Восьмой этап чемпионата России по ралли прошел в Новороссийске. И там случилось страшное.
После двух дней гонок до финиша добрались меньше 20 из 46 машин. Первое место взял, конечно, Саша Желудов на Субару - но вот второе и третье места... Сказать, что это был шок - значит ничего не сказать. Второе и третье места В АБСОЛЮТНОМ ЗАЧЕТЕ взяли экипажи на переднеприводных Фиестах СТ, с атмосферными моторами 2 литра - почти на серийных машинах. Чудовищно дорогие 300-сильные турболансеры и прочие полноприводные кунштюки отсосали по полной у дешевеньких, маленьких машинок. Миха Милов таки доказал, что мегабюджеты решают не всё, что головой тоже надо изредка думать.
Звезды в шоке. Ну что фиесты доминируют в классе переднеприводников - это уже все привыкли, но чтобы они так порвали турбо-WRC - это просто несносно. Люди, блин, вкладывают килобаксы многими сотнями - а их рвут на машинах за 30 тыщ, у которых и эксплуатация-то копеечная.
Но это не все новости. Есть и другие.
Есть такой чемпионат России по Ралли-рейдам. Типа нашего маленького Дакара в говнах. Там есть три класса - Суперпродакшн (машины дакаровского класса), Продакшн (серийные машины с большими доработками) и Национальный (для машин российского производства).
Так вот, всегда в Национальном люди гонялись на форсированных Нивах с расточенными 2-литровыми опелевскими моторами, да на УАЗах-козликах. Но в этом году случилось, опять-таки, страшное - в качестве российской машины признали таганрогский Санта Фе классик. И один экипаж на нем в гонки выехал.
Ну выехал и выехал, машина практически без переделок, мотор обычный Дельта V6, 178 кобыл, и даже коробка до середины сезона была АВТОМАТ - ну как с завода ставят, такое все и было. Купили машину в магазине и за 10 дней по приколу подготовили к рейдам - вварили каркас безопасности, поставили огнетушители, сиденья-ковшики - в общем, все как требуют правила РАФ, доводить что-то серьезно просто некогда было. Всем было весело - как этот паркетник с весом под 2 тонны и довольно скромным по сравнению с УАЗами и задранными нивами просветом будет ездить в рейдах.
Весело было недолго. Пузом Санта скребла, естественно, нещадно - но как только дорога становилась получше, аппарат уходил от козловодов и нивоводов как от стоящих. Две гонки машина кончила на подиуме. Что будет, когда ее хорошенько зарядят - все уже понимают, и находятся в унынии.
Кстати, один товарисч там же вывел на трассу УАЗ Пидориот. На каждом этапе был последним, если вообще доезжал, мосты гнулись как пластилиновые. Но УАЗ дал бабла на весь сезон - товарисч продолжает позориться дальше.
А вот и табличка этого Санта Фе - надо знать русских героев в лицо:
А вот и он сам:
Защита, блин:
Салончег:
Аффтомат, бля! Етицкая сила, аффтомат!!!
После двух дней гонок до финиша добрались меньше 20 из 46 машин. Первое место взял, конечно, Саша Желудов на Субару - но вот второе и третье места... Сказать, что это был шок - значит ничего не сказать. Второе и третье места В АБСОЛЮТНОМ ЗАЧЕТЕ взяли экипажи на переднеприводных Фиестах СТ, с атмосферными моторами 2 литра - почти на серийных машинах. Чудовищно дорогие 300-сильные турболансеры и прочие полноприводные кунштюки отсосали по полной у дешевеньких, маленьких машинок. Миха Милов таки доказал, что мегабюджеты решают не всё, что головой тоже надо изредка думать.
Звезды в шоке. Ну что фиесты доминируют в классе переднеприводников - это уже все привыкли, но чтобы они так порвали турбо-WRC - это просто несносно. Люди, блин, вкладывают килобаксы многими сотнями - а их рвут на машинах за 30 тыщ, у которых и эксплуатация-то копеечная.
Но это не все новости. Есть и другие.
Есть такой чемпионат России по Ралли-рейдам. Типа нашего маленького Дакара в говнах. Там есть три класса - Суперпродакшн (машины дакаровского класса), Продакшн (серийные машины с большими доработками) и Национальный (для машин российского производства).
Так вот, всегда в Национальном люди гонялись на форсированных Нивах с расточенными 2-литровыми опелевскими моторами, да на УАЗах-козликах. Но в этом году случилось, опять-таки, страшное - в качестве российской машины признали таганрогский Санта Фе классик. И один экипаж на нем в гонки выехал.
Ну выехал и выехал, машина практически без переделок, мотор обычный Дельта V6, 178 кобыл, и даже коробка до середины сезона была АВТОМАТ - ну как с завода ставят, такое все и было. Купили машину в магазине и за 10 дней по приколу подготовили к рейдам - вварили каркас безопасности, поставили огнетушители, сиденья-ковшики - в общем, все как требуют правила РАФ, доводить что-то серьезно просто некогда было. Всем было весело - как этот паркетник с весом под 2 тонны и довольно скромным по сравнению с УАЗами и задранными нивами просветом будет ездить в рейдах.
Весело было недолго. Пузом Санта скребла, естественно, нещадно - но как только дорога становилась получше, аппарат уходил от козловодов и нивоводов как от стоящих. Две гонки машина кончила на подиуме. Что будет, когда ее хорошенько зарядят - все уже понимают, и находятся в унынии.
Кстати, один товарисч там же вывел на трассу УАЗ Пидориот. На каждом этапе был последним, если вообще доезжал, мосты гнулись как пластилиновые. Но УАЗ дал бабла на весь сезон - товарисч продолжает позориться дальше.
А вот и табличка этого Санта Фе - надо знать русских героев в лицо:
А вот и он сам:
Защита, блин:
Салончег:
Аффтомат, бля! Етицкая сила, аффтомат!!!