15 диски и резина на Сиерре

Автомобили старше 20 лет и их эксплуатация

Модераторы: bbird, Модераторы

Ответить
Сообщений: 7 Страница 1 из 1

Сообщение
Автор
11-11, 23:32
У друга есть Сиерра. Которая из последних седан. Он хочет ставить 15 диски. Можно ли это сделать и если да то какую на них можно одеть резину?

Спасибо.

Ford Fiesta Mk2 1988 г.в. OHV 1.1 МКПП-5
Изображение
12-11, 11:42
Сделать это можно, но резина будет низкая. Смысл этого в условиях наших улиц с ухабами и проч. мне непонятен.

Ну, то есть, Сиерра это отнюдь не гоночный болид. Ее подвески и рулевое существенно уступают в информативности, например, подвескам и рулевому поздних эскортов. Соотвественно какую резину не ставь - хоть с профилем 40 - управляемости прозрачной и четкой не будет все равно, без переделки подвески. При этом низкая резина резко снижает комфортность езды на сиерре, на кузов начинает идти вся дорожная "мелочь", да еще при этом резко повышается вероятность убить эту недешевую резину на трамвайной рельсе или на куске вырезанного дорожниками асфальта.

Реально для Сиерры надо остановиться на 14' и дальше играть шириной, вылетом диска и маркой самой резины.
12-11, 22:08
догадываюсь я, что за сиерра, с мотором 2.9. Мое мнение что 15 диски для нее нормально, но с условностями, резина желательно 55 или арки резать, но таки bbird прав с нашими улицами придется аккуратно ездить, чего не сделаешь ради красоты :grin:

изучаю устройство автомобилей :)
13-11, 09:11
alexeyka писал(а):
догадываюсь я, что за сиерра, с мотором 2.9.


Она самая Изображение

Ford Fiesta Mk2 1988 г.в. OHV 1.1 МКПП-5
Изображение
13-11, 15:18
А, ну да. Не с полным приводом, случайно?
13-11, 20:39
bbird писал(а):
А, ну да. Не с полным приводом, случайно?


Не привод только задний. А подвеска вроде от скорпио. Просто я не знаю как она выглядит у скорпио (живьем не видел) поэтому подтверждать или опровергать не могу.

Ford Fiesta Mk2 1988 г.в. OHV 1.1 МКПП-5
Изображение
14-11, 13:18
Тогда не имеет особого смысла. Подвески сиерры и скорпио практически одинаковые (если не брать самый распоследний скорпио - но с него подвески на сиерру просто так не поставить). Управляемость этих машин - что сиерры, что скорпио - далека от спортивной, а переход на низкую резину сделает их еще и некомфортными.

Вот полноприводные сиерры - они да, у них подвески изменены, и они имеют определенный смысл как "дешевая альтернатива субаре". Дешевая как по исходному ценнику, так и по эксплуатации. Но, к сожалению, они весьма редки.

Сообщений: 7 Страница 1 из 1
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron