Кто что думает и знает о Lancia Delta

Автомобили старше 20 лет и их эксплуатация

Модераторы: bbird, Модераторы

Ответить
Сообщений: 6 Страница 1 из 1

Сообщение
Автор
06-08, 13:14
Приятелю предложили Lancia Delta 1986 г.в. с движком 1.6 GT. Марка машины конечно легендарная, в данном случае более гражданская вариация. У него есть желание купить-восстановить-получать кайф от езды. Сам аппарат ушатаный, но все поправимо:
-беда с электрикой (влазил туда похоже каждый умелец и не очень в надежде завести это чудо);
-пороги приказали долго жить, низ задних арок наклюнулся;
-машина завелась (4 часа секса в разных позах по капотом), едет, но при хорошем газу в пол захлебывается (скорее все регулировка не точная);
-компрессия в дигателе в районе 10 очков;
-карб - зарос напроч грязью и пылью
-сцепление - умирает;;
-фары от хачмобиля (щохи);
-зад ваапще без нареканий.
Я прибалдел от цвета, белый, слегка с сиреневым оттенком, на некрашенных деталях просто фантастика. тритысичичиртей, не могу выложить фотки.
Порылся в инете, инфы мало, в основном про заряженные экземпляры и то как они оставили свой след в истории.
Расскажите, кто что знает про этот аппарат, может быть сталкивался? Я приятеля категорически отговариваю его брать, ибо гемор с з/ч, мотор по природе жрет масло, подвеска мертвая.

Ford Fiesta MK2, 1985 г.в., 1,1 OHV, МКПП-4
Все что не убивает нас - делает сильнее (С)
06-08, 13:28
У меня перед домом тухнет второй год такая, на литье малиновых тонов.

Боллид: Ffiesta mk1 12.1976 1,1l. Ещё шевелится.
FFocus ZX3 S2 AT. Тоже ездит.
10-08, 16:18
Я бы лянчию не советовал. Тем паче дельту. И вообще утилитарных итальянцев не советую - это одноразовые машины, на три года и потом в шрот.

Если уж хотите потрахаться с восстановлением редкостей - возьмите Порше-924 или 944. Двигатель Ауди, немецкая инженерия, да и, в конце концов, это ПОРШЕ! Стоят они сейчас недорого, особенно если с проблемами, а результат восстановления будет совершенно другой, чем в случае убогих лянчий и альф.

Это 924
Изображение

Это 944
Изображение

Компоновка - классика, мотор спереди продольно, привод задний. Транзаксл (КПП стоит сзади, в блоке с дифференциалом). В общем, это самые простые и доступные из Порше.
10-08, 16:19
Скелетик 924:

Изображение
06-09, 23:54
ха! теперь я понял откуда тазовцы срисовали профиль заднего крыла для своей 99й модели :lol:

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
07-09, 15:06
Они не срисовывали - у них даже карандашей не было. Тазовцы тупо вбашляли Порше для разработки вариантов кузова своей 2108 и 2109-99.

Сообщений: 6 Страница 1 из 1
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0