для курения
пакет для холодного климата
пакет противопылевой
подушки безопасности водителя, пассажира, 2 боковые
рулевая колонка регулируемая по высоте и выносу
сиденье водителя регулируемое по высоте
сиденья передние Comfort
центральный замок с ДУ
эл. стеклоподъёмники передних дверей
электро-гидроусилитель руля

Но он откровенно хреновый по динамике, подойдет только любителям неспешной езды.

К сожалению, Изитроник на самом деле не АКПП. Это роботизированная механика. Но для опеля это единственный дешевый вариант, чтобы "не размешивать масло кочергой" и не дрочить сцепление в пробках.
04-12, 16:13
Спасибо за комментарии :)
Все же видимо буду брать 1.8 на ручке, пока "масло кочергой" размешивать не сильно надоело и хочется что бы машина хотя бы делала вид, что едет ...
А с остальным, в принципе согласем полностью, просто коррекцию на свои мозги и хотелки делаю.

Кстати, отдельное спасибо за комментарии по 1.8 vs 2.0 у разных фирм и лошадям у разных фирм.
Графики по крутящему моменту и л.с. от оборотов, как то не смог найти, а по голым цифрам это не очень понятно.
04-12, 16:34
bbird писал(а):
учитывая направление ресурса

Здесь собрались вполне здравомыслящие люди. Если завтра ВАЗ сделает машину лучше фокуса по сопоставимой цене - мы первые скажем, что она лучше. У нас нет никакой ангажированности определённой маркой.

Я вот чаще всего тут Калину, например, защищаю :))) Ну точнее ее определительные потребительские качества, для повседневной езды по МСК не взял бы :))))) Хотя по деревням, где убивается любая подвеска любого авто, важен относительный комфорт, расход и дорожный просвет - это хороший вариант если нет денег на Фьюжн (который в сегодняшнем виде Форд задумал снять с производства и сделать авто типа Мерс-Б). Но для больших городов эта машина смысла не имеет. Может после пошлин и появиться смысл, но именно конкуренция заставила поставить на Калину БС, подухи и прочее и прочее, кто сказал что после пошлин это не исчезнет?

Что касается Астры, то нормальное авто, симпотичное. Турбо - фтопку, а так можно ездить. Хочешь пластика и плавности и звука в дверях - бери мерс, а за те деньги все примерно одинакого. Мне симпотичнее Астра, но Фокус лучше рулится, Лачетти имеет отвратный пластик, зато за меньшие деньги упакован. В этом сегменте приходиться чем то жертвовать.

А вот насчет управляемости еще вот что скажу. Если тупо ехать - пофиг, а вот случиться экстрим-ситуация, лучше иметь запас управляемости, а еще лучше на машине с запасом потренироваться в таком вождении с инструктором.

Вот статься ЗаРулем: http://www.zr.ru/articles/58089 ТурбоКорса, против ТурбоКалины. Конечно, "Кулибину", сделавшему из Калины такое, надо отдать должное, молодец. И на прямой Калина рвет. Но ведь надо удержать машину еще, чтобы она не стала поворачивать. А как она ведет себя в повороте! Там это есть. Страшно. Машина не способна войти в поворот в руках опытного водителя из ЗаРулем. Почему? А машина расчитана на то, чтобы по ней просто ехали, из деревни на работу например или в магазин.

Так же и АстраТурбо против Фокуса. Фокус зайдем в сложный поворот, а Астра не факт. И можно сделать Астру сколько угодно красивой, рулиться лучше не станет.

Кстати, знакомый Астру 1.8 АКПП(классическая) взял, говорит через 15К пробега пластик стал греметь, как и у многих из его знакомых на Астрах. А если все равно переплачивать, то стоит ли оно того, мож Лачетти все же? :) Смотри что нравиться, чтобы душа к авто лежала, но на этом фоне машина бала безопасной. А далее ценник,упакованость, понты....кому что :)


А Фьюжн все же лучше, 1.6 особенно :-Р

Лада Калина-2. 2013.
Мопед Orion 125b. 2013.
Блог: http://mikhailworld.blogspot.com
04-12, 18:03
Господа, надо понимать, что Опель качеством никогда не страдал. В смысле, качество классически безобразное, по немецким понятиям. Ну то есть примерно как у рено и пыжота. Даже лацетти собрана не хуже.

В то же время форд кельнской сборки по качеству изготовления (причем как деталей, так и сборки машины) ничем не хуже фольксвагена. Пластик подешевле? Так и цена пониже. За ту же цену в том же классе у форда будет Ghia - у нее пластик вполне в норме для эконом-класса. Посмотрите, скажем, на новый мондео - при ценнике как у пассата у него уровень исполнения, комфорта и ты ды минимум на полголовы выше вагеновского. У чпокуса, кстати, тоже - за цену среднего гольфа там все не хуже, а едет он, я бы сказал, получше, и в эксплуатации много дешевле.

знакомый Астру 1.8 АКПП(классическая) взял, говорит через 15К пробега пластик стал греметь

Такая Астра стоит почти 600 тыщ рублей, причем в той же самой средней комплектации энджой. Причем в этой комплектации 1.8 с АКПП ты ее хрен найдешь - все норовят продавать с АКПП топовую Космо. И это минимум за астру с нормальным (хоть и древним 4-ступенчатым) автоматом.

Для сравнения - фокус 1.6 АКПП стоит от 456 тыщ рублей. Пятидверка 2 литра с АКПП стоит от 520 тыщ, трехдверка - от 507 тыщ. Это комплектация Комфорт:

Боковые молдинги в цвет кузова
Ручка задней двери в цвет кузова
Ручки боковых дверей в цвет кузова
Алюминиевая отделка внутренних дверных ручек
Отделка центральной консоли "Antares"
Ручная регулировка сиденья водителя по высоте
Система кондиционирования воздуха с хладагентом, не содержащим CFC
Электрические стеклоподъемники передних дверей с функцией опускания стекла двери водителя при одном нажатии кнопки
Подушка безопасности водителя
Пиротехнические преднатяжители и ограничители усилия натяжения ремней безопасности передних сидений
Система предотвращения травмирования ног водителя педалями сцепления и тормоза
Энергопоглощающая рулевая колонка
Система центрального запирания дверей
Иммобилайзер пассивная противоугонная система (PATS)
Регулируемая по вылету и углу наклона рулевая колонка
Переключатель режима рециркуляции воздуха
Плафоны внутреннего освещения в передней части салона с постепенным затуханием в “театральном стиле” и функцией задержки выключения
Заднее сиденье с разделенной в соотношении 60:40 спинкой
Зеркала с электроприводом и обогревом

Но даже навороченная Ghia с мотором 2 литра и АКПП и та стоит от 545 тыщ рублей:

Боковые молдинги в цвет кузова
Боковые зеркала с подогревом в цвет кузова
Ручка задней двери в цвет кузова
Ручки боковых дверей в цвет кузова
Хромированная окантовка решетки радиатора
Передние противотуманные фары
Алюминиевая отделка внутренних дверных ручек
Алюминиевая отделка кнопки отпускания стояночного тормоза
Матовая алюминиевая окантовка приборов
Обтянутое кожей 4-спицевое рулевое колесо
Обтянутый кожей рычаг переключения передач с серебристым логотипом и алюминиевым ободком
Окантовка центральной консоли с отделкой "Mocca"
Подлокотник водителя, расположенный на центральной консоли
Ручная регулировка сиденья водителя по высоте
Система кондиционирования воздуха с хладагентом, не содержащим CFC
Электрические стеклоподъемники передних и задних дверей с функциями опускания/поднятия при одном нажатии кнопки, защиты от защемления и центрального опускания/поднятия
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности переднего пассажира
Боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
Пиротехнические преднатяжители и ограничители усилия натяжения ремней безопасности передних сидений
Система предотвращения травмирования ног водителя педалями сцепления и тормоза
Энергопоглощающая рулевая колонка
Иммобилайзер пассивная противоугонная система (PATS)
Пакет безопасности №1: встроенный в ключ пульт управления центральным замком, центральное запирание дверей
Регулируемая по вылету и углу наклона рулевая колонка
Переключатель режима рециркуляции воздуха
Заднее сиденье с разделенной в соотношении 60:40 спинкой
Бортовой компьютер с информацией о поездке и расходе топлива
Плафоны внутреннего освещения в передней части салона с постепенным затуханием в “театральном стиле” и функцией задержки выключения
Передние фонари для чтения
Подсветка в зоне ног
Потолочный плафон внутреннего освещения в задней части салона
Туалетные зеркала с подсветкой, встроенные в солнцезащитные козырьки
Система задержки выключения фар при выходе из автомобиля
Охлаждаемый перчаточный ящик (работает при включенной системе кондиционирования воздуха)
Держатель для солнцезащитных очков со стороны водителя
Складывающийся центральный подлокотник на заднем сидении с 2 встроенными подстаканниками и отделением для хранения мелких предметов
Датчик дождя
Автозатемняющееся зеркало заднего вида

Простите - но каким надо быть мудаком, чтобы купить астру энжой с мотором 1.8 еще на 50 тыщ дороже, чем стоит фокус гия?

И еще заметим - у форда даже в Гию не включены в стандарт некоторые опции. То есть передние и боковые подушки в базе - а вот всякие грелки для пупка вы можете выбрать из огромного списка по своему вкусу и кошельку.

Скажем, у форда есть такая мегаопция для наших широт, как электрообогреваемое переднее стекло (кстати, идет в комплекте с электрообогревом форсунок омывателя) - и за недорого, кстати. А у опеля астры - хой вам, ни за какие деньги. Трите тряпкой и отковыривайте лед скребком. У астры за почти 600 тыщ - задние стекла с ручными подъемниками! Офигеть. В базе у такой астры диски 16 дюймов - под сравнительно низкую резину, а всем ли такая резина хороша? Фордовцы поступают более логично - в базе даже на Ghia у них 15 дюймов, а желающие погонять могут выбрать из четырех вариантов опционных 16-дюймовок или купить такие диски под летнюю резину на стороне. Ну и, конечно, фордовцы не предлагают 18-дюймовые диски, как полностью долбанутые маркетоиды опеля на астру - ну невозможно ездить по России на резине с 40% профилем, как бы этого не хотелось отдельным идиотам!

Опять же - даже Гию можно взять без магнитолы, и поставить потом какую хочешь, хоть с навигацией и огромным выезжающим экраном. В то же время заводская магнитола на Астре говнецо, по современным меркам - а без нее машину не купить, да и потом ее даже толком не снять. Но лохи этого не понимают.

Сообщений: 9 Страница 1 из 1
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron