Страница 2 из 2

Добавлено: 09-11, 21:58
Miha
bbird писал(а):
Вот китайская - она, конечно, говнецо, но зато и дешево. И продвинутые модели при цене как на совок все же получше совка.

Что-то все тесты говорят о другом, да и пощупав, я бы не сказал что лучше наших всех. Все же наши получше сцепление имеют и резина больше похожа на нормальную. Нокиан конечно, но во всяком случае лучше того, что было 3 года назад.

bbird писал(а):
У меня стоят 235/70 R16.......Сзади можно поставить 245/70-R16

На скока я помню, разные можно ставить тока если нет АБС и прочего, а то как бы мозги не бзбесились. У тя то АБС нет, но ведь кто тут читает, может и не знать этого, ну там новичек придет через поиск :) Или АБС щас стали совсем умными и отслеживают это все?

Добавлено: 10-11, 09:43
Angry
А помоему как говорилось ранее дело не в абс а в приводе. У bbirdа на Санте привод передний поэтому он по поводу разной резины на осях не парится. вот если привод полный то одна резина на всех колесах.

Добавлено: 10-11, 11:23
Miha
Ну в его случае вобще пофиг, с приводом естестно все одинаковые, а вот при абс как обстоят дела...

Добавлено: 10-11, 11:29
bbird
Да, именно так. На почти всех машинах с полным приводом резина на передней и задней осях должна иметь одинаковый радиус обката - проще всего это обеспечить, устанавливая ОДИНАКОВУЮ резину на ОДИНАКОВЫХ дисках и накачивая ее по паспорту машины.

Есть исключения - но они крайне редки. Речь идет о машинах с постоянным полным приводом, имеющих свободный (неблокируемый) межосевой дифференциал. Например, если на Ниве отрезать блокировку дифференциала (или просто никогда не включать) - на ней можно будет ставить разную резину.

АБС разная резина на осях практически пофигу. Вот системе TCS (Traction Control) и всяким динамическим стабилизациям - тем да, разный диаметр колес влияет, но надо понимать, что в любом случае установка разных колес на переднюю и заднюю ось влияет на поведение машины очень сильно. Это надо делать осознанно и обязательно сопровождать тестами в критических режимах - у вас есть желание этим запариваться?

Почему я и говорю, что заморачиваться с установкой 245-й резины на заднюю ось, при предельной спереди 235-й, вряд ли имеет какой-то практический смысл.

Добавлено: 10-11, 12:05
bbird
Что-то все тесты говорят о другом

Это смотря какие тесты. Еще раз повторю: российская _зимняя_ резина это говно совершенно запредельное, потому что на нее идет точно такая же дешевая резиновая смесь, как на летнюю резину. Эта смесь дубеет на морозе - отсюда и приколы на тестах, когда при -5 российская резина еще более-менее что-то приличное показывает, а при -20 уже еле тормозит, а при -30 на ней катишься как на деревянных чурбаках.

То, что люди с Кордианта выделяют дофига бабла на проплату статей в журналах и рекламу по ТВ - ничуть ситуацию не меняет. Равно как ее не меняет сделанная из дорогой импортной силиконовой смеси партия кордиант поларов для журнальных тестов - потому что в магазины пойдет серийная резина все из той же летней дешевой смеси. Внешне она точно такая же, только тормозить будет не так, как в журналах написано.

Китайская же резина - она очень разная. Еще совсем недавно она крайне напоминала нашу российскую, всякие амтелы - то есть летняя была вполне ничего, а зимняя - говно запредел. Однако ситуация быстро меняется, у некоторых китайцев появилась нормальная зимняя смесь, ну а с рисунками протекторов и прочной ошиповкой у них порядок наведен уже года два как. Ну, собственно, технологии там японские, Yokohama Tyres и прочих, оттуда же и силиконовые зимние смеси - просто понадобилось некоторое время, чтобы китайцы научились делать дешевую силику, дешевую настолько, чтобы ее можно было пустить не только на йокогаму и тойо, но и на собственные брэнды.

Добавлено: 10-11, 13:10
bbird
Смотрим резины 195/65R15:

Изображение

Китайская Ванли стоит как российские резины - 2000 рублей.

Вредештейн стоит в полтора раза дороже - 2950 рублей. При этом полное говно. Потому что сделан в России на Амтеле, и смесь там - такая же, как на российских шинах.

Добавлено: 10-11, 13:18
bbird
Не надо обманываться - Кордиант в магазинах будет из такой же смеси, как Кама, Амтел и прочее. С такими же результатами. Потому что делать его из нормальной силики при цене в 2000 рублей для российских заводов экономически бессмысленно.