Траблов не было никаких

Это ж АПГРЕЙД
Ну, на самом деле, понемногу стало кончаться сцепление. Оно уже было куплено с мотором CVH весьма потертое, но я тогда почему-то не стал его сразу менять, решил поглядеть, сколько протянет. Протянуло, как видите, довольно долго.
Ну а раз мотор сдергивать - я решил заодно и внутренние ШРУСы поменять. Старые-то были довольно изношенные, хрустели вовсю - я избавился от хруста просто поменяв местами левый и правый, но на заднем ходу и под сброс газа они все-таки похрюкивали.
Так вот, господа - является фактически доказанным, что внутренние ШРУСы для фиесты есть не только типов 20x23 и 22х23, но и что ШРУС 20х23 есть ДВУХ ВИДОВ - отличается диаметром шлицов, входящих в КПП. На старых он был что-то типа 24 мм с чем-то, а примерно с 1980 года пошел 25.1 мм - то есть ровно 1 дюйм. Англичане НАСРАЛИ в моск.