Выбор шин на Santa Fe 2000-2006г.г.

Обсуждаем автомобили Хёндэ, и вообще все корейские автомобили - их плюсы и минусы, конструкцию, эксплуатацию, ремонт.

Сообщение
Автор
09-11, 21:58
bbird писал(а):
Вот китайская - она, конечно, говнецо, но зато и дешево. И продвинутые модели при цене как на совок все же получше совка.

Что-то все тесты говорят о другом, да и пощупав, я бы не сказал что лучше наших всех. Все же наши получше сцепление имеют и резина больше похожа на нормальную. Нокиан конечно, но во всяком случае лучше того, что было 3 года назад.

bbird писал(а):
У меня стоят 235/70 R16.......Сзади можно поставить 245/70-R16

На скока я помню, разные можно ставить тока если нет АБС и прочего, а то как бы мозги не бзбесились. У тя то АБС нет, но ведь кто тут читает, может и не знать этого, ну там новичек придет через поиск :) Или АБС щас стали совсем умными и отслеживают это все?

Лада Калина-2. 2013.
Мопед Orion 125b. 2013.
Блог: http://mikhailworld.blogspot.com
10-11, 09:43
А помоему как говорилось ранее дело не в абс а в приводе. У bbirdа на Санте привод передний поэтому он по поводу разной резины на осях не парится. вот если привод полный то одна резина на всех колесах.

Ford Fiesta Mk2 1988 г.в. OHV 1.1 МКПП-5
Изображение
10-11, 11:23
Ну в его случае вобще пофиг, с приводом естестно все одинаковые, а вот при абс как обстоят дела...

Лада Калина-2. 2013.
Мопед Orion 125b. 2013.
Блог: http://mikhailworld.blogspot.com
10-11, 11:29
Да, именно так. На почти всех машинах с полным приводом резина на передней и задней осях должна иметь одинаковый радиус обката - проще всего это обеспечить, устанавливая ОДИНАКОВУЮ резину на ОДИНАКОВЫХ дисках и накачивая ее по паспорту машины.

Есть исключения - но они крайне редки. Речь идет о машинах с постоянным полным приводом, имеющих свободный (неблокируемый) межосевой дифференциал. Например, если на Ниве отрезать блокировку дифференциала (или просто никогда не включать) - на ней можно будет ставить разную резину.

АБС разная резина на осях практически пофигу. Вот системе TCS (Traction Control) и всяким динамическим стабилизациям - тем да, разный диаметр колес влияет, но надо понимать, что в любом случае установка разных колес на переднюю и заднюю ось влияет на поведение машины очень сильно. Это надо делать осознанно и обязательно сопровождать тестами в критических режимах - у вас есть желание этим запариваться?

Почему я и говорю, что заморачиваться с установкой 245-й резины на заднюю ось, при предельной спереди 235-й, вряд ли имеет какой-то практический смысл.
10-11, 12:05
Что-то все тесты говорят о другом

Это смотря какие тесты. Еще раз повторю: российская _зимняя_ резина это говно совершенно запредельное, потому что на нее идет точно такая же дешевая резиновая смесь, как на летнюю резину. Эта смесь дубеет на морозе - отсюда и приколы на тестах, когда при -5 российская резина еще более-менее что-то приличное показывает, а при -20 уже еле тормозит, а при -30 на ней катишься как на деревянных чурбаках.

То, что люди с Кордианта выделяют дофига бабла на проплату статей в журналах и рекламу по ТВ - ничуть ситуацию не меняет. Равно как ее не меняет сделанная из дорогой импортной силиконовой смеси партия кордиант поларов для журнальных тестов - потому что в магазины пойдет серийная резина все из той же летней дешевой смеси. Внешне она точно такая же, только тормозить будет не так, как в журналах написано.

Китайская же резина - она очень разная. Еще совсем недавно она крайне напоминала нашу российскую, всякие амтелы - то есть летняя была вполне ничего, а зимняя - говно запредел. Однако ситуация быстро меняется, у некоторых китайцев появилась нормальная зимняя смесь, ну а с рисунками протекторов и прочной ошиповкой у них порядок наведен уже года два как. Ну, собственно, технологии там японские, Yokohama Tyres и прочих, оттуда же и силиконовые зимние смеси - просто понадобилось некоторое время, чтобы китайцы научились делать дешевую силику, дешевую настолько, чтобы ее можно было пустить не только на йокогаму и тойо, но и на собственные брэнды.
10-11, 13:10
Смотрим резины 195/65R15:

Изображение

Китайская Ванли стоит как российские резины - 2000 рублей.

Вредештейн стоит в полтора раза дороже - 2950 рублей. При этом полное говно. Потому что сделан в России на Амтеле, и смесь там - такая же, как на российских шинах.
10-11, 13:18
Не надо обманываться - Кордиант в магазинах будет из такой же смеси, как Кама, Амтел и прочее. С такими же результатами. Потому что делать его из нормальной силики при цене в 2000 рублей для российских заводов экономически бессмысленно.

Сообщений: 22 Пред. 1, 2 След. Страница 2 из 2
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0