Комплектация Нивы

Всякие забавные новости и случаи в мире

Модератор: bbird

Ответить
Сообщений: 14 Страница 1 из 1

Сообщение
Автор
25-07, 22:43
Взято с официального сайта "АВТОВАЗ"

LADA 4x4 3-дв.
Стандарт1,7 л. 8-кл. (Евро-3)
Рекомендованная цена, руб. 247822

Выдержки из обширного списка на полтора экрана.

Безопасность
Вакуумный усилитель тормозов - 8''
Зеркала наружные обычные
Иммобилизатор

Интерьер
Инструмент водителя: домкрат, ключ комбинированный колесный
Набивка спинок сидений из ППУ
Обивка крыши пленочная
Обивка сидений твид+искожа
Панель приборов 21214
Полка багажника
Рулевое колесо 21213

Экстерьер
Наружные зеркала левое/правое
Окраска ''пастельная''
Фартуки задних/передних колес

Все права защищены LADA 2006

Во как. Кто-то скажет комплектация пустая как бубен, а на ВАЗе догадались. Больше всего меня посмешил раздел интерьер (Инструмент водителя, Набивка спинок из ППУ, твид+искожа). Ебонаты.
26-07, 13:12
толи зеркал 4 толи они два раза упомянуты...

Иммобилизатор



Да вся нива - никуёвый иммобилизатор...

Боллид: Ffiesta mk1 12.1976 1,1l. Ещё шевелится.
FFocus ZX3 S2 AT. Тоже ездит.
26-07, 16:47
Ей бы цены не было,еслиб нормальный движок ставили,да коробку-автомат(моно как опцию)....А так машина класс....(Ну и гидроусилитель до кучи(паянные в сарае электро не сильно надежны)[/b]

Джип Чероки 90
27-07, 01:40
А с чего Ниве не было бы цены, если это фактически Жигули, к которым довольно по-дурацки приделали полный привод?

Чего, собственно, в этом автомобиле такого хорошего? Практически полное отсуствие багажника? Заднее сиденье, на котором тесно вдвоем? Руль, стоящий сбоку от водителя - как на каком-то допотопном Лендровере Дефендер 1950 года? Или, может, херовые подвески от легковой машины - которым на бездорожье быстрая смерть?

И это, заметим, я даже не говорю про ЧУДОВИЩНУЮ управляемость на скользкой дороге - которая уже убила не один десяток тысяч людей. И про передние ступицы, с 1976 года являющиеся образчиком БЕЗГРАМОТНОГО и БЕЗДАРНОГО конструирования, пренебрежения самыми элементарными машиностроительными нормами. И про раздатку, которую какой-то мудак установил на отдельный подвес и соединил с КПП карданом - вместо того чтобы, как все в мире, привинтить ее непосредственно к заднему торцу КПП. А как прекрасен передний дифференциал, в котором гипоидная пара от заднего моста Жигулей крутится задом наперед?

Этот кусок говна не может спасти никакой новый двигатель и АКПП. В чем, кстати, очень быстро убедился GM - вложивший море бабла в модернизацию Шнивы и поставивший-таки на нее приличный мотор, АКПП и раздатку от Витары. Как выяснилось, с более мощным мотором дифференциалы Нивы (читай - от фиата-124 образца 1965 года), и так не радовавшие долговечностью, дохнут как тараканы от дихлофоса. То есть надо менять и их. А ценник машины и так перехлестнул к 20K$ - простите, но за эти деньги можно купить GW Hover, который на голову лучше Шнивы абсолютно в любых возможныхусловиях, от шоссе до непролазных говнов.
27-07, 01:47
Больше всего меня посмешил раздел интерьер (Инструмент водителя

Дык правильно - "инструмент водителя" это ж в Ниве элемент интерьера салона. Он же в салоне и лежит, где ж еще.

Вакуумный усилитель тормозов - 8''

И ведь это правда. Именно на такие колеса этого усилителя только и хватает.

На следующую модель поставят усилитель тормозов 16'' на титановых дисках ВСМПО. ;)
28-07, 11:20
Практически полное отсуствие багажника?

Ну мне хватало,если куда с барахлом ехать,то больше двоих не посадишь,тогда сидушка раскладываеться,влезает все....
Заднее сиденье, на котором тесно вдвоем?
В троем ездили,все нормально,в двоем как в шохе,не хуже не лучше...
Подвеска гуд,только тряская(пружины усиленные)К слову,куча тюнинга есть(и нашего и импортного)
И это, заметим, я даже не говорю про ЧУДОВИЩНУЮ управляемость на скользкой дороге - которая уже убила не один десяток тысяч людей.

Ну если на 100 да в прямой угол,так конечно,а так именно зимой и на скользкой дороге-самое то,просто НОРМАЛЬНУЮ резину,и нормальные амортики...
И про раздатку, которую какой-то мудак установил на отдельный подвес и соединил с КПП карданом

Это есть такое дело,правда меня не парило как то...Как в 1984 году сделали,так туда никто и не лазил,все работало,ну завывало
конечно,но ехало же:)
Просто машина не для города,вот и все.....Ездить на ней по городу-мучение:(Зато хорошо ездить по лесу,габариты гуд,проходимость радует и не жалко:)
На самом деле ее нуно принимать,так как есть,а пытаться из нее джип делать-это безполезноА уж про шеви нив это что то с чем то(описание ее недостатков могет занять пару страничек...)
Но из нашего автопрома,это самое хорошее(увы,но это так)
Двигатель и автомат-это хорошо с одной стороны(я ездил на такой),но цена не порадует,в такой ценовой нише проще купить витару......
А полный постоянный -это рулез.....Жаль,что так мало машин с ним,да еще и с автоматом:(((Либо дорого,либо хлам
Ну а теперь про недостатки:):
Рулевое требует крепкой руки,или гидрака,который поразит ценой(я про ZF)
Двигатель требует свапа,потому как жигули:(
Коробка(я про старую 4 ст)Гуд,но я на кочерге ездить не могу...
Кузов крепкий,но гниет:(
Колесо под капотом:))))Невкусное говорят,но сам не пробывал(3тфу)
Ну электро оборудование устарело,эт понятно....
Свет никакой(хотя в американцах еще хуже)
Сиденья на помойку(найти от иномарки непросто,ониж откидываються)
Педали жестские
Тормозов нет
Родная резина с дисками годиться только для леса
И много много всего еще:)Попытка сделать из нее авто обойдеться в такие деньги и силы,что проще купить сразу то что нуно,как я и поступил......

Джип Чероки 90
29-07, 18:32
Ну мне хватало

Кому-то и Оки хватает. А мне и багажник сантафе иногда маловат ;)

Для справочки: в Ниве багажник меньше, чем в Фиесте Мк1. То есть это пестетц какая машина для выездов на природу.

Заднее сиденье, на котором тесно вдвоем?
В троем ездили,все нормально


Вы, наверное, лилипуты? Или двое крайних "сидели" вполоборота жопой к стенке, на арках задних колес?

а так именно зимой и на скользкой дороге-самое то

Ниву на скользкой дороге срывает в скольжение очень резко и неожиданно, и после срыва управляемость практически НУЛЕВАЯ, чего ни делай - хоть тормози, хоть тягу добавляй, хоть крути руль наружу заноса, хоть внутрь - Ниве практически похеру, ее вращает и вращает, пока не въебет в столб или не уложит в кювет.

На этом сгорели десятки тысяч людей, мнивших то же самое - мол управляемость "самое то", ну как же, ведь постоянный полный привод, бугагага. И никакой резиной, дисками и аммо эта проблема Нивы не решается.

Длинная Нива и Шнива немного получше в этом смысле, у них есть хотя бы какие-то слабые потуги на сохранение остатков управляемости после срыва. Но и они - смертельно опасны на скользкой дороге, даже для подготовленного профессионала.

Просто машина не для города,вот и все.....Ездить на ней по городу-мучение

Несомненно не для города. Как и УАЗ.

Но и на бездорожье она - ГОВНО. То есть очень далеко не УАЗ. А ценничек-то - никак не меньше.

Зато хорошо ездить по лесу,габариты гуд,проходимость радует и не жалко

Лес, говоришь? Для леса есть Suzuki Samurai/Jimny. Нива ему отсасывает, причмокивая.

Изображение

Ну или Pajero JR, для эстетов.

А Нива - это вообще непонятно что непонятно для чего. В городе - пестетц, на трассе - еще больший пестетц, в говнах - утони, говнище, да говно не тонет.

Сделали ее в далеком 1976 году, если вы не в курсе, для агрономов и председателей колхозов. Дело в том, что изначально для них выпускался ГАЗ-69 "Труженник", однако после передачи его производства с ГАЗа на УАЗ машину сильно переделали под нужды военных, в результате получился УАЗ-469, который для персональных разъездов одного человека явно слишком крупный и тяжелый. Поэтому ЦК КПСС поручил разработать более легкую "агрономскую" версию "типа вездехода".

Изначально разработкой занимались оборонщики на ИжМаше - где, собственно, "Нива" и родилась. Поэтому она такая страшненькая, квадратная. Но потом минавтопром перетянул ее доводку и выпуск на ВАЗ. Результат этих игрищ вы видите вот уже 30 лет.

Попытка сделать из нее авто обойдеться в такие деньги и силы,что проще купить сразу то что нуно,как я и поступил......

Именно так.
29-07, 18:40
Компактный трехдверный вседорожник Suzuki Jimny ведет свою историю от Suzuki Samurai, и имеет рамную констркуцию кузова, жесткие неразрезные мосты, зависимую 3-х рычажную подвеску и полный привод. Мощность 1,3-литрового силового агрегата составляет 86 л.с при снаряженной массе автомобиля около тонны, двигатель соответствует экологическим нормам Euro-4. Управляется Suzuki Jimny четырехступенчатой автоматической или пятиступенчатой механической трансмиссией.

Функция удержания передачи на автоматической коробке позволяет повысить топливную экономичность при движении на высоких скоростях. Полноприводная трансмиссия управляется муфтой подключения переднего моста. Рычаг раздаточной коробки имеет три стандартные позиции - 2H, 4H и 4L. В положении 2H работает только задний мост, подключить передний (4H) можно на ходу на скорости до 100 км/ч. Пониженный ряд (4L) включается только на неподвижном автомобиле.

Пассивная безопасность Suzuki Jimny обеспечена трехточечными ремнями безопасности ELRна всех сиденьях, а передние сидения дополнительно оснащены подушками безопасности и преднатяжителями ремней. Конструкция кузова и рамы просчитывалась с помощью компьютерного моделирования для поглощения энергии фронтального удара и ее рассеивания. Встроенные защитные брусья дверей также призваны обеспечить целостность салона при аварии.

В стандартную комплектацию "JLX" автомобиля, представленного на российском рынке, входят антиблоктровочная система тормозов АВS, кондиционер, иммобилайзер, гидроусилитель руля, подогрев передних сидений, центральный замок с дистанционным управлением, электропривод стеклоподъемников, аудиосистема с CD и 4 динамика, противотуманные фары в переднем бампере, электропривод зеркал, кнопочное управление раздаточной коробкой, дуги на крыше диски с шинами размерностью 205/70 R15. Внутренние накладки салона формованные с износостойкой высококачественной тканевой обивкой, множество карманов и ниш.

Изображение

Изображение

РАЗМЕРЫ
Длина мм 3 645

Ширина мм 1 600

Высота мм 1 670*

Колесная база мм 2 250

Колея Передняя мм 1 355

Задняя мм 1 365

Минимальный радиус поворота м 4.9

Снаряжённая масса (мин) кг 1 045

Полная масса кг 1 420

ДВИГАТЕЛЬ
Тип M13A

Количество цилиндров 4

Количество клапанов DOHC 16 valve

Рабочий объём двигателя см3 1328

Диаметр цилиндра x ход поршня мм 78.0 x 69.5

Степень сжатия 9.5 : 1

Максимальная мощность кВт / мин-1 60 / 5500

Максимальный крутящий момент Нм / мин-1 110 / 4500

Подача топлива Многоточечный впрыск

Максимальная скорость км / ч 140
135

Расход топлива Город л / 100км 9.5

Магистраль л / 100км 6.8

Смешанный л / 100км 7.8

Рулевое управление Типа "винт-гайка"

Тормоза Передние Дисковые

Задние Барабанные

Подвеска Передняя Зависимая, 3-х рычажная

Задняя Зависимая, 3-х рычажная

Производится европейская версия этого автомобиля в Японии.
29-07, 20:13
:roll:

Последний раз редактировалось Tercel 29-07, 20:21, всего редактировалось 1 раз.


Джип Чероки 90
29-07, 20:15
Вот ты нашел с чем сравнить:)
Во первых,эта штука еще похуже нивы,перевертываеться на раз,на заднем то приводе,а на полным по твердому низя:(
Он по размерам как нива,багажника нет как факта,цена за 20
Мотор едва живой,с кондишкой на автомате он не едет вааще:(
Уж лучше витара старая......Нормальных машин теперь уж не делают...
Ладно,спорить мне лень,ниву я давным давно продал....
Блин,а чего у него еще и муфтой перед подключаеться?Да бяда....
А про мицубу юниор даж не говори:)Там движку беречь и беречь,а все одно конец ей от нашего топлива

Джип Чероки 90
30-07, 00:35
Во первых,эта штука еще похуже нивы

Отнюдь.

перевертываеться на раз

Только на чистом, сухом асфальте. Как любой высокий джип - например, УАЗ пидориот. Нива в таких же условиях незначительно более устойчива.

Но зато на скользком покрытии сузука джимни демонстрирует нормальную заднеприводную управляемость, занос развивается плавно, а самое главное - развитие заноса можно остановить и стабилизировать машину стандартным подтормаживанием зада и подруливанием внутрь заноса.

Он по размерам как нива

Он меньше нивы. Цифры я привел - сранивай.

багажника нет как факта

Точно так же, как у трехдверной Нивы-классик.

цена за 20

Как и у Шнявы с автоматом и нормальным мотором.

Мотор едва живой

Ну вот только не надо епстить людям моск. Мотор 1.3 там вполне нормальный - уж всяко на нем джимни катается повеселее, чем Нива на тазовском 1.7. Вот когда на джимне мотор 660 кубиков - тогда да, динамика не радостная, как у нивы, если даже чуть-чуть не хуже.

Блин,а чего у него еще и муфтой перед подключаеться?Да бяда..

Дык это, родной ты наш, НАСТОЯЩИЙ ВНЕДОРОЖНИК. А не говно с мостами от Жигулей и херовым межосевым дифференциалом, которое вывешивается на холмике высотой в 20 сантиметров и беспомощно крутит колесами в воздухе, хоть включай блокировку, хоть выключай. Сузуки джимни вполне пригоден для того, чтобы ездить по жесткому бездорожью каждый день и не развалиться через пару таких поездок с гнутыми мостами и скрученными полуосями, как Нива.

Еще раз повторю: Нива это хуета, которая может уверенно проехать только там, где жигули на покрышках аналогичной зубастости проедут тоже, но их придется толкать в жопу. А еще Нива может с большим трудом, с разгона, проехать там, где УАЗ едет играючи как по ровному - но только такие фокусы не стоит показывать часто, ибо при их повторении Нива просто разваливается.

Это и не внедорожник - ибо вне дорог он убог и подыхает очень быстро, и не паркетник - ибо на асфальте напоминает цыганскую телегу с кривыми вожжами и без тормозов. Это просто дешевая бессмысленная хуета, которую покупают дауны, ездящие по городу, но корчащие из себя "крутых джиперов", не съезжая с асфальта. Главный аттракцион этих эбонатов - заехать на поребрик и припарковать машину на газоне или объехать по газону пробку. Типа это круто. И их страшно бесит, когда в этом же месте через поребрик я демонстративно заезжаю на фиесте, без всякого полного привода и на колесах 13 радиуса. Они только что через крышу не выскакивают от возмущения, и сразу начинают выделывать кренделя, показывая, как крут их "вездеход". Обычно это заканчивается, когда они нанизываются на какую-нибудь трубу ограды стоянки, или ловят картером раздатки бетонную балку.

В брежние времена Ниву покупали только потому, что других машин с полным приводом частникам просто не продавали (даже ЛУАЗ появился сильно позже и тоже то еще говно). Но когда любой желающий получил возможность купить что угодно, от УАЗа до Лендкрузера - этот недоделанный кусок говна просто потерял смысл, как потеряла смысл десятка-приора после появления на рынке дешевых иномарок.

А про мицубу юниор даж не говори:)Там движку беречь и беречь,а все одно конец ей от нашего топлива

Да уж песен-то не надо, братец. Тазовый 1.7 всяко раньше в капиталочку поедет, чем этот мицовый литровик. И никакого такого уж ужоснаха от "нашего топлива" у этого мотора не происходит - если, конечно, владелец не эбонат и не балуется 92-м бензином.

Но, конечно, пахера JR - это менее жесткий внедорожник, чем джимни. Хотя и на голову круче Нивы.

Вот ты нашел с чем сравнить

Мы ведь говорили про поездочки в лес, где нива имеет хоть какое-то эфемерное преимущество перез УАЗом из-за меньших габаритов? Так вот Джимни имеет перед нивой еще больше преимущества, и не только благодаря еще меньшим габаритам.

Джимни, как известно, сделан из Самурая, а тот, между прочим, вполне серьезный армейский горнострелковый джип, идеально заточенный под езду в узких и очень неровных местах. В горах и лесах он запросто и УАЗу-469 может дать форы. И при этом Джимни не так уебищно ведет себя на шоссе, как Нива и УАЗ. Несмотря на сплошные мосты и раму.
30-07, 15:04
Ладно ладно ты прав.....Мне просто спорить лень:)Да и смысл,каждый ездит на чем хочет(тут должны быть шарики,жмущие друг другу руки,но таковых я не обнаружил)

Джип Чероки 90
31-07, 10:13
Зато у Нивы отличный мотор
Рабочий объём двигателя, куб. см 1690
Максимальная мощность, л.с. / об.мин. 81 / 5000
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 127,5 / 4000

Можно сравнить с будущим соседом Лада-Логан
Рабочий объём двигателя, куб. см 1598
Максимальная мощность, л.с. / об.мин. 90 / 5250
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 131 / 2500
31-07, 19:38
Да уж, мотор 1700 у ВАЗа это просто шедевр долбо#бства. У лохана тоже, надо сказать, мотор говнецо - древнее рено, собираемое в Румынии цыганами - но даже на его фоне технический уровень ВАЗовских моторостроителей пугает.

Сообщений: 14 Страница 1 из 1
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron