Про навигацию
У мну вот смартфон (не КПК), к нему мона по блютусу ГПС-брилок подрубить и использовать совместно с гугловыми или яндексовыми картами. Для геокешинга схема отработана друзьями, гугл удобнее. Подумываю обзавестись брелком. Ну и в обычной жизни это телефон с кучей нужных функций и зарядом дня на 4. Вторым использую примитивную раскладушку, для звонков тока а удобном тарифе, заряжаю раз в неделю. Раскладушка щас такая стоит 1500, смартфон мой 7000. При том я ими именно пользуюсь. Блютусная ГПС стоит 2000 (буду искать себе за 1800 - видел в нете).
Для авто я думал брать Гармина за 4000, но щас в нем засомневался.
Итого выходит до 14500. За кучу устроиств, которые я беру по необходимости. Навигатор можно вобще брать тока когда на авто едешь, блютусную ГПС по необходимости для геокешинга. Две трубы всегда при мне.
Это не считая старого КПК, которому уже лет 5, с которого можно удобно при геокешинге использовать офлаиновые Яндексовые карты. Но КПК я не считаю. он у меня давно, и книг на нем перечитано. Тем не менее, и его я беру тока когда нужно.
В итоге, пока насчитали 14500. Асус ЫЫЫ ПС* стоит щас в Олди 6000 руб. Ах, да, купил юсб-блюсус, 300 руб. Итого за менее чем 22 000 руб я получаю полный набор необходимых мобильных устроиств, которые все помещаются в мою "деловую сумку-папку" при навигаторе в бардачке. Полное удобство. За сопоставимые деньги я получу хороший коммуникатор, но пользоваться им будет неудобно.
* речь идет именно о ноуте в дорогу по срочности, бывает по работе нужно такое или в геокешинге. Вопрос полнофункционального ноута не рассматриваю.
Вобщем мне осталось самое малое, купить Блютус-ГПС, навигатор в авто, Асус ЫЫЫ ПС. )))) Пока не горит Первым наверное обзаведусь Блютус-ГПС для геокешинга. Москва все равно встала, и вряд ли навигатор заставит меня отказаться от метро. Так что терпит Асус вобще в последнюю очередь, особенно когда так палают цены (неделю назад был 8000 руб).
По Витаре: Именно такая. Меня кстати тут подкололи, еду на переднеприводном седане после витары прям, говорят чего руль не держишь ровно, привычка ловить авто проходит тока минут через 15 bbird, а как санта переднеприводная в колее идет? Масса хоть и не 1250, как у витары, но все же не 2 тонны как у крузера старого.
У мну вот смартфон (не КПК), к нему мона по блютусу ГПС-брилок подрубить и использовать совместно с гугловыми или яндексовыми картами. Для геокешинга схема отработана друзьями, гугл удобнее. Подумываю обзавестись брелком. Ну и в обычной жизни это телефон с кучей нужных функций и зарядом дня на 4. Вторым использую примитивную раскладушку, для звонков тока а удобном тарифе, заряжаю раз в неделю. Раскладушка щас такая стоит 1500, смартфон мой 7000. При том я ими именно пользуюсь. Блютусная ГПС стоит 2000 (буду искать себе за 1800 - видел в нете).
Для авто я думал брать Гармина за 4000, но щас в нем засомневался.
Итого выходит до 14500. За кучу устроиств, которые я беру по необходимости. Навигатор можно вобще брать тока когда на авто едешь, блютусную ГПС по необходимости для геокешинга. Две трубы всегда при мне.
Это не считая старого КПК, которому уже лет 5, с которого можно удобно при геокешинге использовать офлаиновые Яндексовые карты. Но КПК я не считаю. он у меня давно, и книг на нем перечитано. Тем не менее, и его я беру тока когда нужно.
В итоге, пока насчитали 14500. Асус ЫЫЫ ПС* стоит щас в Олди 6000 руб. Ах, да, купил юсб-блюсус, 300 руб. Итого за менее чем 22 000 руб я получаю полный набор необходимых мобильных устроиств, которые все помещаются в мою "деловую сумку-папку" при навигаторе в бардачке. Полное удобство. За сопоставимые деньги я получу хороший коммуникатор, но пользоваться им будет неудобно.
* речь идет именно о ноуте в дорогу по срочности, бывает по работе нужно такое или в геокешинге. Вопрос полнофункционального ноута не рассматриваю.
Вобщем мне осталось самое малое, купить Блютус-ГПС, навигатор в авто, Асус ЫЫЫ ПС. )))) Пока не горит Первым наверное обзаведусь Блютус-ГПС для геокешинга. Москва все равно встала, и вряд ли навигатор заставит меня отказаться от метро. Так что терпит Асус вобще в последнюю очередь, особенно когда так палают цены (неделю назад был 8000 руб).
По Витаре: Именно такая. Меня кстати тут подкололи, еду на переднеприводном седане после витары прям, говорят чего руль не держишь ровно, привычка ловить авто проходит тока минут через 15 bbird, а как санта переднеприводная в колее идет? Масса хоть и не 1250, как у витары, но все же не 2 тонны как у крузера старого.