Мануал на Ford Fiesta Mk2 по регулировке клапанов!

Автомобили старше 20 лет и их эксплуатация

Модераторы: bbird, Модераторы

Ответить
Сообщений: 9 Страница 1 из 1

Сообщение
Автор
30-10, 21:38
Добрый день!Не подскажите как отрегулировать тепловые зазоры клапанов на Ford Fiesta 1986г.в.дв.1.1(GS)какие там есть метки,с чего начитнать и т.д.
02-11, 23:53
Понятно какие здесь специалисты на форуме,можно было и не спрашивать!
03-11, 09:11
Vitaliy7 писал(а):
Понятно какие здесь специалисты на форуме,можно было и не спрашивать!
Вечером выложу.

Ford Fiesta Mk2 1988 г.в. OHV 1.1 МКПП-5
Изображение
03-11, 15:12
Angry писал(а):
Vitaliy7 писал(а):
Понятно какие здесь специалисты на форуме,можно было и не спрашивать!
Вечером выложу.
Спасибо огоромное заранее,потому что нигде толком ничего не могу найти и машин таких нет ни у кого!
03-11, 18:13
Vitaliy7 писал(а):
Angry писал(а):
Vitaliy7 писал(а):
Понятно какие здесь специалисты на форуме,можно было и не спрашивать!
Вечером выложу.
Спасибо огоромное заранее,потому что нигде толком ничего не могу найти и машин таких нет ни у кого!

А вот и есть.
Есть Хайнес аглицкий и мануал Питерского перевода :roll:

Не стоит убегать от снайпера – умрешь уставшим...
04-11, 00:22
Изображение

Ford Fiesta Mk2 1988 г.в. OHV 1.1 МКПП-5
Изображение
04-11, 00:49
Angry писал(а):
Изображение
Большое спасибо,насколько я понял к двигателям1.0 и 1.1рисунок 6.10 имеет обратное значение,т.е если смтреть слева направо,то сначала идет впускной,а затем выпускной клапан,а у двигателей 1.3 и 1.6 наоборот(сначала выпускной а затем впускной)?
04-11, 21:40
Для того чтобы убедиться какой из рисунков соостветствует вашему двигателю снимите клапанную крышку и аккуратно проверните коленвал за гайку шкива ключем предварительно сняв крышку трамблера (чтоб ориентироваться в каком положении находится коленвал и поршни) и сразу поймете какие клапана двигаются. Заодно можете обнаружить "сюрпизы" с зажиганием. В моей машине например "талантливый" предыдущий хозяин развернул на 180 градусов бегунок. Бывают и другие приколы. Заодно можно вооружиться еще и компрессометром вкрученным в первый цилиндр (чтоб убедиться что бегунок смотрит туда куда он должен смотреть). :wink:

Ford Fiesta Mk2 1988 г.в. OHV 1.1 МКПП-5
Изображение
14-11, 16:49
М.. как можно бегунок развернуть на 180 градусов на ohv? Он же фактически крепится "по месту". М.б. я не так делал чего, но в моём исполнении нацеп проводов выглядит след образом: на удачу (50%) или сьёмом клапанной крышки/компрессиометром находится вмт с закрытыми клапанами на 1ом цилиндре. Смотрится трамблёр, куда бегунок кажет, туда и одеть контактом крышку крышку трамблёра, на контакт - провод к первому циллиндру. Далее, против часовой 1-2-4-3.

Боллид: Ffiesta mk1 12.1976 1,1l. Ещё шевелится.
FFocus ZX3 S2 AT. Тоже ездит.

Сообщений: 9 Страница 1 из 1
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron