Метка ГРМ, Шок!

Автомобили старше 20 лет и их эксплуатация

Модераторы: bbird, Модераторы

Ответить
Сообщений: 7 Страница 1 из 1

Сообщение
Автор
01-11, 20:32
Новая загадка, мля!!! :mad:
Купил наконец-то стробоскоп. Но метка шкива ёпт находится гораздо раньше чем на корпусе - 2.5 пальца или 4см или ок 30!!!! градусов по шкиву КВ. :neutral:
Но такого БЫТЬ НЕ МОЖЕТ!!!!!!!!!! Плюс сама метка бегает туда-сюда с амплитудой 1см - тоже дохрена, но это вопрос к трамблеру.
Если метку привести на место, получается конкретно позднее зажигание - просто стреляет в карб и давится...
В тупике... :evil: возможно сам шкив неродной и метка не совпадает? Или ГРМ собран со смещением на 2-3 зуба? Или как? Получается я и клапана отрегулировал хрен зна как - смотрел-то по-метке! Ездит в целом нормально, но как-то не так и бенз ведрами лить надоело.
Вопрос к знатокам - есть ли доступный способ проверить совмещение (сборку) ГРМ не по шкиву? Чё разбирать, руки есть, микрокат смотрел, но бестолку. :smile:

Мк1 1977 литруха, апгрейд до 1.1
01-11, 23:23
найди ВМТ 1го поршня методом просовывания отвёртки в свечное отверстие и пляши от неё.

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
01-11, 23:49
найди ВМТ 1го поршня методом просовывания отвёртки в свечное отверстие и пляши от неё.

А точность такой методы? отвёртка - не штангель, градус не поймаешь.

Хотя как диагноз - может подойти... буду смотреть.[/i]

Мк1 1977 литруха, апгрейд до 1.1
02-11, 12:16
Creat0r писал(а):
найди ВМТ 1го поршня методом просовывания отвёртки в свечное отверстие и пляши от неё.


Для таких вещей лучше компресометр. :wink:

Ford Fiesta Mk2 1988 г.в. OHV 1.1 МКПП-5
Изображение
02-11, 12:25
Win4d писал(а):
Новая загадка, мля!!! :mad:
Купил наконец-то стробоскоп. Но метка шкива ёпт находится гораздо раньше чем на корпусе - 2.5 пальца или 4см или ок 30!!!! градусов по шкиву КВ. :neutral:
Но такого БЫТЬ НЕ МОЖЕТ!!!!!!!!!! Плюс сама метка бегает туда-сюда с амплитудой 1см - тоже дохрена, но это вопрос к трамблеру.
Если метку привести на место, получается конкретно позднее зажигание - просто стреляет в карб и давится...
В тупике... :evil: возможно сам шкив неродной и метка не совпадает? Или ГРМ собран со смещением на 2-3 зуба? Или как? Получается я и клапана отрегулировал хрен зна как - смотрел-то по-метке! Ездит в целом нормально, но как-то не так и бенз ведрами лить надоело.
Вопрос к знатокам - есть ли доступный способ проверить совмещение (сборку) ГРМ не по шкиву? Чё разбирать, руки есть, микрокат смотрел, но бестолку. :smile:


Как вариант трамблер собрали хрен знает как (когда первый цилиндр в вмт бегунок смотрит хрен знает куда) что собственно автоматически приводит к тому что искра не по метке на шкиве а хрен знает где. Насчет ГРМ не думаю потому как ГРМ все время в масле утоплен и ломаться там особо не чему.

Ford Fiesta Mk2 1988 г.в. OHV 1.1 МКПП-5
Изображение
02-11, 16:09
точность отвёрточного метода достаточно высока. ты легко сможешь почувствовать момент, когда поршень добрался до верха и уже пополз вниз.

ну а то что метка хз где - это наверняка трамблёр криво стоит.

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
14-11, 21:14
точность отвёрточного метода достаточно высока

Так и оказалось. Снял трамблер, по буржуйским письменам на корпусе установил, что он для 0.9LC а мне надо 0.9НС. Разобрал. Трамблёр вполне адекватен - люфт вала минимальный, грузики не заедают пружинки на месте, пластина с контактами двигается четко... Аккуратно всё поставил, (по лампочке), забавно что метка шкива на месте четко!
Но проблема не решена - нет реакции винта качества вообще и провал полный даже на хх при резком раскруте до 2000-2300об.
Чистка/снятие/установка а потом установка исправного аналогичного карба из старых запасов, новая прокладка впускного коллектора и т.д. эффекта не дали.
Заметил, что похоже не работает вакуумник (может ли не хватать разряжения в карбе). Всё больше склоняюсь к УОЗ. На днях попытаюсь снять х-ку УОЗ трамблера, но с чем сравнивать - ЕСТЬ ЛИ у кого картинка характеристики для 0.9 движка? И почему там две одинаковые пружины (похоже стойки пружин наклоняли)- по 9 витков, - выходит наклон ветви УОЗ постоянный, без перелома???

Мк1 1977 литруха, апгрейд до 1.1

Сообщений: 7 Страница 1 из 1
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0