Тепловой зазор клапанов в Фиесте мк2

Автомобили старше 20 лет и их эксплуатация

Модераторы: bbird, Модераторы

Ответить
Сообщений: 5 Страница 1 из 1

Сообщение
Автор
03-09, 17:06
Добрый день. У меня Фиеста мк2 1988 года, двиг OHV 1100. Отрегулировал зазор клапанов - впускной 0.25, выпускной 0.59, всё как написано в инструкции. Но помоему слишком сильно шумят. Инструкция на английском и технология не очень понятная. Может подскажете как отрегулировать точнее и величину зазоров, 0.59 - помоему многовато... Заранее спасибо.
03-09, 18:38
Стук клапанов на холостом ходу - это для моторов OHV практически неизбежно.

Если хочешь, чтобы стучало меньше - надо наводить ревизию по всему приводу клапанов. В частности, начать с вала качалок - убрать износ вала, его постелей, люфты самих качалок, привести контактные поверхности качалок, их болтов и штанг толкателей к исходным (полусферы и полу-цилиндры). Посмотреть, не слишком ли сильно болтаются штанги толкателей в блоке.

Дальше уже высший пилотаж - смотреть люфты в опорах распредвала, износ кулачков и износ стаканов толкателей.

Вот когда все зазоры там будут убраны - мотор станет тише. Но все равно он будет довольно громким - существенно громче, чем CVH. Но тише, чем дизеля Мерседес ;)
04-09, 07:00
Спасибо, значит зазоры правильные?
04-09, 10:55
Да, цифры похожи на правильные.

Естественно, это цифры для ХОЛОДНОГО двигателя. Вообще, там в зависимости от года изготовления зазор для выпускных менялся от 0.78 и до чуть ли не 0.35. Разница - в материале клапанов и толкателей. 0.59 - это нормально, уменьшать опасно.
04-09, 11:55
Всё понял, вопросов не имею. Очень благодарен за помошь.

Сообщений: 5 Страница 1 из 1
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron