Вот встал вопрос целесообразности
Имею сейчас по кругу опелевские штамповки 13 дюймов, изрядно подмятые, резина 165х70х13. Но т.к. движок у меня 950 кубов, то при 100 км/ч обороты где-то 4100-4200, потому-что главная пара тракторная - 4 с мелочью Уши закладывает конечно, да чувствуется возможность ехать побыстрее - техническое состояние пристойное, держится хорошо.
В связи с этим не даёт покоя мысля - поставить колеса 14" - по деньгам разница невелика, всё равно старые диски надо полностью прокатать что тоже затраты. В итоге получаю по прикидкам ок 8-9% уменьшение оборотов при той-же скорости, что уже неплохо. Тяга думаю будет достаточна.
Что скажем? (Главную пару я никак не поменяю, движок с коробкой тоже пока нет)
Имею сейчас по кругу опелевские штамповки 13 дюймов, изрядно подмятые, резина 165х70х13. Но т.к. движок у меня 950 кубов, то при 100 км/ч обороты где-то 4100-4200, потому-что главная пара тракторная - 4 с мелочью Уши закладывает конечно, да чувствуется возможность ехать побыстрее - техническое состояние пристойное, держится хорошо.
В связи с этим не даёт покоя мысля - поставить колеса 14" - по деньгам разница невелика, всё равно старые диски надо полностью прокатать что тоже затраты. В итоге получаю по прикидкам ок 8-9% уменьшение оборотов при той-же скорости, что уже неплохо. Тяга думаю будет достаточна.
Что скажем? (Главную пару я никак не поменяю, движок с коробкой тоже пока нет)
Мк1 1977 литруха, апгрейд до 1.1