Приветствую!
Bbird, такой вопрос к тебе как человеку, знакомому с субаромоторами.
Моя импреза стала последние полгода фигово тянуть на холодную. Пока двигатель совсем непрогретый - нажатие на педаль дает лишь жалобное натужное гудение мотора и никакого разгона. Чуть отогреется мотор - всё нормально. Расход масла точно замерить не удосужился, но он есть, от замены до замены несколько литров доливаю. Есть (по-моему вполне обоснованное) подозрение - "залегли" компрессионные кольца.
Народ в инете часто пишет, что помогает "раскоксовка" колец спец. составом. Но вот проблема: по инструкции этот состав надо залить в цилиндры и подождать некоторое время. У вертикально расположенного мотора всё понятно. А у субары же цилиндры лежат на боку. Получается - состав если и будет действовать на кольца, то только с одного края.
Вопрос: что делать?
Bbird, такой вопрос к тебе как человеку, знакомому с субаромоторами.
Моя импреза стала последние полгода фигово тянуть на холодную. Пока двигатель совсем непрогретый - нажатие на педаль дает лишь жалобное натужное гудение мотора и никакого разгона. Чуть отогреется мотор - всё нормально. Расход масла точно замерить не удосужился, но он есть, от замены до замены несколько литров доливаю. Есть (по-моему вполне обоснованное) подозрение - "залегли" компрессионные кольца.
Народ в инете часто пишет, что помогает "раскоксовка" колец спец. составом. Но вот проблема: по инструкции этот состав надо залить в цилиндры и подождать некоторое время. У вертикально расположенного мотора всё понятно. А у субары же цилиндры лежат на боку. Получается - состав если и будет действовать на кольца, то только с одного края.
Вопрос: что делать?