Сделать это можно, но резина будет низкая. Смысл этого в условиях наших улиц с ухабами и проч. мне непонятен.
Ну, то есть, Сиерра это отнюдь не гоночный болид. Ее подвески и рулевое существенно уступают в информативности, например, подвескам и рулевому поздних эскортов. Соотвественно какую резину не ставь - хоть с профилем 40 - управляемости прозрачной и четкой не будет все равно, без переделки подвески. При этом низкая резина резко снижает комфортность езды на сиерре, на кузов начинает идти вся дорожная "мелочь", да еще при этом резко повышается вероятность убить эту недешевую резину на трамвайной рельсе или на куске вырезанного дорожниками асфальта.
Реально для Сиерры надо остановиться на 14' и дальше играть шириной, вылетом диска и маркой самой резины.