Выбираю Санту 2003-04 года. Помощь по истории авто.

Здесь покупают и продают автомобили и запчасти

Модераторы: bbird, Модераторы

Сообщение
Автор
31-07, 10:09
Вот то ведёрко :)

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1770217.html

А вот вин-табличка, которую пытался найти:

бывает почему-то на заклёпках:
Изображение

бывает наклейкой:
Изображение
от она на той санте (точнее, её нету):
Изображение

Боллид: Ffiesta mk1 12.1976 1,1l. Ещё шевелится.
FFocus ZX3 S2 AT. Тоже ездит.
31-07, 12:01
SteelRat писал(а):
Вот то ведёрко

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1770217.html


а на картинках синенькая выглядит очень даже ничего ...
31-07, 12:25
По фотке - да, клёвая, живьём - хуже. Сразу подумалось - хозяева блин небрежные были совсем. 17к оно не стоит, а на 14.5-15 продавец не заинтересовался. Кстати, при ней один ключ, без сигналки, да и тот какой-то самопальный. Ну и данные о тачке перевраны. АБС и курсовой стабилизации у неё нет, хозяин не один, а два, состояние ОТЛИЧНОЕ, но не в лучшую сторону и т.д..


Вот так по фотке завезли кому-то наверное, а результат заказчика и не устроил. Вобщем схду овладеть тачкой не заотелось, не "цепляющий" вариант :(.

Боллид: Ffiesta mk1 12.1976 1,1l. Ещё шевелится.
FFocus ZX3 S2 AT. Тоже ездит.
31-07, 22:36
Да, кстати, на Санте действительно бывает боковая табличка и на заклепках, и на самоклейке. В чем прикол - я пока не понял, оба варианта шли с одного и того же завода N2 в Ульсане, причем нельзя сказать, чтобы вот до такой даты шло такое, а потом - вот такое, отнюдь - таблички чередовались чуть ли не каждый месяц.

Но еще раз повторю: эта боковая табличка, вообще-то, не основная. Основным считается, как ни смешно, вин-номер под лобовым стеклом, и табличка под капотом на моторном щите.

Хотя в США по закону вообще ничего, кроме вина под стеклом (или в бардачке), не требуется. Там в некоторых штатах можно даже ездить с одним госномером - задним.
01-08, 16:36
Вот интересно, кста, как можно продавать машины вывешивая такие фотки:
Изображение

Боллид: Ffiesta mk1 12.1976 1,1l. Ещё шевелится.
FFocus ZX3 S2 AT. Тоже ездит.
04-08, 13:32
А че там - подумаешь, ржавое все и грязное ;)

Интересно другое - в каких условиях бегала машина для того, чтобы получить такой уровень ржавчины на стальных деталях, защищенных азотированием и цинкованием?

Скажем - ржавые хомуты на впускном патрубке в районе ДМРВ (справа на фотке) это абсолютный абнормал, они стоят на резине и пластике, никаких гальванических пар там не может быть, и они имеют поверхностное цинкование. Что могло сожрать этот цинк менее чем за 8 лет??

Или ржавый наконечник напорного шланга ГУР (слева внизу) - он цинкованный и дополнительно лакированный, крепится к чугунной голове насоса ГУР, которая обычно и собирает на себя всю разность потенциалов от алюминиевых деталей. Ржавая голова - это нормально, а вот ржавый наконечник шланга - это абнормал. Тем более что этот шланг, вообще-то, расходник, он обычно живет около 5 лет в лучшем случае. То есть вот эта ржавчина на нем - это не за 8 лет появилось, а существенно меньше.
04-08, 13:53
Ну, может она не бегала, а плавала... :)
По фоткам сразу интересуюсь наличием подкапотного и состоянием: болтов на стойках, болтов на передней поперечине с замком капота, состоянием хомутов на шлангах. Сразу вырисовывается положение дел со влажностью в месте обитания авто. Тут-то правда, вообще всё ржавое вплоть до концевиков тросиков. М.б. завод рядом был ядовитый или реально воды морсокй по крышу :)

Боллид: Ffiesta mk1 12.1976 1,1l. Ещё шевелится.
FFocus ZX3 S2 AT. Тоже ездит.

Сообщений: 22 Пред. 1, 2 След. Страница 2 из 2
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron