Накатал в эти выхи 100миль.

Автомобили Форд - euro и usa. Конструкция, эксплуатация, ремонт.
Ответить
Сообщений: 134 Пред. 1 ... 5, 6, 7, 8, 9 След. Страница 8 из 9

Сообщение
Автор
07-04, 21:14
Пропал куда-то на две недели, зато, как говорили об одной легендарной личности, "Пришёл, увидел, наследил!". Это я про админа. Растолковал коротко и ясно, как и требовалось :grin: Обзаведусь навигатором, похвастаюсь обязательно!

Escort MK3 1981
08-04, 09:17
Дык я за Урал летал. Передатчик вводил.
08-04, 13:29
Тс-с-с-с-с...
А пробы воды и почвы привёз? :lol:
Ты это, словами- то не бросайся!
Подумают ещё, что ты шпиён!

Escort MK3 1981
08-04, 15:45
Там, куда я его вводил, пробы воды не нужны ;)
28-04, 10:50
А если все-таки повестись на LG N10, цена в два раза отличается от NEC. Плюсы и минусы?
Функция воспроизведения видеофайлов после перешивки доступна или реализуется как-то иначе?
В другом особых различий не заметил, не вижу оснований платить больше.

Escort MK3 1981
29-04, 10:08
Дядя Вова, на лыжу добро даёшь?
Чтобы было кого винить!

Escort MK3 1981
29-04, 11:55
Отвечу Йа :) Если он на винде (влом искать характеристики), бери и не парься, они все примерно похожи. Главное чтобы последняя "нагатолка" ставилась и чипсет был посвежее и поточнее.


А вобще я хотел отчет написать, в выхи был поход-геокешерство по калужской области. Использовали ВСЁ! :)

По генштабу (ГШ) хорошая дорога, моя "электронная Аленка" (Навител последней версии с картами января кажется) говорит ДА! ДА! ДА! Реально: то хреновый, почти никакой асфальт, то гравий. Должен быть мост через Угру. Спрашиваем у местных, оказалось дорогу еще 10 лет назад "закрыли из финансирования", все ездят по асфальту через группу населенных. Но Навител проложил и ехать можно, да и местные на жигулях свободно ездят.

Вторая зарисовка. Надо свернуть налево, по карте лес или поля, в реале тоже, далее мост и "Аленка" говорит после него по магистрале, заезжаю, гравийка, знаки, дорога старая действуйщая, но гравийка, щозанах! О! Камазы, на базе старой дороги строиться магистраль :) На карте уже она есть. Строят лет 5 минимум уже судя по конструкции моста :)

Зарисовка три :) У ведущих все навигаторы, игого, навител, хренотел, ГШ, Гугл-Яндекс... Крайчайший путь до очередного населенного, по ГШ асфальт, по Гуглояндексу просека, по Навителу лес.

Зарисовка четыре, вобще жесть. ГШ: "грунтовка федерального значения", Навител_и_Ко+Гуглояндекс: грунтовкав лесном масиве. Реал: старая просека, рубилово-копалово!!! Терано2 ведем по центру на полном ходу с включением всех блокировок включая задний диф. Витара легкая, пролетает бочком по мягкому грунту на понижайке. На последнем спецкчастке сажаю витару, нехватило метра инерции, стропа на готове :) Ну и где эта федеральная грунтовка? :)))

Зарисовка пять: Езжу на след.день вокруг населенки, все ездят по одной дороге, но Навител, сцуко, знает все, реально ВСЕ полевые дороги и мосты на них, упорно ведет меня по ним, стрем, вернулся на общую дорогу, а то малоли, бензина то всего 1/5 осталось.


А вобще было классно. Я дважды сел, один раз совет послушал и не поехал как хотел по мягкоому полю (легкая витара не проваливается), а поехал по раскисшей дороге, один раз сел в реальном рубилове-копалове, описаном выше. Одир раз чуть не сел, но витара вылезла сама. Терано2 сел один раз, поехал по рубилово-копалово и под своим весом стал зарываться, кое-как вытащили, но толкали. Под конец у Терано2 чуть заскрипел ШРУС, видно где-то вывернул руль на газах. Терано2 с МКПП и блокировками мостов.

Витара показала себя супер, легкая, по болотистой местности при крепком грунте где стоит твердо нога может передвигаться всегда. АКПП оказалась даже полезнее, не дает перегазовать и сжечь мощьностью все нах :) Держит обороты в районе 3К, позволяет сбрасывать газ в сложных участках на маневрах, чего обычно на МКПП не удается или лучше не делать. Из блокировок только отсутсвующий межосевой диф :)

А вобще мы хотели без рубилова-копалова, машины жаль, но так вышло :)))

Лада Калина-2. 2013.
Мопед Orion 125b. 2013.
Блог: http://mikhailworld.blogspot.com
29-04, 13:02
Лыжа Н10 аппарат почему-то слабораспространенный - несмотря на низкую цену. А это подозрительно.

Некоторые жалуются на то, что у него узкие углы обзора экрана. Посмотри конкретный экземпляр - вполне возможно, что LG это уже исправил.

Софт стандартный - егого-8. Винда СЕ 5 коре. Чипсет GPS - сирфстар-3. Короче, все как обычно.

В стандарте видео не играет. Есть мнение, что это из-за медленного экрана - он будет просто мазать. Но, как я уже сказал, экран могли уже изменить.

За эту цену (чуть больше сотки баксов) аппарат, видимо, нормальный.
29-04, 17:57
По секрету скажу, меньше сотки баксов. Аргумент!

Escort MK3 1981
30-04, 10:26
Аргумент, да. Но я же говорю - аппарат, почему-то, довольно редкий. При том, что ценник радует. Почему бы это?
01-05, 10:02
В Питере, может, и редкий. Видел на витрине в Метро вместе с разными Мио, Холюксами и Мустеками. Мустеки-Ксоро как-то не внушают совсем...

Escort MK3 1981
16-05, 14:02
Кстати, сейчас и гармин забегал, уже предлагает аналогичную модель за 3000 рублей.

Но гармин мне не нравится.
16-05, 18:42
А мне гармин нравится! Тот что Garmin Mobile XT для симбиана. Недавно возил меня по москве. Вёл себя весело - ехать из Щелково к метро Варшавская. Гармин проложил через центр, я поехал по МКАД, так он на каждом съезде предлагал мне свернуть в город :)

Но он действительно сразу пересчитывает маршрут, а не тупо разворачивает и возвращает на исходный расчётный, как игого.

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
17-05, 03:08
Э, батенька - это какой-то у вас егого странный. Я недавно ездил со своим повернутым маном на ладогу, да по городу катался - егого вел себя куда как грамотно, маршрут пересчитывал сразу после проезда нужного (рекомендованного им) поворота буквально через пару секунд, причем предлагал следующие съезды на скоростную трассу, а отнюдь не разворачивал обратно. Когда я проехал мимо съезда с кольцевой - он грамотно меня прокатил вперед и развернул на развязке как по часам, я бы сам хрен там так развернулся.

Стратегия стоит - считать оптимал по времени (а не по расстоянию). Егого в этом случае рассчитывает маршрут, опираясь на допустимые скорости. Кстати - грамотно предупреждает о превышении скорости, допустимой на данном участке, и о постах ГАИ, и о стационарных камерах. Заблаговременно предлагает перестроиться в левый ряд, указывает, в какой по счету съезд надо въехать. Дистанцию предупреждения о повороте высчитывает по скорости машины - например, если едешь за сотку, начинает предупреждать за 800 метров до поворота ("приготовьтесь повернуть направо через 800 метров"), и потом повторяет при приближении. На многорядном шоссе еще более заранее говорит - держитесь правее или держитесь левее. Если надо ехать прямо - лишним базаром не достает, но на мутных перекрестках все же заранее говорит - проезжайте прямо.

Даже умеет грамотно поворачивать там, где на перекрестке нет левого поворота. Поворачивает направо и сразу предлагает развернуться "в любом разрешенном месте".

Оптимизирует трассу не только по разрешенной макс. скорости, но и по перекресткам - у него заложены некоторые коэффициенты, учитывающие вероятность тормозить на красный свет и потом разгоняться. Поэтому стремится прокладывать трассу "на время" так, чтобы перекрестков было поменьше.

Естественно, из Петергофа на Ладогу он предложил вытащить меня на КАД, через развязку с московского проспекта. Но ехать предложил не до пересечения ленинского с московским, а сразу после проезда тоннеля под Ж-Д увел с ленинского вправо - не столько чтобы срезать расстоячние, сколько чтобы избежать перекрестков. Очень грамотно, я убедился. Но для начала поехал наоборот, по ленинскому прямо - он несколько раз предлагал уйти вправо, в последний раз на московский, затем высчитал, что пилить и дальше прямо будет выгоднее - и погнал прямо к володарскому мосту.

Кстати, и на саму Ладогу предложил ехать не так, как я обычно езжу (по дороге жизни), а неочевидным образом, мимо шлиссельбурга. Как бы несколько вкругаля - зато большую часть пути по федеральной трассе, где разрешено 120 кмч. Я сравнил - да, он прав, так быстрее и намного спокойнее, круиз на 120 поставил и пилишь в левом ряду не напрягаясь, перекрестков-то нету. Там, правда, после трассы есть кусок с охрененно хреновым асфальтом, где многие предпочитают ехать по земляной обочине, чем по такому "асфальту" - но кусок в целом небольшой, и в принципе там даже цивик проехал, не то что сантафе. Все равно вышло быстрее.
17-05, 15:18
В навителе тоже такие штуки есть :) Очень многое от настроек зависит, все, кто их не оптимизировали, вне зависимости от системы, ругаются :)))

А вобще спор "Canon'исты VC Nikon'ойды" :)))

Лада Калина-2. 2013.
Мопед Orion 125b. 2013.
Блог: http://mikhailworld.blogspot.com

Сообщений: 134 Пред. 1 ... 5, 6, 7, 8, 9 След. Страница 8 из 9
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron