Когда вымерли динозавры им, на смену им пришел Jeep Wrangler. По крайней мере, кажется, что он был всегда. Был всегда и никогда толком не менялся. Это практически непростительная роскошь в современном мире, но Wrangler как-то выкручивался. Удастся ли старому Jeep это вновь, когда мир становится все менее приветлив к таким как он?
Wrangler - настоящий. Он ничего из себя не строит, ни с кем не заигрывает и честно сообщает, что терпеть не может асфальт. Поездка на нем была одним из худших впечатлений в моей жизни. Пластик, будто вырубленный из камня, скрипит в любом повороте и на любой неровности, а задница машины козлит на каждом стыке Третьего кольца.
Плюс ко всему ветер свистит вокруг зеркал, а каждое торможение вызывает легкую панику - в то, что машина все таки остановится, не верится до последнего.
Город - самое бестолковое место для езды на этом автомобиле. Тут его раздаточная коробка и прочее «внедорожное железо» нужны так же, как бензопила в багажнике. Пока не покинешь асфальта это просто заднеприводный универсал с лишним весом. В городском режиме из всех плюсов Wrangler остается только харизма. Его внешность и стиль никуда не денешь. На него смотрят на светофорах, ему в след оборачиваются прохожие, он круто выглядит у дверей ночного клуба. Но покупать эту машину для подобных целей может только изощренный извращенец, предпочитающий получать от каждого метра пути максимум дискомфорта.
За рулем Wrangler в городе дискомфорта не счесть. Он жесткий, скрипучий и плохо управляется. Не хватает разве что плетки, которая стегала бы водителя по спине. В итоге ты устаешь и томишься, но, похоже, этого Wrangler и добивается. Все, что ему надо - это заставить водителя уехать из города, причем желательно навсегда. Ему нужна грязь и плохая дорога - тут Jeep равных нет, и в этом смысле он попал в правильную страну.
Правда, там, где сплошные грязь и глина, купить его смогут не все. Самый дешевый Wrangler обойдется в 31 200 евро, ну а прилично упакованный потянул на целые 41 500 евро. За эти деньги предлагается уникальный для такой ценовой группы набор опций. Например, отсутствие электрорегулировок зеркал (их надо двигать вручную), посредственная эргономика и откровенно плохой кондиционер. Звучит соблазнительно для машины с ценником в полсотни тысяч долларов…
Впрочем, глупо спорить с тем, что он крут. Вот только иногда его бескомпромиссность утомляет. Например, в поворотах на асфальте, где так часто приходится проклинать высокий центр тяжести, зависимую подвеску и нечеткий руль. К тому же «крутости» не хватает в салоне, где все твердо и дешево и даже левая нога лишена площадки для отдыха (при том, что пятидверки продаются только с АКПП). Фанаты скажут, что в этом аскетизме весь кайф, но что аскетичного в цене 50 тыс. долларов?
И все-таки, несмотря ни на что, именно цена - единственный минус Wrangler. Дело в том, что его покупают те, кому нужна не машина, а механизм. Механизм работающий жестко и громко, но безотказно. Остальные убегают уже с первых ста метров пробного тест-драйва у салона дилера. Wrangler - как болезнь.
Кстати, "безотказность" рэнглера сильно преувеличена. Скажем, даже усиленные мосты и полуоси Dyna у него тупо гнутся не то что на внедорожье - а просто на серьезной асфальтовой выбоине. После чего начинают лететь подшипники полуосей. Бензобак ничем не защищен и хлипок, очень часто ему гнут днище - после чего возникают проблемы с поступлением бензина в бензонасос. Некоторые товарисчи меняют по три бензонасоса подряд, перегорающих через пару недель работы - пока до них не доходит, что проблемы вызваны гнутым бензобаком и хреново спроектированным топливозаборником. Ну и так далее. Он ПРИМИТИВЕН, это да - фактически он даже проще УАЗа-3151 с впрысковым мотором, но сказать, что он надежен, как Тойота - увы, это не так.
Wrangler - настоящий. Он ничего из себя не строит, ни с кем не заигрывает и честно сообщает, что терпеть не может асфальт. Поездка на нем была одним из худших впечатлений в моей жизни. Пластик, будто вырубленный из камня, скрипит в любом повороте и на любой неровности, а задница машины козлит на каждом стыке Третьего кольца.
Плюс ко всему ветер свистит вокруг зеркал, а каждое торможение вызывает легкую панику - в то, что машина все таки остановится, не верится до последнего.
Город - самое бестолковое место для езды на этом автомобиле. Тут его раздаточная коробка и прочее «внедорожное железо» нужны так же, как бензопила в багажнике. Пока не покинешь асфальта это просто заднеприводный универсал с лишним весом. В городском режиме из всех плюсов Wrangler остается только харизма. Его внешность и стиль никуда не денешь. На него смотрят на светофорах, ему в след оборачиваются прохожие, он круто выглядит у дверей ночного клуба. Но покупать эту машину для подобных целей может только изощренный извращенец, предпочитающий получать от каждого метра пути максимум дискомфорта.
За рулем Wrangler в городе дискомфорта не счесть. Он жесткий, скрипучий и плохо управляется. Не хватает разве что плетки, которая стегала бы водителя по спине. В итоге ты устаешь и томишься, но, похоже, этого Wrangler и добивается. Все, что ему надо - это заставить водителя уехать из города, причем желательно навсегда. Ему нужна грязь и плохая дорога - тут Jeep равных нет, и в этом смысле он попал в правильную страну.
Правда, там, где сплошные грязь и глина, купить его смогут не все. Самый дешевый Wrangler обойдется в 31 200 евро, ну а прилично упакованный потянул на целые 41 500 евро. За эти деньги предлагается уникальный для такой ценовой группы набор опций. Например, отсутствие электрорегулировок зеркал (их надо двигать вручную), посредственная эргономика и откровенно плохой кондиционер. Звучит соблазнительно для машины с ценником в полсотни тысяч долларов…
Впрочем, глупо спорить с тем, что он крут. Вот только иногда его бескомпромиссность утомляет. Например, в поворотах на асфальте, где так часто приходится проклинать высокий центр тяжести, зависимую подвеску и нечеткий руль. К тому же «крутости» не хватает в салоне, где все твердо и дешево и даже левая нога лишена площадки для отдыха (при том, что пятидверки продаются только с АКПП). Фанаты скажут, что в этом аскетизме весь кайф, но что аскетичного в цене 50 тыс. долларов?
И все-таки, несмотря ни на что, именно цена - единственный минус Wrangler. Дело в том, что его покупают те, кому нужна не машина, а механизм. Механизм работающий жестко и громко, но безотказно. Остальные убегают уже с первых ста метров пробного тест-драйва у салона дилера. Wrangler - как болезнь.
Кстати, "безотказность" рэнглера сильно преувеличена. Скажем, даже усиленные мосты и полуоси Dyna у него тупо гнутся не то что на внедорожье - а просто на серьезной асфальтовой выбоине. После чего начинают лететь подшипники полуосей. Бензобак ничем не защищен и хлипок, очень часто ему гнут днище - после чего возникают проблемы с поступлением бензина в бензонасос. Некоторые товарисчи меняют по три бензонасоса подряд, перегорающих через пару недель работы - пока до них не доходит, что проблемы вызваны гнутым бензобаком и хреново спроектированным топливозаборником. Ну и так далее. Он ПРИМИТИВЕН, это да - фактически он даже проще УАЗа-3151 с впрысковым мотором, но сказать, что он надежен, как Тойота - увы, это не так.