АвтоТАЗ переживает кризис сбыта

Новости об автомобилях и автопроме

Модераторы: bbird, Модераторы

Ответить
Сообщений: 13 Страница 1 из 1

Сообщение
Автор
03-09, 09:55
:mrgreen:

АвтоВАЗ переживает кризис сбыта


АвтоВАЗ 2 сентября опубликовал данные о своих продажах с января по август: 428 тысяч машин. Итогов продаж августа АвтоВАЗ не раскрыл, как ранее не раскрывал итогов продаж июня и июля.

По расчетам экспертов "Коммерсанта", продажи в июне 2008 года составили 48,9 тысяч машин, в июле — 56,1 тысяч, а в августе — 49,3 тысяч. Таким образом, падение продаж к аналогичным месяцам 2007 года составило 7,7%, 9,5% и 29,9% соответственно. До начала лета продажи "АвтоВАЗа" росли - спад начался в летний период.

На АвтоВАЗе подтвердили проблемы со сбытом: третий месяц продажи падают главным образом из-за того, что завод уже трижды с начала года повышал цены на свои автомобили — в среднем на 5%. Сильнее всего (на 7-8%) подорожали машины семейства "классика" и Samara — на них приходится более половины сбыта завода (54,4%). В результате падение продаж этих семейств стало наиболее ощутимым. Продажи Samara, например, снизились в августе на 38%.

Еще одной из причин падения продаж является невыполнение производственного плана: завод получил заказ на изготовление около 40 тысяч автомобилей с кондиционером и не выполнил его в срок.
03-09, 13:31
Да что уж там, после "альянса" с Рено, плакать - ТАЗу так и эдак песец.
03-09, 13:41
После "альянса" как видно ничего не изменилось...
03-09, 16:00
Что то этим "экспертам№ Коммерсанта не верю. Ну упали продажи летом, потом поднимутся. Да и рынок не резиновый, народ переходит на другой класс машин.

Не вижу смысла наблюдать ща АвтоВАЗом на таких промежутках времени, вот постоянный спад за 2-3 года, это уже интересно, а пока это все так, похороны живого по простуде :)
03-09, 18:19
Миха не втыкает. ТАЗ _до_альянса_ пытался как-то создавать впечатление успешного предприятия, чтобы продаться подороже - для этого сдерживал рост ценников, давал дилерам скидки и ты ды. Ну а после того, как акции французам продали - хооли стесняться-то, напоследок?

Вот и понеслась манда по буеракам. Люди ускоряют вывод бабла себе на карман, всего-то.
03-09, 19:24
Ну посмотрим, все равно, уж скока раз хоронили, а живее всех живых :)
03-09, 20:05
оно живее разве что москича

Боллид: Ffiesta mk1 12.1976 1,1l. Ещё шевелится.
FFocus ZX3 S2 AT. Тоже ездит.
04-09, 10:21
Именно. Помните Ижмаш - который делал москвичи-412Э, потом Оды и протчее? Сейчас тихо крутит Киа Спектры, и немножко Жигулей из остатков - и ждет милости от Киа-Хундая. "Дяденьки-корейцы, извините, что к вам обращаемся, мы сами не местные, приехали на лечение, украли все документы, теперь денег не хватает на вокзалах разместиться".

Вот и ТАЗ будет такой же. Только подсасывать будет у Карлоса Гона.
04-09, 10:57
bbird писал(а):

Вот и ТАЗ будет такой же. Только подсасывать будет у Карлоса Гона.


Нее.. Они будут гордые, стойкие и непреклонные. Будут делать Самары и Приоры, пока окончательно не разорятся :mrgreen:
05-09, 13:36
АвтоВАЗ бьет рекорды продаж

За восемь месяцев текущего года АвтоВАЗ увеличил продажи своей продукции на 2,4% по сравнению с прошлым годом. Всего за данный период было продано более 428 тысяч автомобилей, причем, 77 тысяч из них пошли на экспорт. Продажи моделей семейства Lada Kalina и вовсе ставят настоящие рекорды – 62 тысячи штук (+32,1%).

Впрочем, тягаться с мировыми гигантами, у которых объемы продаж составляют миллионы автомобилей, АвтоВАЗу все равно не под силу. Более того, осенью объемы реализации машин обычно падают, поэтому рекордов в конце года ожидать не стоит.


http://auto.mail.ru/text.html?id=27310

Вот :)

Лада Калина-2. 2013.
Мопед Orion 125b. 2013.
Блог: http://mikhailworld.blogspot.com
05-09, 15:45
>>За восемь месяцев текущего года АвтоВАЗ увеличил продажи своей продукции на 2,4% по сравнению с прошлым годом.

При нынешнем состоянии рынка это ХЕРЬ, причем полная.

За год хундай нарастил продажи в России ВДВОЕ. Вдумайся - ВДВОЕ!!! И это при том, что он и так был одним из лидеров рынка. Продажи Акцентов бьют все рекорды.

Охренительных успехов достигли и GM за счет Daewoo. Причем, что характерно, бестселлером стали не дешевые Авео и тем более не украинский Шлангос-Сенс, а довольно жирные Лацетти! А продажи дешевых шлангосов, напротив, упали.

Вот вроде бы у ВАЗа продажи КалИны выросли и рулят, да? А ты подумай, что такое 62 тыщи за 8 месяцев - это годовой объем в 93 тыщи машин. Производить модель в таких количествах - бессмысленно, это могут себе позволить только китайцы благодаря своей сверхнизкой себестоимости.

Насколько я помню, Логан производится в количестве около миллиона в год, Фокус - в аналогичных количествах. Это сейчас стандарт, только в таких количествах модель может иметь приемлимую себестоимость.
07-09, 17:22
bbird писал(а):
>>За восемь месяцев текущего года АвтоВАЗ увеличил продажи своей продукции на 2,4% по сравнению с прошлым годом.

При нынешнем состоянии рынка это ХЕРЬ, причем полная.

Согласен.

bbird писал(а):
За год хундай нарастил продажи в России ВДВОЕ. Вдумайся - ВДВОЕ!!! И это при том, что он и так был одним из лидеров рынка. Продажи Акцентов бьют все рекорды.

Это народ стал жить лучше, сменил класс. И не акцентов тогда уж, стали больше брать Элантр. Да и ты сам пишешь:

bbird писал(а):
Охренительных успехов достигли и GM за счет Daewoo. Причем, что характерно, бестселлером стали не дешевые Авео и тем более не украинский Шлангос-Сенс, а довольно жирные Лацетти! А продажи дешевых шлангосов, напротив, упали.

И продажи ВАЗ-Классика упали в европе не из-за качества, а просто потребитель сменился, некому там брать данные машины. Вот и у нас рынок дешевых авто сужается. Нормальная ситуация.

На этом ВАЗ может сильно погореть кстати, если забъет на проект "С", то вылетит в трубу, точнее сузит конвеер и будет работать на небольшую долю рынка. Ни качество, ни цена не спасет.

bbird писал(а):
Вот вроде бы у ВАЗа продажи КалИны выросли и рулят, да? А ты подумай, что такое 62 тыщи за 8 месяцев - это годовой объем в 93 тыщи машин. Производить модель в таких количествах - бессмысленно, это могут себе позволить только китайцы благодаря своей сверхнизкой себестоимости.

Насколько я помню, Логан производится в количестве около миллиона в год, Фокус - в аналогичных количествах. Это сейчас стандарт, только в таких количествах модель может иметь приемлимую себестоимость.

Жжжжжешь! Логан в милион. Ну ты дал :) Ссылки в студию :) Только именно логан чтоб. Никаких соплатформеников! А то ВАЗ тоже, кроме Калины делает соплатформенные Самары, десятки, Приоры, там другие цифры уже. А конвеер Калины действительно так загружен, и будет нарастать. Тут все правильно.


А вот про тупизм ТАЗа: Я вот телек почти не смотрю, увидел тут вчера рекламу Калины и припух. Ее кто-нить после этого брать будет?! Чел бомжеватого вида рассказывает что понимает в автомобилях и поэтому выбирает калину. Рассказывает что она обладает нужной функциональностью (как у всех даже, бугага), показывает большой багажник не реальным загрузом, а киданием туда сумки, чуть больше барсетки!

Это писец! Неужеди низя показать семью, выезжающую на пикник за город, радость от эмоций на природе, общение. И фоном была бы Калина. Как это на западе делают. Нет, ТАЗ отжог. Писец короче.

Лада Калина-2. 2013.
Мопед Orion 125b. 2013.
Блог: http://mikhailworld.blogspot.com
09-09, 11:42
Логан производят, кроме Румынии, в Иране, Бразилии, Марокко и Колумбии.

Уже в 2006 году было продано более 250.000 логанов. Сейчас продажи около миллиона. Речь идет о моделях Логан, Логан MCV и Сандеро.

А "соплатформенник" Логана - это старое Клио/Симболь. Сейчас выпускается только в виде симболя в Турции и погоды не делает.

>>кроме Калины делает соплатформенные Самары, десятки, Приоры

Я бы сказал, что считать калину, самару и приору СОПЛАТФОРМЕННЫМИ машинами - это дерзко. То есть по сути да, говно из одного источника. Но одинаковых деталей там - даже не 50%. Даже КПП и ступицы колес отличаются, не говоря уже о ходовой, тормозах и так далее.

Что, разумеется, еще раз показывает дебилизм ВАЗа.

Сообщений: 13 Страница 1 из 1
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron