Выбор шин на Santa Fe 2000-2006г.г.

Обсуждаем автомобили Хёндэ, и вообще все корейские автомобили - их плюсы и минусы, конструкцию, эксплуатацию, ремонт.

Сообщение
Автор
27-10, 10:34
Выбираю типоразмер шин на свою Santa Fe (Classic).

гарантированный стандарт:
225/70/16
215/70/15

окологарантированный стандарт:
225/70/15
215/75/15

Вопрос: кто выбирал близкие аналоги на санту? Хочу выбрать более доступные по стоимости шины наших производителей.
Например:
235/75 R15 XL Cordiant POLAR
225/85/15 ??? подойдет ли?
калькулятор по "85 вышине" говорит что убедитесь достаточно ли места под крыльями (http://spirit.fiord.ru/tyrecalc/). Кто, что может подсказать?
27-10, 14:55
У меня стоят 235/70 R16 Continental CrossContact LX

Изображение

Это предел для передних стоек на штатном литье. Сзади можно поставить и 245/70 R16, и 235/75 R16.
27-10, 15:03
Еще могу посоветовать Uniroyal Laredo (ну и вообще летнюю линейку унирояля для внедорожников).

Для зимы оптимальны будут шипованные Gislaved-ы. Ценник умеренный, качество прекрасное. Скажем, заслуженный NordFrost-3 доступен в размере 225/70 R16 за вполне сносную цену:

Изображение

даже на третьих гиславедах уже будут граненые шипы и двойная фиксация шипа в резине. Шина мягкая, нешумная, и прекрасно гребет в любых условиях - хоть в снегу, хоть на льду.
27-10, 15:11
Кордианты пока не внушают доверия. Видишь ли, у всех наших зимних шин одни и те же проблемы:

1. резиновая смесь дубеет на морозе. То есть параметры шины, измеренные при -5С могут быть неплохими, а уже при -15 шина тормозит крайне хреново. Причина - экономят на силиконе. ВСЕ.

2. шипы держатся плохо. То есть за несколько месяцев они расшатываются, утапливаются в резину и лежат боком - как следствие, толку от них становится мало, шина тормозит говенно. Затем они вообще начинают вылетать.

Че там говорить - даже вредештайн, сделанный в России на амтеле, оказался много хуже внешне точно такого же голландского. Реально в России хорошо делаются только шины Nokian - но их ценник просто атомный.
27-10, 16:23
bbird писал(а):
Реально в России хорошо делаются только шины Nokian - но их ценник просто атомный.
Ценник то атомный но зато и покрышки особенно зимние хорошие. :roll:

Ford Fiesta Mk2 1988 г.в. OHV 1.1 МКПП-5
Изображение
27-10, 19:04
Angry писал(а):
Ценник то атомный но зато и покрышки особенно зимние хорошие.

а по тестам дак, что то не очень ... по крайней мере при той огромной разнице в цене с конкурентами, каких то выдающихся свойств незамечено ...
27-10, 20:02
Реально нокианы хакапелитта 5 очень хороши, но и гиславеды нордфрост 3 и 5 не намного от них отстают. Причем в некоторых режимах (например, в снегу) гиславеды даже предпочтительнее.

А цена - отличается, я бы сказал, разительно. Для интересующих нас размерностей чуть ли не вдвое.

В том-то и проблема нокиана - покрышки хорошие, но шинники континенталя их теснят со всех сторон, предлагая альтернативу почти столь же хорошую, но намного дешевле. В секторе зимних шиповок континенталь давит именно опытом шведского Гиславеда - эти съели собаку на минусовых температурах, льду и шипах ничуть не меньшую, чем фины из нокиана. В секторе межсезонных покрышек, для каши из снега и грязи, собаку съели дождевики из немецкого Унирояля - еще одна лавка в конти груп. Ну и все это безобразие опирается на гигантские возможности химических подразделений конти - у них всегда самые лучшие силиконы по самой выгодной цене, самый лучший корд, кевлар и прочие штучки.

Это как Интел и АМД. Весовые характеристики на рынке очень разные - поэтому как бы Нокиан не выпрыгивал с, бесспорно, удачными моделями, конти груп их давит массой, баблом и тиражами.

Понимаете - никто в автопроме не ставит Нокиан на конвеерные машины. Практически никто. А конти обувает, наверное, больше 50% конвееров. Тиражи совершенно другие, бабло течет рекой. Поэтому конти может себе позволить затачивать отдельные модели под что угодно - Гиславед двигает шиповки нордического, арктического класса, Унирояль дождевые-грязевые шины, Барум делает дешевые экономические шины, ну а сам Континенталь закрывает потребности центральной европы - с мягким климатом, чистыми автобанами, но высокими скоростями и повышенными требованиями к комфорту.
27-10, 20:26
На счет гиславеда согласен и возьму на заметку (благо он иногда в городе мелькает). А вот унирояла я в городе не встречал вообще. Барум есть но он на удивление не намного дешевле нокиана (250-270 грн барум 300-330 грн нокиан). Тойо в топку равно как и бу и совкопром. Вот такой у нас выбор :sad:

Ford Fiesta Mk2 1988 г.в. OHV 1.1 МКПП-5
Изображение
28-10, 01:54
Господа, а что скажите о корейской зимней резине? Конкретно Hankook 409.
Изображение
28-10, 19:01
Корейская резина пока что так себе. Не оправдывает цену.

Вот китайская - она, конечно, говнецо, но зато и дешево. И продвинутые модели при цене как на совок все же получше совка.
03-11, 23:28
bbird писал(а):
Корейская резина пока что так себе. Не оправдывает цену.

За неимением альтернативы на данный момент времени из имеющихся размеров и глядя на гуманную стоимость, прикупил 4 шипованных колеса именно корейского производителя: KUMHO KW19 215/70 R15 98T. Сразу поставил на авто. Взял из-за того, что нерешился каждый сезон переобуваться, а прикупил штамповку на 15` оригинальную, поэтому пришлось поискать соответствующую размерность. Оказалось, что резина достаточно тихая (проверил еще по асфальту), в магазине на ощуп проверил и субъективно показалось что она мягче чем конкурент по цене от ханкука, плохо это или хорошо, незнаю. Пока, резина нравится, посмотрим как она за сезон отработает...
03-11, 23:29
ZukaLitY писал(а):
Господа, а что скажите о корейской зимней резине? Конкретно Hankook 409.

вот такую щупал... показалось что кумхо мягче, но как я уже написал, непонятно, плохо это или хорошо.
03-11, 23:40
bbird писал(а):
У меня стоят 235/70 R16 Continental CrossContact LX

кстати, как поворачивать? за арки не цепляются? Авто наверное вообще рельеф не чувствует на таких баллонах, красота.
:-)
05-11, 18:24
кстати, как поворачивать? за арки не цепляются?

Поворачивать прекрасно, за арки не цепляются.

Еще раз повторяю: 235/70-R16 это максимальная размерность, которую можно поставить вперед на штатные литые диски R16, чтобы нигде ничего не цепляло. 245 уже не пройдет по зазору до чашки и стойки аммо. Ну то есть может и влезть, но зазор будет - миллиметры, поймаете в зазор камешек и пропорете боковину шины.

Сзади можно поставить 245/70-R16 достаточно спокойно. Может быть, даже и больше можно - но это надо пробовать. Только непонятно, зачем.

Авто наверное вообще рельеф не чувствует на таких баллонах

Ну отчего же, чувствует. Но если накачивать в -5% от паспортного давления, то ехать офигительно мягко, как в мерцедесе S-кляссе, даже где-то и получше. Меня периодически возят на новом S500 топовой комплектации, фирматик с пневматической подвеской - так что сравнивать мне очень легко.

Я обычно качаю такие баллоны в 0 или даже +5%, по соображениям экономичности. В таком раскладе они ведут себя пожестче, четче чувствуют мелочь дорожную, но в целом комфорт остается. Тем более что конти кроссконтакт ЛХ вообще комфортные шины, мягкие и нешумные.
06-11, 06:56
bbird писал(а):
У меня стоят 235/70 R16 Continental CrossContact LX

кстати, эти шины похожи на баллоны устанавливаемые на гражданские самолеты, разве только размером чуть поменьше.
:-)

Сообщений: 22 Пред. 1, 2 След. Страница 1 из 2
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron