Накатал в эти выхи 100миль.

Автомобили Форд - euro и usa. Конструкция, эксплуатация, ремонт.
Ответить
Сообщений: 134 Пред. 1, 2, 3, 4, 5 ... 9 След. Страница 2 из 9

Сообщение
Автор
24-11, 22:53
Про навигацию

У мну вот смартфон (не КПК), к нему мона по блютусу ГПС-брилок подрубить и использовать совместно с гугловыми или яндексовыми картами. Для геокешинга схема отработана друзьями, гугл удобнее. Подумываю обзавестись брелком. Ну и в обычной жизни это телефон с кучей нужных функций и зарядом дня на 4. Вторым использую примитивную раскладушку, для звонков тока а удобном тарифе, заряжаю раз в неделю. Раскладушка щас такая стоит 1500, смартфон мой 7000. При том я ими именно пользуюсь. Блютусная ГПС стоит 2000 (буду искать себе за 1800 - видел в нете).

Для авто я думал брать Гармина за 4000, но щас в нем засомневался.

Итого выходит до 14500. За кучу устроиств, которые я беру по необходимости. Навигатор можно вобще брать тока когда на авто едешь, блютусную ГПС по необходимости для геокешинга. Две трубы всегда при мне.

Это не считая старого КПК, которому уже лет 5, с которого можно удобно при геокешинге использовать офлаиновые Яндексовые карты. Но КПК я не считаю. он у меня давно, и книг на нем перечитано. Тем не менее, и его я беру тока когда нужно.

В итоге, пока насчитали 14500. Асус ЫЫЫ ПС* стоит щас в Олди 6000 руб. Ах, да, купил юсб-блюсус, 300 руб. Итого за менее чем 22 000 руб я получаю полный набор необходимых мобильных устроиств, которые все помещаются в мою "деловую сумку-папку" при навигаторе в бардачке. Полное удобство. За сопоставимые деньги я получу хороший коммуникатор, но пользоваться им будет неудобно.

* речь идет именно о ноуте в дорогу по срочности, бывает по работе нужно такое или в геокешинге. Вопрос полнофункционального ноута не рассматриваю.

Вобщем мне осталось самое малое, купить Блютус-ГПС, навигатор в авто, Асус ЫЫЫ ПС. :))))) Пока не горит :) Первым наверное обзаведусь Блютус-ГПС для геокешинга. Москва все равно встала, и вряд ли навигатор заставит меня отказаться от метро. Так что терпит :) Асус вобще в последнюю очередь, особенно когда так палают цены (неделю назад был 8000 руб).


По Витаре: Именно такая. Меня кстати тут подкололи, еду на переднеприводном седане после витары прям, говорят чего руль не держишь ровно, привычка ловить авто проходит тока минут через 15 :) bbird, а как санта переднеприводная в колее идет? Масса хоть и не 1250, как у витары, но все же не 2 тонны как у крузера старого.

Лада Калина-2. 2013.
Мопед Orion 125b. 2013.
Блог: http://mikhailworld.blogspot.com
25-11, 12:09
Санта Фе первого поколения:

Полная масса, кг 2380
Снаряженная с 3 человеками и полным баком - почти две тонны.

Помните, что я говорил о разнице в поведении BMW X5 и Hyundai SantaFe пэршего поколэния на неровной дороге? Х5 на неровностях ведет себя нервно, не держит траекторию в повороте, и даже на прямой норовит как-то дергаться в сторону. На той же самой скорости в тех же самых местах СантаФе пилит как по рельсам. В самом предельном случае, если ухабы в повороте очень большие, почти до пробоя подвески - санта может слегка распрямить траекторию, не более того.

В колейности ситуация такая же - санта ее чувствует крайне слабо, почти совсем не чувствует. Боковое усилие на руле почти отсутствует, вибрации на руле от ледяных наростов в колее также практически отсутствуют. Очень комфортное, надежное управление - чрезвычайно напоминает мне поведение в аналогичных ситуациях тойоты лендкрузера VX100, только крены в поворотах много меньше.

Причины этого - у санты первого поколения не просто независимые подвески по кругу (спереди макферсон на L-образных рычагах, сзади многорычажка), у него задняя подвеска подруливающая. Да еще газовые аммо в базе на всех колесах. Инженеры хундая специально добивались такой "американской" управляемости, когда возмущения от дороги гаснут в геометрии подвесок и настройке ГУРа. Да, плата за это - американский пустоватый руль с несколько ненатуральным, "резиновым" усилием в повороте. Но ехать очень комфортно, можно пилить 10 часов без остановки по весьма говенным дорогам и практически не устать.

На новом санте все уже не так весело. Задняя подвеска стала простая, не подруливающая, и не многорычажная. ;) Он тоже едет хорошо, я бы сказал - более по-европейски, но прежнего пофигизма к неровностям стало меньше.
25-11, 12:33
для хождения по природе, геокешинга и т.п. - рулит прорезиненый противоударный водонепроницаемый гармин етрекс на АА-батарейках

У етрекса нет карты, насколько я помню. Опять же, для людей, не ходящих в длительные походы, есть большие сомнения в необходимости отдельного неавтомобильного девайса.

Видишь ли, люди из Хундая и Повермана, разрабатывая модель 350 с прицелом на универсальное применение, тоже были не лохи. Они крепко задумывались - как обойтись без сменного аккума/батареек и добиться длительной работы в "пешеходном" режиме.

Решение было найдено. Кнопочка "выключения", которая находится сверху аппарата, на самом деле его не выключает, а переводит в спящий режим. Запоминаются координаты, частоты и калибровки спутников, запоминается последнее положение, и аппарат опускается в состояние почти нулевого потребления. При "включении", если спутники не успели убежать далеко - новая координата получается очень быстро, буквально за 20 секунд, после чего аппарат можно снова гасить. Для привязки к бумажной карте ничего большего и не требуется. В таком сеансном режиме он может работать неделями.

Причем кроме нажатия на эту кнопку никаких дополнительных действий для получения новых координат не требуется. Включаешь режим "географические координаты", и убираешь девайс в китайский прозрачный пакетик с герметичным клапаном - вот и пыле-влаго-водо-хренонепроницаемость. Кнопку нажал, координаты получил, кнопку нажал, убрал аппарат в карман.

но при условии, что сей описываемый им девайс действительно превосходит типичные КПК по яркости экрана и чувствительности тачскрина

Есть даже такой прикол - можно опустить яркость подсветки экрана практически в ноль, и на солнце он все равно довольно сносно читается. В отличие от многих КПК.

С чувствительностью тачскрина не все так просто. В качестве он-скрин меню и для всяких скроллингов он хорош, и весьма - заметно лучше большинства дешевых КПК, особенно при работе пальцем. Но это получено ценой малопригодности этого тачскрина для "рукописного ввода" и рисования. Стратегии другие.
25-11, 12:48
и использовать совместно с гугловыми или яндексовыми картами

Для этого надо иметь покрытие GPRS. Стремные какие-то у тебя места, где GPRS есть, а карт нормальных нету.
25-11, 13:36
bbird писал(а):
Санта Фе первого поколения:

Полная масса, кг 2380
Снаряженная с 3 человеками и полным баком - почти две тонны.


Я не уточнил, речь о снаряженной.
Витара-2-5дверей-бензо_2литра-АКПП=1250

Santa Fe Classic - 1700-1840 в зависимости от комплектации (с сайта ТагАЗа).

Соответственно если даже продумать подвески и прочее на витаре, она будет хуже Санты. Кстати третья витара в снаряженке около 1580-1600, но задняя подвеска осталась зависимой. Единственное в этой ситуации преимущество витары - проходимость на мягких грунтах, под собственным весом не зарывается.

А почему у БМВ на Х5 так все плохо? Ведь у БМВ же хорошо получаются седаны по управлению, почему они Х5 не довели? Если Витара у многих асоцируется с вездеходом и под шумок можно оставить "популярные внедорожные технологии", то Х5 явно не задумывался как проходимец...




Про навигацию:

bbird писал(а):
и использовать совместно с гугловыми или яндексовыми картами

Для этого надо иметь покрытие GPRS. Стремные какие-то у тебя места, где GPRS есть, а карт нормальных нету.

Места надо знать :razz: Да и фигли, залез на со..на высокую елку, на макушку там и сразу есть одна палка :))))) Ну или хотя бы на березу :mrgreen: На самом деле мест таких полно, а на мобе можно посмотреть спутниковый снимок, часто помогает. Просто много прикольных мест около населенок, они не нанесены бывают, но на спутнике их можно отследить.

Кстати для геокешинга Яндекс конкретно сливает. Но и гугл жжжжжет иногда, летом поехали по одной дороге, доверились связке гугл+ГПС, не, он нас вывел, тока надо было видеть глаза местных жителей, когда из леса по заброшеной дороге, по которой никто не ездил лет 10, весь грязный и в листве выползает мелкий джипчик, а внутри для охреневших чела, держащих телефон в руках, у которых отчетливо написано на лицах "кто прокладывал маршрут!!! Америкосам нас никогда не победить!". А лес этот окружен городоком, соответственно все едут вокруг, а мы напрямую по гуглу :)

Лада Калина-2. 2013.
Мопед Orion 125b. 2013.
Блог: http://mikhailworld.blogspot.com
25-11, 14:21
А это многие обычные телефоны-мобилы умеют, почти все.

Не так уж и многие, когда я в последний раз трубами интересовался (пару лет назад), у куча сообщений в форумах было "а как записать разговор", по маркам siemens, samsung, nokia. Как раз думал на самсунг, как преемника традиций патчеписания с сименса. Часть штатно такое вообще не умеют. Особенно, дешёвые. Да и куда им писать, проц - слабый, внешней карты нету, а встроено - 10-20 метров от силы, из которых 80% занимает прошивка с всякими графическими финтифлющками.

Те что умеют, у них часто "диктофон во время разговора" Чтобы записать голос собеседника, нужно врубать громкую связь. Удовольствие сомнительное. В гарнитуре вообще не реально. М.б., конечно, сейчас что поменялось. Я 2 года назад пытался найти разумную замену своему ME45 - как труба полностью устраивал (кстати пишет свой разговор и памяти аж 400кб), но таскать плеер и фотик в довесок напрягало + хотелось нормальный экран для чтения и gps. Замен не было. Трубы не дешёвые, сырые, хрупкие. Что нравилось - меньше 5-6 штук не стоило. Это, конечно, без GPS. Труба с GPS стоила ~12 штук и нафиг была нужна с её микроэкраном. Втопку.
Оставил боевой сименс, только АКБ новый купил. Живёт 7-10 дней, шитый патчами мега-удобен (потому и не нашёл замен). Экран читается при любом освещении. Я уж не говорю что его можно хоть под краном водой мыть. Простой, не убиваемый аппарат. А к нему купил простой коммуникатор с GPS. недавно сменил, доплатив.


Причём если поверить первой ссылке на взятый от балды магазин:
http://spb.shop.euroset.ru/catalog/mobi ... sort=price
самый тупой самсунг с bluetooth стоит порядка 3тыр. С картой памяти - 5-6. С wi-fi - 10 (уже с wm 5.0). По wi-fi, кстати, самый удобный способ файлообмена и синхронизации. И самый быстрый... После кардридера.

Вот самсунг за 2200: Встроенная память: 1.2 Мб. Пару мелодий звонков закинуть и всё, места нет.

А ты озвучь цену и модель.


Да вот, такой девайс: Eten x600:, брал за 11500 чутка б.у. год назад (человеку не понравился НГ подарок, ~12 января овладел уже я). С автодержалкой и зарядкой. Карту ему докупил microsd на 16Gb (+~1700). Строгий и аккуратный. Меня и сименс по габаритам устраивал, мелкие кнопочки ни к чему, в варежках такие не пожмёшь, так этот комбайн по высоте - с МЕшку, шире на четверть, тоньше раза в полтора. Вообщем, он мне поперёк ладони - 1в1. Щупается приятно, никуда не скользит.


телефон удобнее как телефон - он меньше и легче коммуникатора.

Коммуникатор априори меньше и легче телефона+навигатора+кпк :). А видео я как-то раз пробовал смотреть, потом забил.Нужен нормальный экран, иначе радио какое-то получается. М.б. ещё в поезде от нефиг делать... В городе средняя поездка раньше окончится, чем закончится даже сериальная серия. Я в метро по пути на работу провожу 17-19 минут включая спуск и подьём. На машине раза в 2-3 больше + метро меня везёт а не наоборот.

Выход в сеть является удобным приложением к функциям девайса. Приехал в москву, вышел в сеть, скачал карту метро пока спускаюсь на эскалаторе, на большом экране заценил и проложил маршрут (реальное применение). Вечером делать нефиг, город не знакомый, вчера нагулялся, сегодня залез на афишу, нашёл занятие. Мега-удобно.

Теперь озвучьте нам, какой смартфон можно купить за 7200 рэ. Какой у него экран, насколько удобно им пользоваться в машине, и ты ды.
Листаю самсунги на сайте евросети. Нравится (чтоб выглядел по-человечески и карту памяти имел, радио, блютуз) от 5500+. За 2000 я лучше доплачу и из германии закажу новый ME45 из излишков. Уже 11. И полные карманы электроништягов, за каждым из которых надо следить, заряжать и т.д. Кстати, заряжают знакомые самсунги свои в лучшем случае дня через 3-4. Одно время, коммуникатора не было, нужна была вторая труба - похитил у знакомого самсунг (Х серия). По словам друга - живёт ровно 1 день. Я его прошил, пару патчей поставил месяц носил. Жил он у меня полтора дня.
Что до енота моего - в машине пользовать удобно вполне. Нарекания только к софту - маршрут по-человечески сразу иногда не прокладывают. Если начал движение, приходится парковаться, вразумлять. Пальцами тыкать кроме как масштаб менять на ходу и не пытаюсь. В меня уже разок врезался горец "слюшай, сигарета уронил, нагнулся поднять" (а то что при этом руки оставил на руле, вследствие чего оный повернул на градусов 80 и перелетев через 4 полосы упечатал павильён магаза - ерунда). Так что я на чужих ошибках учусь, от дороги не отвлекаюсь . Кароче, курить вредно :), это давно известно.
Экран чёткий, достаточно яркий, чтоб пользовать девайс как фонарик (спецпрога белым заливает экран и яркость крутит). В подьезде пятно света пробивает через дом, или, к примеру, лестницу между этажами. Я вообще хожу с вторым делением подсветки, читаю в метро. На улице - 4е-5е. Всего их 11. По углам - ну, на ноуте у мну экран получше - его чуть ли не из-за экрана читать можно (IBM Tшка с IPS). Тут имхо комфортно от перпендикуляра до 65 градусов, потом ещё читается (вплоть до ~80-85), но хуже. С учётом того, что в авто держалке он с центра лобовухи глядит прямо на меня, видимость отличная.

Ну а сенсорное управление ему по штату положено удобное. Это ж у него основной элемент управления. У меня кнопки пользуются только позвонить-сбросить, диктофон на голосом заметки, да вроде и всё. Остальное пальцами по экрану (подбирал софт под это - плеер, читалка, клавиатура - с нормальными кнопками), иногда стилусом.


при условии, что сей описываемый им девайс действительно превосходит типичные КПК по яркости экрана и чувствительности тачскрина.
3.5" и тачскрин? Типичный набор любого кпк. Наверняка с одного завода и одного конвеера идёт как на POWERMAN так ещё на кучу приборов. Алгоритм обработчика м.б. под пальцы заточен и всего делов.

нокия 5800

Достойный аппарат, стоит кстати доступно. Год назад был бы конкурентом X600.

Последний раз редактировалось SteelRat 25-11, 14:36, всего редактировалось 3 раз(а).


Боллид: Ffiesta mk1 12.1976 1,1l. Ещё шевелится.
FFocus ZX3 S2 AT. Тоже ездит.
25-11, 14:30
bbird писал(а):
для хождения по природе, геокешинга и т.п. - рулит прорезиненый противоударный водонепроницаемый гармин етрекс на АА-батарейках

У етрекса нет карты, насколько я помню.


отстали от времени, батенька... Уже давно есть. Вот только проблема нормальных карт для России нет :sad:
25-11, 17:03
>>Коммуникатор априори меньше и легче телефона+навигатора+кпк

Навигатор и КПК не нужно подносить к уху. ;)

Причем у меня вообще есть сомнения в нужности отдельного КПК, при наличии навигатора с той же самой WinCE. Все эти "мобильные браузенья интернета" или "возможность набрать в дороге служебную записочку в вордпаде" весьма надуманны.

Ну а человек, разговаривающий по коммуникатору с мало-мальски приличным (то есть большим) экраном, вызывает у меня сомнения в его умственных способностях. Он бы еще субноут к уху приложил.

Пойми вот какую штуку: я все это пробовал, и коммуниумыкаторы, и субноуты, и КПК разных видов, и покетбук ридеры, и убедился - все это хрень, малопригодная для жизни. Реально нужен телефон, плеер MP3 (и как его развитие - плеер DivX), читалка книжек и навигатор. Причем совместить это все в одном девайсе столь же глупая идея, как в свое время были телемагниторадиолы - ТВ с виниловой вертушкой, приемником и магнитофоном. Тогда не прокатило и сейчас не прокатит.

Хуже всего с этим всем сочетается телефон. С читалкой и навигатором - из-за громоздкости (слишком большой экран), а с MP3-плеером - из-за энергетики. Видишь ли, товарищ - для меня обычное дело тратить на дорогу до работы по 1.5 часа в один конец, это 3 часа слушания музона ежедневно. Я еще не видел компактных мобильников, которые бы в таком режиме, плюс разговоры, надежно отработали бы на одной зарядке хотя бы двое суток - а заряжать мобилу ежедневно я в гробу видал в белых тапках.

По этой же причине для меня небольшой видеоплеер актуален. Бывает, хочется посмотреть очередной сериалец - а времени дома нет катастрофически. В дороге три часа ежедневно, из них минут по 45-50 туда и обратно в маршрутном автобусе, где как раз кинишку с экранчика сносно смотреть.
25-11, 17:22
отстали от времени, батенька... Уже давно есть.

Чо, вот такие карты?

Изображение

Ты чо, родной, издеваисси???

На фоте - Garmin eTrex H. Ценник, кстати - 4000 рублей. И ясно написано - БЕЗ ВОЗМОЖНОСТИ ЗАГРУЗКИ КАРТ.

Нахер надо. Особенно меня умилила МАЛАЯ МАССА - Вес: 150 г. с батарейками. Надо сказать, что поверман весит немногим больше.

Конечно, есть Garmin eTrex Legend HCx - на его микроскопическом цветном (256 цветов, бугагага) дисплюе 3x4 сантиметра даже есть КАРТА! В него даже можно вставить MicroSD карту памяти!

Но весит еще больше, и ценник - 8.400 рэ. Нахер надо. Да и карты какие-то дрянные.
25-11, 17:29
Вот, например, телефон начального уровня, дешево и сердито:

Изображение

1870 рублей.

Раскладушка, любезная моему сердцу.
FM-приемник
Диктофон
WAP
GPRS
MP3 тоже, помнится, играет.
Диктофон, помнится, при разговоре работает и пишет.
Памяти мало, да. Для MP3. Но для диктофона - достаточно.
Связь к компом - USB

Ширина: 45 мм
Длина: 87 мм
Толщина: 18 мм
Вес: 78 г

Нету ни фотоаппарата, ни блютуса, нихрена этого говна - только просто телефон и проводная гарнитура или наушники, чтобы музычку слушать.

Че еще надо-то??? Пантов мало, да? Тада купите айпод, айфон и айпох на айвсех. ;)
25-11, 17:48
(Подумал, решил добавить пять копеек по поводу нафигаторов)

Bbird, ты забываешь, что гармин итрекс не боится пыли и воды и работает до 30 часов от двух пальчиковых батареек, которые можно купить в любом сельпо. Иногда это здорово выручает.

Нет, с головой у меня всё в порядке. Нет, я не предлагаю покупать итрекс тем, кто ездит на машине. Там он действительно на фиг не сдался. Просто он для машины и не предназначен изначально. Кстати, писавшему выше товарищу Михе я тоже не советую его с этой целью покупать.

З.Ы.
Да, нашел, Creator уже выше упомянул про этот плюс гармина :)
Вот - согласен.
25-11, 18:18
насколько я помню datasheet на SirfStarIII - это именно сам чип при выключении сохраняет у себя в eeprom данные по альманахам/эфемеридам (или как их там :) ). Ну а в WinCE мелкософтовцами предусмотрен изначально режим засыпания. Так что в "быстром старте" заслуги хундая в целом нет :)

Собсно говоря, мой GPS, вставленный в CF-разъём на айпаке 2210, тоже практически мгновенно просыпается из спячки и тут же ловит все спутники.

Ну а гармины серии етрекс действительно актуальны для пешетуристов, геокешеров и прочих экстремалов. Я вот очень жалел, что у меня не было гармина, когда плыл на байдарке по одной извилистой реке в тверской области :roll:

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
25-11, 18:38
Я больше приверженец моноблоков :oops: .
Я вообще на телефоны забил, даже не знаю, что сейчас за марки в ходу. На самсунг-форум сегодня забежал - вспомнипл пароль, оно написало, что "Последний раз на форуме вы были xx.03.2007". ME45 - отличный _телефон_, это не только моё мнение, натурально, культовая труба своего времени, переживёт десяток коммуникаторов. Большего просто ненадо.

Что до девайса, экран самый мелкий практически из возможных. 2.8", но вполне стандарт, Одной рукой держится и даже большим пальцем той же руки при этом можно потыкать экран. При звонке дисплей блокируется (выключается) и не мешает. По габаритам как описал - размером с мой ME45, только шире чутка и тоньше. Обьём, имхо одинаков. Как и масса. GSM модуль от силы четверть платы занимает.

А заряжать да, девайс сую каждый вечер на зарядку. Обычно надо на ноуте что-нить сделать, гляжу задачи в егойном аутлуке и заодно сажаю на шнурок. С учётом того, что на работе он час-три полюбому живёт на шнурке, и в авто теперь свой usb порт и + просто mini-usb зарядка от прикуривателя, ночные процедуры позволяю себе, если лень борет, пропустить.
Кстати, у меня дома лежит плитка - акб на 2400 (два сотовых акб в корпусе заводского исполнения), от предыдущего девайса. Заряжается штука по usb, потом назад по usb отдаёт напругу. Лежит дома, в межгород брал, но так и не применил ни разу.

Вообщем, "на вкус и цве фломастеры разные". Мне нравится этот :).

Боллид: Ffiesta mk1 12.1976 1,1l. Ещё шевелится.
FFocus ZX3 S2 AT. Тоже ездит.
25-11, 18:53
3.5" и тачскрин? Типичный набор любого кпк. Наверняка с одного завода и одного конвеера идёт как на POWERMAN так ещё на кучу приборов.

Ага. И тем не менее - Митак мио экран блеклый, углы обзора хуже, JJ-Connect 310 еще более блеклый и практически невозможно управлять пальцем (неточно ловит нажатие на кнопки), NEXX-ы из дешевых тоже не обрадовали. Неплохи Тибо - но за имевшиеся в наличии уже хотели неразумных денег, на 1000 рэ дороже рекомендованных цен, а они и так недешевые, да еще с излишними наворотами вроде блютус-хэндфри, причем этим хэндфри в машине реально пользоваться невозможно, да еще и скроллинг требовал излишне сильного прижатия пальца к экрану - так и до мозолей недалеко.

Вот такой Тибо A1550I:

Изображение

Он функцонально аналогичен поверману350 и хундаю350, но, в отличие от них, умеет читать SD-карты только до 2 гигов (а эти - до 8 гигов). Кроме того, у него несколько больше внешние размеры, при таком же экране. Ну и он серьезно дороже.

Еще я там какие-то всякие смотрел много и разных - от филипсов до пионеров, дешевые модели не втыкают совершенно. А дорогие нах мне нужны - они громоздкие и вне автомобиля не катят, да и потом - ЗАЧЕМ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ? Мы ведь понимаем, что если там тот же самый проц самсунг 400 мгц, тот же самый приемник СирфСтар3, ОС Выньдовс ЦЕ 5.0 и тот же самый софт АйГО8 - оно будет работать ничуть не быстрее дешевых моделей, скорее даже медленнее из-за большего разрешения экрана, и виснуть будут точно так же, ибо венда есть венда.

Гармины Нуви тормозят отрисовку карты нечеловечески, причем практически все, от дешевых моделей линейки 205 и иже с ними до относительно дорогих и больших. Кроме того, нахрена мне специализированный девайс, который даже MP3 играть не умеет? А дешевый нуви 205, несмотря на цену почти в 7000 рублей, не умеет нихрена, и у него даже нету гнезда внешнего аудио-выхода, при этом от аккума работает на час меньше повермана, при такой же массе.
25-11, 19:01
а эти - до 8 гигов
ИМХО, и 16 потянут, раз 8 значит microsdHC держит (2 - предел обычного microsd [4 для полноразмерного sd], насколько я помню), сейчас 16 появилось, просто в момент выставления спеков наверняка было 8 max. Я вот 8 забивал до упора, сменил на 16 - нормуль. гига 4 свободно осталось под всякие нужды (девайс умеет прикидыватьсся флешкой).

Боллид: Ffiesta mk1 12.1976 1,1l. Ещё шевелится.
FFocus ZX3 S2 AT. Тоже ездит.

Сообщений: 134 Пред. 1, 2, 3, 4, 5 ... 9 След. Страница 2 из 9
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron