DOHC в Эскорт MKV

Автомобили Форд - euro и usa. Конструкция, эксплуатация, ремонт.
Ответить
Сообщений: 12 Страница 1 из 1

Сообщение
Автор
08-06, 01:31
Тут есть возможность заполучить разбитую сиерру с DOHC 2,0 EFI за бесценок.

Возможно ли теоретически его в Эскорт собрать?

Имеет ли практический смысл?

Ford Escort MkV GL 5-Door Hatchback 1991 CVH 1,4 CFI F6F
09-06, 13:51
Теоретически возможно. Практически - нахер надо. DOHC 2.0 - это довольно неудачный мотор (кстати, вы в курсе, что он восьмиклапанный? Два распредвала - и восемь клапанов, как в CVH). Мотор Ford DOHC 2.0 от сиерры очень капризен, склонен к короблению головки при перегреве, и т.д. При этом его мощность - невелика. Форд довольно быстро от него отказался и заменил на сплитпорт - который суть раздутый до 2 литров CVH.
21-10, 17:38
Вроде он ставился штатно на мк5 - это был RS2000
22-10, 07:44
А в МРЭО такое зарегистрируют? Если нет то смысла менять нет.
22-10, 16:35
Конечно, мотор ставился штатно в этот кузов, единственное, там возможно есть отличия из-за заднего привода, так что могут быть проблемы установки...
22-10, 16:42
Вопрос к bbird!
А какой мотор посоветуете на ФоФи Мк1? И коробку?

Ford Fiesta Mk1 1.1 1981
http://www.drive2.ru/cars/ford/fiesta/f ... yakushkin/
22-10, 20:38
AYakushkin писал(а):
Вопрос к bbird!
А какой мотор посоветуете на ФоФи Мк1? И коробку?


Скажу тебе по секрету, Bbird себе 1.6 от Эскорта поставил.
Может, и не станет громко ругаться, а просто ссылку даст.
Или сам поищи :wink:

Escort MK3 1981
22-10, 20:54
Ну, установка 1.6 CVH "от Эскорта" - это штатная операция, по сути. Такой мотор ставился на Mk2 штатно, а начался с ранних XR2 - которые еще были в кузове Mk1.

В Мk1 такая установка несколько хитрожопа, поскольку двигатель CVH длиннее, чем OHV, под который был рассчитан двигательный отсек. Мотор встает впритык к правому лонжерону, чтобы обеспечить зазор хотя бы в сантиметр, приходится на сантиметр сместить влево коробку передач. Либо надо резать лонжерон.

http://servicemast.narod.ru/content_a/F ... _part2.htm

По этой же причине с таким двигателем в Mk1 может агрегатироваться только 4-ступенчатая МКПП. Она короче, чем пятиступка.

Собственно, четырехступка вполне хороша. Она проста, надежна, четко работает селектор передач. Чего еще желать-то?

Изображение

Вот это CVH-1600 в отсеке фиесты Мк1. Видно, что полку аккумулятора пришлось подрезать, чтобы прошел ремень ГРМ.

Выпускная система берется от XR2. Как минимум советую купить штаны (переднюю часть) - они идут очень тесно, колхозить их самому сложно, в размер фиг попадешь.
22-10, 21:11
Если за основу берешь широко распространенную фиесту Mk1 с мотором 1.1 литра - то проще всего поставить мотор 1.3 от Эскорта любого поколения. Имеется в виду мотор линейки OHV-HCS-Endura, нижневальный, с распредвалом в блоке цилиндров.

Он по размерам и крепежу идентичен мотору 1.1 - собственно, он и есть такой мотор, только с увеличенным диаметром поршней. Все навесное подойдет, и даже выпуск - мудрить ничего не придется.

Такие моторы выпускались до самого конца эскортов, и даже на Mk5 1999 года выпуска ты их легко найдешь, причем с карбюратором Вебер. Хотя есть и их версии с впрыском - центральным и распределенным.

Эскорты с такими моторами - самой простой комплектации, и купить их можно по цене металлолома, особенно если машина с какими-то проблемами по документам.

Кстати, и коробка передач от эскорта тоже подойдет. Так сказать, мотор в сборе с КПП.
30-11, 20:25
yoorek писал(а):
Вроде он ставился штатно на мк5 - это был RS2000

Не совсем он, на PS2000 ставился в шеснадцати клапанной версии (150 л.с.) почти как на скорпио 1995-99 годов, от перегрева такая бошка страдает в меньшей степени чем на DOHC.

Fiesta 950 mk2'84; Escort 1.6cvh'93;Escort 2.0'92
01-12, 11:08
То есть можно смело брать на разборке 1.3 мотор с КПП и навесным от Эскорта, откапиталить его по тихоньку и ставить?

Ford Fiesta Mk1 1.1 1981
http://www.drive2.ru/cars/ford/fiesta/f ... yakushkin/
05-12, 17:15
Да. Я же сказал - моторы OHV-HCS-Endura на эскортах и фиестах совершенно одинаковые, причем объем 1-1.1-1.3 внешне никак не отличается.

Коробки тоже одинаковые. Единственный нюанс - полуоси на фиесте до какого-то года имели на один зуб меньше, чем на эскорте (но это специфика ШРУСов, не коробки).

Кроме того, сами коробки до 1983 года имели в дифференциале на один шлиц меньше, чем после. Это, опять же, специфика ШРУСов.

На моей машине сейчас стоит "поздняя" коробка и "ранние" полуоси. Да-да - и для такой комбинации ШРУСы все еще выпускаются.

Надо просто перед покупкой коробки от эскорта не забыть пересчитать зубцы на фиестовском внутреннем ШРУСе. Если число совпадет с тем, что в коробке - фиестовские ШРУСы встанут в коробку Эскорта как родные. Или надо посчитать зубцы на полуоси фиесты и сравнить с числом внутренних шлицов в ШРУСе от эскорта - если совпадает, то можно оставить ШРУСы от эскорта.

Сообщений: 12 Страница 1 из 1
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1