Удолбище из США

Новости об автомобилях и автопроме

Модераторы: bbird, Модераторы

Ответить
Сообщений: 12 Страница 1 из 1

Сообщение
Автор
18-06, 10:49
Когда вымерли динозавры им, на смену им пришел Jeep Wrangler. По крайней мере, кажется, что он был всегда. Был всегда и никогда толком не менялся. Это практически непростительная роскошь в современном мире, но Wrangler как-то выкручивался. Удастся ли старому Jeep это вновь, когда мир становится все менее приветлив к таким как он?

Wrangler - настоящий. Он ничего из себя не строит, ни с кем не заигрывает и честно сообщает, что терпеть не может асфальт. Поездка на нем была одним из худших впечатлений в моей жизни. Пластик, будто вырубленный из камня, скрипит в любом повороте и на любой неровности, а задница машины козлит на каждом стыке Третьего кольца.



Плюс ко всему ветер свистит вокруг зеркал, а каждое торможение вызывает легкую панику - в то, что машина все таки остановится, не верится до последнего.
Город - самое бестолковое место для езды на этом автомобиле. Тут его раздаточная коробка и прочее «внедорожное железо» нужны так же, как бензопила в багажнике. Пока не покинешь асфальта это просто заднеприводный универсал с лишним весом. В городском режиме из всех плюсов Wrangler остается только харизма. Его внешность и стиль никуда не денешь. На него смотрят на светофорах, ему в след оборачиваются прохожие, он круто выглядит у дверей ночного клуба. Но покупать эту машину для подобных целей может только изощренный извращенец, предпочитающий получать от каждого метра пути максимум дискомфорта.

За рулем Wrangler в городе дискомфорта не счесть. Он жесткий, скрипучий и плохо управляется. Не хватает разве что плетки, которая стегала бы водителя по спине. В итоге ты устаешь и томишься, но, похоже, этого Wrangler и добивается. Все, что ему надо - это заставить водителя уехать из города, причем желательно навсегда. Ему нужна грязь и плохая дорога - тут Jeep равных нет, и в этом смысле он попал в правильную страну.

Правда, там, где сплошные грязь и глина, купить его смогут не все. Самый дешевый Wrangler обойдется в 31 200 евро, ну а прилично упакованный потянул на целые 41 500 евро. За эти деньги предлагается уникальный для такой ценовой группы набор опций. Например, отсутствие электрорегулировок зеркал (их надо двигать вручную), посредственная эргономика и откровенно плохой кондиционер. Звучит соблазнительно для машины с ценником в полсотни тысяч долларов…

Впрочем, глупо спорить с тем, что он крут. Вот только иногда его бескомпромиссность утомляет. Например, в поворотах на асфальте, где так часто приходится проклинать высокий центр тяжести, зависимую подвеску и нечеткий руль. К тому же «крутости» не хватает в салоне, где все твердо и дешево и даже левая нога лишена площадки для отдыха (при том, что пятидверки продаются только с АКПП). Фанаты скажут, что в этом аскетизме весь кайф, но что аскетичного в цене 50 тыс. долларов?

И все-таки, несмотря ни на что, именно цена - единственный минус Wrangler. Дело в том, что его покупают те, кому нужна не машина, а механизм. Механизм работающий жестко и громко, но безотказно. Остальные убегают уже с первых ста метров пробного тест-драйва у салона дилера. Wrangler - как болезнь.

Кстати, "безотказность" рэнглера сильно преувеличена. Скажем, даже усиленные мосты и полуоси Dyna у него тупо гнутся не то что на внедорожье - а просто на серьезной асфальтовой выбоине. После чего начинают лететь подшипники полуосей. Бензобак ничем не защищен и хлипок, очень часто ему гнут днище - после чего возникают проблемы с поступлением бензина в бензонасос. Некоторые товарисчи меняют по три бензонасоса подряд, перегорающих через пару недель работы - пока до них не доходит, что проблемы вызваны гнутым бензобаком и хреново спроектированным топливозаборником. Ну и так далее. Он ПРИМИТИВЕН, это да - фактически он даже проще УАЗа-3151 с впрысковым мотором, но сказать, что он надежен, как Тойота - увы, это не так.
23-06, 18:09
А ты УАЗ Патриот ругаешь, а ведь он дешевле :mrgreen: Если в чем то видешь негатив, найди что-нить еще хоже и первое уже становиться позитивом :mrgreen:
24-06, 11:36
А ты УАЗ Патриот ругаешь, а ведь он дешевле

Уровень проблем Пидориота таков, что по сравнению с ним проблемы жжипа рэнглер - просто незаметны.

Чего стоит один неснимаемый аккумулятор пидориота. Не, ну то есть его снять можно - но для этого надо либо срезать болгаркой кронштейн газового упора капота, либо разобрать чуть ли не полмашины (например, отвинтить и отвести вбок, согнув трубки, главный тормозной цилиндр). Возникает резонный вопрос - а как подзаряжать аккум? А как отнести его с мороза в тепло, чтобы он стал крутить замерзший двигатель? Каждый раз на морозе онанировать с гаечными ключами???

А этот прелестный тросик газа, идущий дугой вокруг всего периметра моторного отсека? Рано или поздно попавшая в него вода застывает, и он просто рвется. А дальше картина маслом - пидориот в поле за сотню км до ближайшего жилья, мороз, мобила не берет, и сдохни, дебил, купивший это корыто.

Или, например, АБС Бош на пидориоте. Ты в курсе, что при движении на подъем с пробуксовкой колес при остановке машины она просто отключает тормоза? То есть лез ты по склону вверх, не залез, решил остановиться, нажимаешь педаль тормоза - а педаль встает колом, тормозов НЕТ. И пидориот бодренько так катится жопой под уклон. И хорошо, если сзади дерево, а не мерцедес S600.

Или хер с ним, залез ты на холм, перевалил, и покатился дальше, вниз. Топ на педаль, притормозить - а хоя. Не работает. Пидориот, бля.

Эта бага в АБС известна еще с 2006 года. Не исправлена до сих пор. Когда исправят - хрен его знает. Бош послал господ с УАЗа на три буквы, потому что они там что-то надинамили с оплатой и условиями контракта.
25-06, 15:25
Проблем у Пидориота на самом деле, гораздо больше.
Зимой ЗР устраивали заезд, Пидориот и ШНява, так в ШНяву лазили 1 раз почистить шетки генератора, ну а из УАЗа по дороге вытекло все что можно :mrgreen:
04-09, 14:48
Скажем, даже усиленные мосты и полуоси Dyna у него тупо гнутся не то что на внедорожье - а просто на серьезной асфальтовой выбоине.

А вот откуда эти байки:)Так и ездят бедняжки на почти всех америкосах,завывая гнутыми мостами...А за ними вольвы тож гудят....
А вообще забавная статейка:)Автор походу в рэнге не ездил,но много читал в инете:)Нет,конечно там правда есть,только как то все раздуто....

Джип Чероки 90
05-09, 09:27
Чувак, у меня есть несколько знакомых, ездящих или ездивших на рэнглерах довольно долго - у всех у них были проблемы с гнутыми мостами, причем установка самой толстой даны-44, считающаяся среди лохов для относительно легкого рэнглера чуть ли не панацеей, как выяснилось, панацеей отнюдь не является - она тоже гнется только давай, причем на асфальте, при езде по городу Питеру. Особенно если резина широкая и амортизаторы тюнингованные.

Что и неудивительно - корпуса этих мостов сделаны из такой кошмарной сыромятины, что элементарно пробиваются обычным слесарным молотком, даже без использования зубила. УАЗоводы просто ржут не переставая - и ведь они, сцуко, правы.

Еще больше у меня знакомых, ездивших на чирках. Среди определенного социального слоя в России в 90-х это был практически стандарт, как ты знаешь. Так вот если самые ранние чирки показали себя неплохо, то более поздние тоже поимели проблемы с гнущимися мостами (да и вообще было заметно, как сильно упало качество пиндосских комплектующих).

А хуле ты думал - производство-то всего этого говна (мосты, полуоси, карданы, коробки и двигатели) переехало в Мексику. Крайслер, хуле, вошел в режим глубокой экономии и снижения себестоимости.
05-09, 13:14
Могу сказать,почему такое поисходит:)Этож джип,он сиьный...Раз на 120 по путям трамвайным,плюх с бордюра,бум в люк не закрытый;)
А,вот согнулся зараза....Гудит:)
Стандарт был вообще то гранд...Хотя кирпичей тож хватало
Воть у меня знакомый паджеру убил за полгода,так значит паджера-хлам(Ну оно вообще то правда:)Прокладка-вот что важно:)
Качество только на чирка упало?На тоету значит все путем?
Джип-это простая и крепкая машина(гранды и новые не берем)
Да,управляеться не очень(хотя в принципе нормально,из внедорожников далеко не худший)Да,тряский(ну так там рессоры)
Но он едет,и едет хорошо....Реальной альтернативы кирпичу увы нет
Запчасти дешовые.....Большой конструктор,типа уаз с человеческим лицом:)
А про вольву то что?Там тож дана 30 стоит:)И весит она не мало...
Что то мне не встречалось жалоб на гнутый мост....
Ладно,про устриц с теми кто их ел:)Я всеж таки езжу на кирпиче,а ты ищешь в инете....Я просил рекомендаций по переборке,но кроме туманных советов,и расказовы про спайсеры так ничего и не узнал:)


Кста,коробка там японец:)AW-4
А уж чем тебе движок не угодил?Наверное,один из лучших движков...
Лан,все завязываю флудить;)

Джип Чероки 90
05-09, 16:17
Чувак, я этих мостов DANA ковырял достаточно. В отличие от тебя. Свое мнение я тебе высказал, хочешь поебстись с бессмысленной "переборкой" - ну давай, мне не жалко, только потом не говори, что тебя не предупреждали.

Слушай, а это не ты продаешь эту поебень:

Цена: 70000 руб. Тип двигателя: Бензин инжектор
Год выпуска: 1990 Объем/мощность: 4 л./ 0 л.с.
Пробег: 250 тыс. км. Трансмиссия: АКПП
Антиблокировочная система (ABS) Рег-ка сиденья водителя - по высоте
Легкосплавные диски Рег-ка сиденья пассажира - по высоте
Магнитола - CD Салон - кожа
Обогрев зеркал Центральный замок
Охранная система Электрозеркала
Подушки безопасности Электростеклоподъемники - все

Двигатель в идеале! Подвеcка в идеале!! СРОЧНО!!

Продавец: роман
Телефон: (904) 606-04-81 c 10:00 по 23:00
Город: Санкт-Петербург

А? Не ты? ;)
05-09, 16:19
Заметим - за 70 тыщ рэ ты даже жигулей нормальных не купишь. А это говно, как видишь - бери не хочу, только забери. Скоро уже забесплатно будут отдавать, за самовывоз.

И это неспроста.
05-09, 20:37
Зато за 70 моно купить 7 фиест:)конечно хундай-это супер машина,спору нет....Там ничего не гнеться.....Всегда было интересно,почемуони так ездят?А понял теперь-гонору на порш,а денег на хундай,вот и летит такое чудо,сваренное обкурившимися мексами из трех таких....
Ладно,можешь снести мою регистацию,спорь сам с собой....

Джип Чероки 90
07-09, 16:49
Tercel писал(а):
Ладно,можешь снести мою регистацию,спорь сам с собой....

Это ты не прав. Спорить наоборот надо, иногда в споре интересные вещи проскальзывают вне зависимости от того кто прав. Не будь этого, мож и я бы тут не сидел. За инфу о "Трамплин-полет" уже мегаспасибо спору и спорщикам. А если дают прямые официальные ссылки, то ваще рулез.

Так что эт ты погорячился :)

Лада Калина-2. 2013.
Мопед Orion 125b. 2013.
Блог: http://mikhailworld.blogspot.com
09-09, 12:11
За 70К рублей можно купить фиест 1990 года в лучшем случае пару.

Но надо понимать - фиеста это вообще дешевая машинка, непрестижная, а тут - Чирок, 4 литра, АКПП, все электрическое, короче - ПОНТЫ. И такая несуразная цена.

Так вот, бамбино - эта цена соответствует машине. Чирок-кирпич это кусок говна, который при таком сроке эксплуатации с вероятностью в 99% уже разваливается на части. Это, прямо скажем, не тойота.

И еще, раз уж зашла речь о мостах Дана. Люди, которым реально надо ездить в говны, меняют эти мосты на мосты от старого УАЗа - и, ты не поверишь, становятся просто счастливы. Особенно легко эта операция проходит на старых рэнглерах - но и на чирках-кирпичах она реализуема. А если не нужно сохранять полный привод - то и вообще элементарна, поскольку задний мост от УАЗа встает на чирок-кирпич практически как родной, все проблемы там только с передним.

Так вот, бамбино - УАЗовские мосты, при всей их говенности, дадут твоей сраной Дане сто очков вперед.

Сообщений: 12 Страница 1 из 1
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0