А че там - подумаешь, ржавое все и грязное
Интересно другое - в каких условиях бегала машина для того, чтобы получить такой уровень ржавчины на стальных деталях, защищенных азотированием и цинкованием?
Скажем - ржавые хомуты на впускном патрубке в районе ДМРВ (справа на фотке) это абсолютный абнормал, они стоят на резине и пластике, никаких гальванических пар там не может быть, и они имеют поверхностное цинкование. Что могло сожрать этот цинк менее чем за 8 лет??
Или ржавый наконечник напорного шланга ГУР (слева внизу) - он цинкованный и дополнительно лакированный, крепится к чугунной голове насоса ГУР, которая обычно и собирает на себя всю разность потенциалов от алюминиевых деталей. Ржавая голова - это нормально, а вот ржавый наконечник шланга - это абнормал. Тем более что этот шланг, вообще-то, расходник, он обычно живет около 5 лет в лучшем случае. То есть вот эта ржавчина на нем - это не за 8 лет появилось, а существенно меньше.