Гибридная приборка или уря фордовской унификации

Автомобили старше 20 лет и их эксплуатация

Модераторы: bbird, Модераторы

Ответить
Сообщений: 13 Страница 1 из 1

Сообщение
Автор
06-09, 20:41
Замучался просить англичан прислать мне гийскую мк1 проводку с разъёмом под приборку 6х2, поэтому решил попробовать поставить вместо часов в обычную эскортовскую приборку тахометр от фиесты mk1 ghia:

Изображение

думал, придётся пилить, сверлить... а оказалось - встал как родной. дырочки в эскортовской приборке все есть, надо только проводку сделать:

Изображение

шкалы наверное новые сделаю, и вовсе не обязательно на белом фоне :) ну и хорошее место для экранчика борткомпа внизу посередине.
осталось придумать как теперь без особых пилений и строганий засунуть приборку в фиестовкую панель. bbird, а в твоём варианте приборка вынимается вперёд без снятия панели, как родная фиестина?

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
06-09, 22:22
Creat0r писал(а):
Изображение


У меня такая же приборка в МК2 только вместо тахометра часы и немного по другому всякие лампочки (аля ручник поворотники ближний дальний и т.д.) стоят. А так что по виду что по размерам один в один. Кстати еще есть приборка с МК1 где есть тахометр, так что попробую приколхозить после возвращения из одной поездки.

Ford Fiesta Mk2 1988 г.в. OHV 1.1 МКПП-5
Изображение
27-12, 14:37
Диаметр
Creat0r писал(а):
думал, придётся пилить, сверлить... а оказалось - встал как родной. дырочки в эскортовской приборке все есть, надо только проводку сделать

Сам пока не могу влезть в приборку.
Размерчик девайса не подскажешь? Думаю то же сделать, тока фордовского не найду.Попробую шестерочный, еси влезет целиком.
От восьмерки нашел тут.http://pokatili.ru/forum/ftopic10377-0-asc-45.php Возни много.

Escort MK3 1981
29-12, 10:08
bbird, а в твоём варианте приборка вынимается вперёд без снятия панели, как родная фиестина?

Нет. Это технически невозможно сделать, поскольку овальное окно в панели фиесты меньше, чем эскортовская приборка. Ну то есть пришлось бы курочить эскортовскую приборку, обрезать до размеров окна - а я пошел другим путем, у меня сделан переходник, на который эскортовская (Mk3) приборка встает без переделок.

То есть она снимается сзади, после снятия торпеды. Что непринципиально.

А вот что я буду делать летом - так это полностью переделывать проводку торпеды. Идея состоит в том, чтобы все органы управления в торпеде (выключатели, приборку, подсветку и ты ды) не отстыковывать при снятии торпеды. То есть в удобном месте поставить один огромный военный разъем, через который вся торпеда и будет подключаться.
29-12, 11:15
Расковырыл-таки свою приборку.Поразила сохранность часов, изнутри все шестереночки целые. Маркировка как на верхней фотке, только .......-А2А. Ручка перевода отломана была, вплавил изнутри гвоздь аналогичного диаметру. Сек. стрелки нема. Думал раскалить булавку и воткнуть заместо нее. Пока и так сойдет. Смазал спидометр, счетчик пробега- после сброса не всегда срабатывал, приходилось надцать раз нажимать. Вчера воткнул на место, как там и была. Хуже не станет, это точно!

Escort MK3 1981
29-12, 17:05
Однако, нет ничего невозможного :)

Изображение

В фиестовской торпеде отрезается лишнее, в эскортовской приборке чуть срезаются верхние кромки, рамка жестоко термофенится, лишнее сверху вырезается, затем предстоит операция сращивания пластика с последующей финишной обработкой.

А всё, блин, из-за отсутствия разъёма на приборку от фиесты ghia с тахо :)

зы: торпеда будет перетягиваться или флокироваться, так что цветовую гамму уравняем.

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
29-12, 17:40
Не, как-то это не того. Не концептуально.

Изображение

Изображение

Изображение

Я думаю, тут видно, как врезана приборка. От фирмы не отличить.
29-12, 22:38
Не концептуально... просто не доделано как следует ещё :)

для меня вопрос вынимания приборки без снятия торпеды принципиален, я борткомп монстрячу с нуля, предстоит много отладочных мероприятий, сопряжённых с неоднократным переделыванием проводки.

комп мне реально проще самому сделать, поверьте :)

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
30-12, 15:00
Я сейчас постепенно от колхоза перехожу к исходному дизайну салона XR2. В смысле - навороты останутся, но будут интегрированы в стиль или сделаны незаметными. Скажем, один из вариантов - моторизованный трей для хайтек-элементов, выезжающий когда надо из панели.

Это касается борткомпа, октан-корректора, МП3-плеера, эконометра и т.д. Динамики еще раз переделаю, буду интегрировать в скрытую установку.
02-01, 15:43
ну вот, где-то так. осталось напильником доработать и обтянуть рамку и всю торпеду. тоже будет от фирмЫ не отличить :)

Изображение

кстати, обнаружил что наклон левой части фиестовской торпеды вокруг приборки больше, чем правой.

Скрытая установка динамиков - отдельная, очень интересная тема, которую я бы не прочь подробно обсудить :)

Я не аудиофил, мне бы просто чтоб звучало. а на место магнитолы всё равно что-то типа сибишки поставлю ;)

зы: кстати для работы с пластиком и пайки внутри машины крайне рекомендую сей афигительно полезный в хозяйстве девайс: http://www.chip-dip.ru/product0/9000020421.aspx

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
02-01, 20:23
Creat0r писал(а):
ну вот, где-то так. осталось напильником доработать и обтянуть рамку и всю торпеду. тоже будет от фирмЫ не отличить :)

Изображение

кстати, обнаружил что наклон левой части фиестовской торпеды вокруг приборки больше, чем правой.

Скрытая установка динамиков - отдельная, очень интересная тема, которую я бы не прочь подробно обсудить :)

Я не аудиофил, мне бы просто чтоб звучало. а на место магнитолы всё равно что-то типа сибишки поставлю ;)

зы: кстати для работы с пластиком и пайки внутри машины крайне рекомендую сей афигительно полезный в хозяйстве девайс: http://www.chip-dip.ru/product0/9000020421.aspx


Такой вопрос: а чем термофен отличается от газовой горелки :oops:

Кстати если снять карты дверей то под ними есть как раз место под маленькие колонки в внутреннем металле дверей. А в картах дверей у меня просто много маленьких отверстий чтоб звук сквозь карты проходил в салон (не колхоз а именно из завода так). А вот на задней полке (которая поднимается вверх вместе с лядой стоят еще две колонки но там они явно колхоженные).

Ford Fiesta Mk2 1988 г.в. OHV 1.1 МКПП-5
Изображение
02-01, 20:45
термофен аналогичен обычному фену для волос. разве что дует слегка погорячее :)

а газовая горелка с нужной насадкой отлично режет и клеит пластик.

в общем, это два разных девайса, если кто не понял :)

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
11-01, 10:29
ну вот, где-то так. осталось напильником доработать

Я бы подрезал верхние уголки внутренней рамки. Слишком близко выходят к наружной кромке - нарушают целостность формы.

обтянуть рамку и всю торпеду

А стоит ли париться c обтяжкой? Зашпаклюй где надо да покрась черной МАТОВОЙ краской из краскопульта в пару слоев.

Сообщений: 13 Страница 1 из 1
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0