Мост поет песню:)

Автомобили старше 20 лет и их эксплуатация

Модераторы: bbird, Модераторы

Ответить
Сообщений: 6 Страница 1 из 1

Сообщение
Автор
26-08, 12:24
Вот подвывает мост,а кроме того имееться люфт(колеса еще стоят,а кардан уже крутиться,причем на довольно большой угол)Ездить то оно ездит,но не порядок:)Интересно мнение ув.аудитории.....
Все говорят,что нуно менять главную пару,атам регулировка и все такое.....Типа мало кто это могет сделать,отсюда цены невероятные....
Это действительно так сложно?В мостах полный ламер,но вроде кривизна рук укладываеться в номинал....

Джип Чероки 90
27-08, 17:55
На чирке стоят мосты Дана - обычные мосты для крайслеров, там нет ничего хитрого, технически они не сложнее жигулевских.
28-08, 08:56
Да понятно,что не космический корабль:)Мне интересно,трудно там главную пару регулировать,или не очень?Я просто с этим никогда не морочился....Вообще в мосты не заглядывал(только масло лил:))
Все говорят,чо сам не справлюсь,будет гудеть и все такое....Типа,что и на сервисе мало кто умеет....Требуют,как минимум 10000 за перекборку моста:(Вот я и думаю,может самому попробывать?
,

Джип Чероки 90
28-08, 15:38
Я так скажу: мост надо открыть и отдефектовать. Посмотреть, где именно и какой износ - только ли шестерни изношены, насколько изношены подшипники и какие, что творится с полуосями и ты ды. И уже тогда решать - какой объем работ делать.

И еще момент: мосты Дана довольно хилые, даже на Рэнглере их гнут на раз - причем не где-то в горах или болотах, а тупо на асфальтовых покатушках. Гнутый мост начинает выть - точно как изношенный, да только заменой деталей и регулировкой его уже не оживить.

Так что если есть следы погнутости балки моста - то я бы рекомендовал сразу менять весь мост в сборе, не париться с "переборщиками". Либо кое-как выпрямить мост на стапеле и сливать машину лоху.

ПЫСЫ: А откуда, ты думаешь, такое количество дешевых чирков во вторичке? ;)
28-08, 21:05
Мосты дана-одни из самых прочных мостов:)Дана 44 попрочней,чем мой35 но 35 тож ничего.....
Чирков много вовсе не из за того,причем дешевых я что то не встречал....
Блин,меня просто интересует,сложно ли регулировать главную пару или нет!сам делал?Если делал,то как сложно было?Приспособы нужны?А статей с бредом из инета я и сам скоко хошь найду:)И про форд,который фиеста и про все,что хочешь:)

Джип Чероки 90
31-08, 15:40
Мосты дана-одни из самых прочных мостов:)

Сказки рассказывать не надо. Мосты тойота и даже сузуки не гнутся - а дана, даже 44-я, на тех же трамплинчиках гнется в дугу. Это есть моя личная практика ремонта этого американского говна.

По регулировке пары - сложно ее регулировать на УАЗе со старыми мостами (не спайсерами). После УАЗа мосты дана в регулировке не сложнее, чем жигулевские.

Просто опыт показывает, что если дана завыла - она либо гнутая, либо просто тупо износилась пара шестерен или развалились подшипники ведущей шестерни. При этом смысл делать есть только в том случае, если дело в подшипниках. Но если у тебя еще и люфт в приводе очень большой - скорее всего, подшипниками дело не ограничится. Соответственно чем трахаться с заменой по деталям (которая все равно не сделает мост новым - еще через сколько-то у тебя развалится другое место, например, подшипники полуосей или сами полуоси) - надо либо менять мост в сборе, если ты так уж любишь эту машину, либо искать лоха и продавать ему это проблемное ведерко.

Сообщений: 6 Страница 1 из 1
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron