Нет такого.
Классы авто - это понятие очень относительное. Буквенное обозначение классов в свое время предложил Мерседес - вот от них и пошло это безобразие. Причем сам мерс крутил этими классами как хотел - для примера, посмотри на MB A-klasse.
Размерные границы классов все время меняются. Скажем, как я уже указывал, в одно и то же время производился VW Golf-I (класс С) и Ford Fiesta Mk1 (класс B) - однако фиеста была больше или такая же практически по всем размерам. Сам VW считал, что В-класс это Polo. То есть разбивка на классы очень условна и зависит от взгляда фирмы-производителя на позиционирование своей машины.
Возьмем этот же пример. Если бы фиесту позиционировали в С-класс, покупатель сравнивал бы ее с гольфом - и увидел, что фиеста не имеет явных (то есть видимых любому лоху) преимуществ. Поэтому ее поставили в В-класс, где ее конкурентом пыталось быть Polo - ессесно, любой лох видел, что поло более тесная и т.д.
А в С-класс в конкуренцию уже второму гольфу фордовцы поставили Escort (то есть слегка перелицованную мазду-323) - опять же машину бОльшего размера, более просторную (особенно в версии универсала) и т.д. И это тоже работало - вагену пришлось очень напрячься, чтобы не слить рынок так, как они слили его в В-классе.
А куда, скажем, отнести Mitsubishi Charisma? Для С-класса она явно велика - а для D-класса маловата. Вот мицу так ее и двигала - для малоимущих рынков утверждала, что это дешевый D-класс, а для развитых - что это комфортный С-класс.
Вот так.