Проект Фиеста

Автомобили, скутера и все-все-все с ними связанное
Текущее время: 18-06, 09:02

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 17-08, 15:54 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-07, 09:13
Сообщения: 3725
Откуда: Питер
Сделал большой апгрейд своему чудовищу - сменил сцепление в сборе, внутренние ШРУСы и коробку. Кое-чего порегулировал - в результате расход по городу упал до 8 литров. ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-08, 20:32 
Не в сети
Авторитет

Зарегистрирован: 06-07, 15:36
Сообщения: 953
Откуда: Тула
а в чём была трабла в старой коробке?
преждевременный износ от слишком мощного движка? :)

_________________
Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-08, 14:39 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-07, 09:13
Сообщения: 3725
Откуда: Питер
Траблов не было никаких ;) Это ж АПГРЕЙД ;)

Ну, на самом деле, понемногу стало кончаться сцепление. Оно уже было куплено с мотором CVH весьма потертое, но я тогда почему-то не стал его сразу менять, решил поглядеть, сколько протянет. Протянуло, как видите, довольно долго.

Ну а раз мотор сдергивать - я решил заодно и внутренние ШРУСы поменять. Старые-то были довольно изношенные, хрустели вовсю - я избавился от хруста просто поменяв местами левый и правый, но на заднем ходу и под сброс газа они все-таки похрюкивали.

Так вот, господа - является фактически доказанным, что внутренние ШРУСы для фиесты есть не только типов 20x23 и 22х23, но и что ШРУС 20х23 есть ДВУХ ВИДОВ - отличается диаметром шлицов, входящих в КПП. На старых он был что-то типа 24 мм с чем-то, а примерно с 1980 года пошел 25.1 мм - то есть ровно 1 дюйм. Англичане НАСРАЛИ в моск.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-08, 14:46 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-07, 09:13
Сообщения: 3725
Откуда: Питер
Собсно, умнейшие наверняка догадались, что я купил "новые" ШРУСы (немецкие GLO с наклонными пазами под шарики), и у меня есть КПП с обоими вариантами диаметров шлицов. Я мог бы переставить только дифференциал - но решил попробовать перейти на экономичную, "скоростную" коробку от RS1600.

И вот теперь у меня максималка под 210 кмч. На четырехступке. Про четвертую передачу в городе можно просто забыть - у нее холостые обороты что-то типа 80 кмч. Энергичность разгона упала примерно на секунду до сотки - с 8.3 до 9.3, позднее померяю точнее. Зато теперь трасса на 120 - экономичный режим.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-08, 16:11 
Не в сети
Авторитет

Зарегистрирован: 06-07, 15:36
Сообщения: 953
Откуда: Тула
т.е. если забить на фиестовские коробки старше 80 года, а копаться только в новых фиестовских 5-ступках от мк2 и эскортовских - проблем с шлицами не должно быть?

у меня сейчас вот родная коробка 83 года литровая, в неё без проблем вошли большие внутренние шрусы от эскорта мк3 (а также полуоси и новые внешние GLO от эскорта же, я об этом писал :) ). Кстати эти внутренние тоже весьма поюзанные, к тому же с разных машин (82 и 83 годов). и ничего - живые вполне :)

_________________
Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-08, 09:16 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-07, 09:13
Сообщения: 3725
Откуда: Питер
т.е. если забить на фиестовские коробки старше 80 года, а копаться только в новых фиестовских 5-ступках от мк2 и эскортовских - проблем с шлицами не должно быть?

Видимо да.

Кстати, что-то я стал сомневаться насчет Шрусов, GLO у меня или GKN. Но, в общем, одна фигня. Ценник 2300 за штуку, в комплекте с пыльником и прочим говном.

Сцепуха Delphi (на самом деле это перепаковка, основная часть от тех же немцев и англичан, что идет на конвеер форда). Ценник соответствующий - 4500 рэ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12-02, 21:47 
Не в сети
Активный

Зарегистрирован: 30-10, 19:43
Сообщения: 31
Откуда: Ukraine
Подскажите,чтобы заменить сцепление,по любому нужно движок снимать,или есть варианты?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-02, 00:17 
Не в сети
Авторитет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06-07, 11:44
Сообщения: 571
Откуда: Питер, восстания/финбал/речка
через выхлопную трубу :))))
Вариант "эротический" - свинчиваются ступицы колёс с шрусами, вынимаются полуоси из кпп, , ослабляется/отвинчивается кпп от двигла, снимаются нижние опоры, пара двиг-кпп наклоняется в сторону кпп вниз и кпп стягивается. Собирать в обратном порядке. Скажу заранее, имхо проще нафиг вытащить пару кпп-двиг, т.к. снять кпп не сложно, а обратно натянуть её на двиг то ещё удовольствие :))))

_________________
Боллид: Ffiesta mk1 12.1976 1,1l. Ещё шевелится.
FFocus ZX3 S2 AT. Тоже ездит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-02, 00:31 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 09-10, 17:58
Сообщения: 187
Откуда: С-Пб
Пробовал ставить 5кпп, мне два мастера сняли коробку и поставили другую(втиснули) на подъёмнике не снимая двига. Обратно сменили (блин, не влезала, но они втиснули) за два часа.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-02, 08:44 
Не в сети
Авторитет

Зарегистрирован: 06-07, 15:36
Сообщения: 953
Откуда: Тула
Николай, а у тебя фиеста Мк2?
На Мк1 помимо запила лонжерона и усиления его растяжкой между креплениями рычагов, нужно менять ещё и сам продольный рычаг вроде бы... что меня и останавливает, хотя 5КПП от эскорта XR3 меня, можно сказать, ждёт на одной московской разборке :)

_________________
Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-02, 12:06 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-07, 09:13
Сообщения: 3725
Откуда: Питер
А нет смысла ставить 5МКПП на фиесту. Просто нет. Нету там моторов, которые не тянут на низких оборотах - это не хонда цивик.

Вот смотрите: у меня сейчас стоит самая "длинная" из 4SP коробок, от эскорта-1600. Реально у нее четвертая передача на скорости в 60 кмч дает обороты двигла около 1800 rpm - то есть на CVH-1600 ехать можно, но не нужно, учитывая масляное голодание распредвала. То есть, фактически, в городе 4-я передача не нужна вообще, она полезна только за городом на трассе, когда пилишь сотку и выше.

Оставшиеся три передачи распределяются так: первая - тронуться и сразу забыть про нее, вторая до 40 кмч, затем третья и все, про переключения можно забыть. Никаких проблем с нехваткой тяги и провалами нет.

Глядя на передаточные числа пятиступки, я не вижу, какой от нее будет плюс.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-02, 13:13 
Не в сети
Авторитет

Зарегистрирован: 06-07, 15:36
Сообщения: 953
Откуда: Тула
Ну тут такое соображение, что 5кпп будет посвежее, начала 90х, а то и младше. 4кпп - середина 80х максимум.

Я соглашусь, пожалуй, что 4кпп в целом надёжнее 5кпп, но возраст... брать-то с разборки придётся почти не глядя. руками много не нащупаешь...

вообще конечно круче всего 6кпп с ST170 или дизеля :)
Она трёхвальная, ставится в мк1 без запила лонжерона. Проблема в том, что нужны будут полностью самодельные полуоси. А так прецеденты такой установки были.

_________________
Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-02, 01:54 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 09-10, 17:58
Сообщения: 187
Откуда: С-Пб
У меня МК1. 5КПП ставить тоже не вижу особого смысла. Сейчас не помню какое число на пятой передаче, кажется 1, то смысла точно никакого. Смысл в 0,7 - 0,8.
Странно, у меня OHV 1,1 и тоже на четвертой 60 км/ч около 2000 об/мин. Это зависит от передаточных чисел шестерён?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-04, 06:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 23-03, 05:47
Сообщения: 17
Николай писал(а):
У меня МК1. 5КПП ставить тоже не вижу особого смысла. Сейчас не помню какое число на пятой передаче, кажется 1, то смысла точно никакого. Смысл в 0,7 - 0,8.
Странно, у меня OHV 1,1 и тоже на четвертой 60 км/ч около 2000 об/мин. Это зависит от передаточных чисел шестерён?

а коробка у тя 5ти или 4х
у меня 4х и при 3000 ровно 80 км/ч тоест каждая 1000об.= 26.6 км/ч и меня ето както смущает. нехватает 5 скорости

_________________
Фиеста 1978


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-04, 17:27 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-07, 09:13
Сообщения: 3725
Откуда: Питер
>>Это зависит от передаточных чисел шестерён?

Конечно. Есть несколько стандартных значений главной пары - самое короткое у машин с мотором 1 литр LC, самое длинное - у машин с моторами CVH 1.6.

Собственно, в микрокате все написано.

Передачи
Фиеста 1100
Эскорт 1600

1
3.58
3.15

2
2.05
1.91

3
1.35
1.28

4
0.95
0.95

Главная пара
3.84
3.58

Хорошо видно, что последняя передача - ОДИНАКОВАЯ во всех коробках 4SP.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

| |

Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB