Новая загадка, мля!!!
Купил наконец-то стробоскоп. Но метка шкива ёпт находится гораздо раньше чем на корпусе - 2.5 пальца или 4см или ок 30!!!! градусов по шкиву КВ.
Но такого БЫТЬ НЕ МОЖЕТ!!!!!!!!!! Плюс сама метка бегает туда-сюда с амплитудой 1см - тоже дохрена, но это вопрос к трамблеру.
Если метку привести на место, получается конкретно позднее зажигание - просто стреляет в карб и давится...
В тупике... возможно сам шкив неродной и метка не совпадает? Или ГРМ собран со смещением на 2-3 зуба? Или как? Получается я и клапана отрегулировал хрен зна как - смотрел-то по-метке! Ездит в целом нормально, но как-то не так и бенз ведрами лить надоело.
Вопрос к знатокам - есть ли доступный способ проверить совмещение (сборку) ГРМ не по шкиву? Чё разбирать, руки есть, микрокат смотрел, но бестолку.
Купил наконец-то стробоскоп. Но метка шкива ёпт находится гораздо раньше чем на корпусе - 2.5 пальца или 4см или ок 30!!!! градусов по шкиву КВ.
Но такого БЫТЬ НЕ МОЖЕТ!!!!!!!!!! Плюс сама метка бегает туда-сюда с амплитудой 1см - тоже дохрена, но это вопрос к трамблеру.
Если метку привести на место, получается конкретно позднее зажигание - просто стреляет в карб и давится...
В тупике... возможно сам шкив неродной и метка не совпадает? Или ГРМ собран со смещением на 2-3 зуба? Или как? Получается я и клапана отрегулировал хрен зна как - смотрел-то по-метке! Ездит в целом нормально, но как-то не так и бенз ведрами лить надоело.
Вопрос к знатокам - есть ли доступный способ проверить совмещение (сборку) ГРМ не по шкиву? Чё разбирать, руки есть, микрокат смотрел, но бестолку.
Мк1 1977 литруха, апгрейд до 1.1