Китайская Chery станет… российской

Новости об автомобилях и автопроме

Модераторы: bbird, Модераторы

Сообщение
Автор
16-06, 15:51
Представители китайских автомобильных компаний постоянно жалуются на то, что российские чиновники не хотят давать «добро» на строительство сборочных заводов. Якобы, это делается по просьбе руководителей отечественных автогигантов, которые боятся конкуренции со стороны китайцев. Ведь последние выпускают простые и дешевые модели, которые могут составить серьезную конкуренцию продукции «АвтоВАЗа» или «УАЗа».

Но вот появилась информация, что китайские автопроизводители придумали весьма необычный ход, который поможет им обойти запреты наших «слуг народа». Фирма Chery договорилась с компанией «Русслегавто» о производстве в России китайских машин под новой маркой! Причем, этот бренд будет уже чисто российским, передают «Ведомости».

Интересно, что делать китайские автомобили будут в Ростовской области на Азовском комбинате детского питания! Туда будет завезено все необходимое оборудование для выпуска машин по так называемому полному циклу со сваркой и окраской кузовов. Сначала на комбинате детского питания будут выпускать только модель Fora, но затем появится и более компактный автомобиль, однако его название пока не сообщается.

Изображение

Напомним, что в прошлом году Chery стала самой популярной китайской маркой в России. Это стало возможно в первую очередь благодаря моделям Amulet и Tiggo, которые собирались в Калининграде.
16-06, 16:31
так себе машинки...
16-06, 16:40
так себе машинки...

Правда? Приора, видимо, лучше?
17-06, 12:54
Глазами владельца. CHERY FORA

Остановились мы с сыном на варианте CHERY FORA A21 и в итоге поняли, не прогадали… И сила и мощь и эксплуатационные расходы оправдали ожидания!!!

C тех пор, как лишился ВАЗ-21150 Люкс 19 января 2007 года, начал думать что приобрести? При рассмотрении различных вариантов, ВАЗ-21150 отпал сразу!!! Как только посмотрел на цену, за полтора года с 29 апреля 2005 года до 19 января 2007 года цена выросла даже не на Люкс вариант (а по сравнению с моей бывшей Люкс), а на голую машину на 37 000 рублей - это нонсенс!!! Модель за два почти года устаревает морально - а цена вырастает?!!

Рассматривали вариант Иран Ходро (Пежо-405), тоже дороговата для своей комплектации и при дальнейшей эксплуатации, Фиат Альбеа - тоже на любителя, и другие вариации - по методике ДЁШЕВО и СЕРДИТО отпали…

Остановились мы с сыном на варианте CHERY FORA A21 и в итоге понялИ, не прогадали… И сила и мощь и эксплуатационные расходы оправдали ожидания!!! А что говорить о комплектации - как выражается молодёжь - ПОЛНЫЙ ФАРШ!


За время эксплуатации с 29 января 2007 года по сегодняшний день 19 января 2008 года машина пробежала 32000 км… Машина новая, в смысле новая модель ранее никогда не выпускалась, мой номер 429 !!! всего до меня выпущено 428 штук.

В общем итоге машина показала себя с лучшей стороны…

Были досадные исключения, но они на совести ЗАО “АВТОТОР”! Во-первых, плохо собирают, некоторые болты и гайки складывают для водителя по принципу доделай и собери сам!!!

Скорее всего, специально неправильно собирают так называемые “улитки” блок управления магнитолой с рулевой колонки и подачи звукового сигнала!! По моим наблюдениям с данной маркой машины борются все, начиная со сборки в Калининграде и автосалоны рядом азмещённые с салонами по продаже ФОРЫ, и некоторые автомобильные журналы… в том числе и “За рулём” имеет предвзятое отношение к ФОРЕ.

Данная машина по цене качеству и стоимости, превосходит всех одноклассников на процентов как минимум 40-50%… Есть и недостатки: все дилеры и завод сборщик ЗАО “АВТОТОР” всячески зажимают любую информацию и поставки запасных частей!!!

Есть и брак в запчастях - катализатор на моей машине вылетел через 9 500 км,при 10 000 км вылетела банка глушителя, при 17 500 км полностью износились передние тормозные колодки вместе с датчиками износа, вышел из строя на 10 000 км блок управления климат-контролем, - хотя спасибо ОЛИМП-ГРУПП, что они без каких-либо казуистических уловок заменили данные детали по гарантии, кроме тормозных колодок, но их я купил и поставил от Ауди 100 полуметаллик с датчиками износа - один в один подходят (убрать наклейку фирм и ничем не отличишь), но ЗАО “Чери Автомобили Рус” в Москве и ЗАО АВТОТОР в Калининграде, как партизаны - ни слова о взаимозаменяемости деталей, то же самое и на СТО…

Всё бы ничего, если бы все родные запчасти лежали на прилавках автомагазинов в полный рост! Слабым местом оказались шаровые опоры и подшипники передних колёс - пришли в полную негодность немного не дотянув до 30 000 км… вот здесь ОЛИМП-ГРУПП ссылаясь на гарантийные обязательства отказался менять по ГАРАНТИИ, сказали что гарантия 20 000 км!!! Что за металл и что за ГАРАНТИЯ на подшипники, которые не ходят и 30 000 км…

Стыдно должно быть господам из ЗАО “Чери Автомобили Рус” (Chery Automobile Co.,Ltd). Также безобразно оформлена инструкция по эксплуатации, как в Советском Союзе делались топографические карты, чтобы враг не понял!!! Хотя враг всё понимал, а Советские граждане мучались и мучаются до сих пор!!.

Все наши просьбы (владельцев Чери Фора) и обращения к господам из ЗАО “Чери Автомобили Рус” (Chery Automobile Co.,Ltd) и ЗАО АВТОТОР почти ни к чему не приводят, а на других СТО вообще никогда такие машины не видели и не слышали о такой модели!! Это говорит о том, что идёт скрытая борьба с Китайским производителем данной марки машин!!! Кто хорошо платит и заинтересован, чтобы она не завоевала рынок РОССИИ, так как если, как гласит реклама: ЗАЧЕМ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ В ДВА РАЗА ДОРОЖЕ, ЕСЛИ ЭФФЕКТ ОДИНАКОВ?! Всячески у нас продукция Китайских производителей поливается грязью, а все мировые БРЕНДЫ идут в Китай!!!

Не нонсенс!

Одним словом очень хорошая машина появилась на рынке РОССИИ, но её всячески пытаются пнуть, вместо того, чтобы попытаться сделать достойную замену ей… А мы выпускаем устаревшие модели, хотя они и неплохие, вместо их модернизации и улучшения комфортности - АВТОВАЗ тупо повышает цены!!! Но это приведёт к тому, что люди будут отворачиваться от них… сейчас они берут только тем, что цена обслуживания и запчастей ниже чем у иномарок, и запчасти более распространены… Но придёт-же этому конец, если не обратить внимание на комфортабельность машины!! Надо немного подумать и о владельцах, о своих согражданах, а не только о прибыли - вернее сверхприбыли!!!

А пока я выбрал другом Fora A21 CHERY, хотя я патриот Российского автопрома, и поэтому остановился на Сделано в РОССИИ.. но не думал, что ЗАО “АВТОТОР” такой бездушный…

С Уважением,

Marat M. Akhmetov

Санкт - Петербург
17-06, 12:56
Судя по тому, какие авто ездят в Москве (приора и фора), по результатам голосования рублем Приора идет с огромным отрывом. Вижу их везде и много, фор единицы.
17-06, 13:21
Изображение

Двигатель
Тип ACTECO D-V VT

Количество цилиндров/клапанов 4/16

Степень сжатия 10,0

Объем, куб.см 1971

Мощность, л. с. (об/мин) 130 (5500)

Крутящий момент, Нм (об/мин) 180 (4000)

Максимальная скорость, км/ч 185

Время разгона до 100 км/ч, с 11

Вид и расход топлива бензин, А92

Кузов
Тип седан

Количество дверей/мест 4/5

Длина, мм 4552

Ширина, мм 1750

Высота, мм 1483

Колея (передняя/задняя), мм 1505

Передняя подвеска McPherson

Задняя подвеска независимая, многорычажная

Передние тормоза дисковыe, вентилируемые

Задние тормоза дисковыe

Снаряженная масса, кг 1290

Полная масса, кг 1665

Диаметр разворота, м 10,6

Размерность шин 195/55 R15
17-06, 13:35
по результатам голосования рублем Приора идет с огромным отрывом. Вижу их везде и много, фор единицы.

По такому критерию в Питере Приора давно проиграла Чери Амулету. ;)

А вот и фора во дворе:

Изображение

Новое авто Chery Fora, производством которой занимается Китай, вышло на российский рынок сравнительно недавно. Но, проведя опрос владельцев этой красотки, можно понять, что качество и цена соответствуют и удовлетворяют любого автолюбителя. Согласитесь, что всего за 14 500 американских долларов получить в комплекте электростеклоподъемники, кожаный салон, электрорегулировку сидений, парктроник и другие опции, это просто удача!

Челябинск, 1.06.07г купила Фору, золотистая
Сильная , комфортная машина
Очень довольна. В отношении очередей, у нас в городе два салона продают эти а\м, в одном запись, в другом мне случайно повезло, золотистая в наличии была последняя.

Изображение

Преора, абасцыс, преора - я узнаю ее ;) И для сравнения:

Изображение

Ваистину Преора. Кстати, на фото комплектация преоры с кучей опций и ценником как у форы - с кондеем, двухдиновой магнитолой и ты ды.

Правда, кожаного салона и четырех подушек у нее нету. Да и качество пластика - даже не китайское.

Последний раз редактировалось bbird 17-06, 13:57, всего редактировалось 2 раз(а).

17-06, 13:42
Название комплектации Chery Fora 1.6
Трансмиссия MT
Кондиционер +
Усилитель руля +
Регулируемая рулевая колонка +
Электропривод стекол +
Обогрев зеркал +
Электрорегулировка сидений +
Центральный замок +
Аудиоподготовка +
CD-проигрыватель +
Иммобилайзер +
Подушка безопасности водителя +
Подушка безопасности пассажира +
Легкосплавные диски +
Отделка салона +
Цена 350000 р.

Название комплектации Chery Fora 2.0
Трансмиссия MT
Кондиционер +
Кожаный салон +
Усилитель руля +
Регулируемая рулевая колонка +
Электропривод стекол +
Обогрев зеркал +
Электрорегулировка сидений +
Центральный замок +
Аудиоподготовка +
CD-проигрыватель +
АБС +
Подушка безопасности водителя +
Подушка безопасности пассажира +
Боковые подушки безопасности +
Парктроник +
Легкосплавные диски +
Отделка салона +
Цена 364000 р.
17-06, 13:52
по результатам голосования рублем Приора идет с огромным отрывом. Вижу их везде и много, фор единицы.

По такому критерию в Питере Приора давно проиграла Чери Амулету. Wink


В Москве Приора встречается раза в 3 чаще Амулета, хотя Амулет продается немеряно долго уже.

А вот Калин в Москве очень-очень мало, продаются долго, но никто не берет. Иногда Чери QQ чаще встретиться, который никто в сравнении с матизом не берет обычно.
17-06, 14:14
Итоги продаж Lifan Breez за начало 2008г:

Розничные продажи:
Январь Февраль Март Апрель
Кол-во, шт 156 221 285 420
Рост/Мес./% 41.67 28.96 47.37

Машина только что вышла на рынок. Что такое Lifan Breez - в России вообще никто не знает. Рекламы фактически нет. Однако продажи скачут как на дрожжах.

Для сравнения:

Ажиотажный интерес к Ладе Приоре ВАЗ поддерживает рекламной кампанией. Она ведется в Интернете, в печатных СМИ, на телевидении. Рекламные щиты устанавлены в крупных городах России. Рекламная кампания продлится до 25 июня. Это первая подобная акция за всю историю ВАЗовских автомобилей. Лада Приора позиционируется как самый дорогой и престижный автомобиль в линейке Лады. Автопроизводитель рассказывает, что Приора соответствует международным требованиям к безопасности и комфорту. Цель кампании - сформировать образ современного, успешного и модного автомобиля.

Ну что же - поговорим хотя бы за безопасность (статья в Авторевю до их продажи ВАЗу, крэш-тест проведен на госполигоне НИЦИАМТ):

Изображение

Разбитая Приора, несмотря на все дизайнерские отличия, в мгновение ока стала похожа на разбитую «десятку». Передняя дверь выстояла, но излом стойки лобового стекла стал чуть больше. И внутри картина похожа: передняя панель сорвана с креплений, точки сварки моторного щита со стойкой кузова вырваны с мясом, а руль сместился на 115 мм вверх и на 127 мм вправо. Именно поэтому «водитель» во время удара соскользнул с купола подушки влево и ударился о козырек приборной панели. Удар головой «пассажира», лишенного спасительной подушки, был сильнее: несмотря на мягкий пластик передней панели, коэффициент HIC достиг 904, что уже близко к предельной тысяче. Причина — достаточно податливый ремень безопасности, допустивший слишком сильный кивок манекена вперед.

Выходит, что на деле Приора немногим безопаснее машин десятого семейст­ва и Калин — даже несмотря на водительскую подушку и новый интерьер! А как же четыре обещанные звезды? Ведь если сложить 5,7 балла за фронтальный краш-тест с девятибалльной оценкой за боковой удар, которую мы «попутно» получили во время наших экспериментов с непристегнутыми манекенами в Приоре (см. АР №10, 2007), то выйдет всего 14,7 балла из 32 возможных. А это лишь две звезды из пяти. Конечно, для конструкции двадцатилетней давности и две звезды EuroNCAP сгодятся: всяко лучше, чем их отсутствие. Но для модели 2007 года… Маловато будет!

Как видите, металл пола просто порвался:

Изображение

Современные требования к безопасности? Бугагагага!!!!!
17-06, 17:18
По крашу Приоры.
Пусть бьют фазу-2, фаза-1 имеет десяточный кузов без изменений.
Фаза-2 должна 10 балов набрать по любому.
Ну и вспоминаем рваные полы Амулета и Отаки, тесты которых китайская сторона признеала(!), Брилианс признал ошибки и исправился, а Ф3 и Лифан сразу позаботились о безопастности.

Фаза-2, это все приоры-хетчи и седаны после начала выпуска хетчей. Вобще удивительно что Фазу-1 брали, весь инет кишил обсуждениями краша первой фазы.

Про Лифан.
1. ОЧЕНЬ активная рекламная компания. Тоже везде.
2. Хорошо прошел краш, 12.7 за фронтальный и 8.8 за боковой удары
3. Неплохая комплектация и двигатели.

Приора второй фазы набирает 10.5 балов примерно. BYD F3 - 10.2 бала.

Если сравнивать по равным комплектациям, то Лифан реальный конкурент Приоры. Равная цена, равные комплектации, близкие краши. А вот Фора - это уже не конкурент Приоре. Класс выше, цена выше.

Вот тока Лифанов стока не сделают, скока приор, мощьности конвееров разные :)
17-06, 19:16
а в туле чё-то развелось огромное количество машинок Лада-Блюэээ (3-дверная десятка). даже удивительно. это вроде ж не серийная модель, а слепленная где-то в полукустарном цехе... впрочем, если в том цехе нормальные кузовщики - оно может и лучше конвейерных 12х будет :)

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
18-06, 09:28
Пусть бьют фазу-2

К сожалению, Авторевю к моменту разбивания фазы-2 уже продалось ВАЗу. Соответственно тесты пошли в НТЦ ВАЗа и так далее. Короче - панама.

Рваный пол и оторванный с мясом моторный щит - означают, что металл на ВАЗе говно. Он точно такой же и на фазе 2, ничего не изменилось, так что ждать чудес - наивно.

Про Лифан.
1. ОЧЕНЬ активная рекламная компания. Тоже везде.


Не надо пиздеть так уж откровенно. Рекламой приоры забито ТВ очень конкретно, причем даже в прайм-тайм, а рекламы лифанов на ТВ я не видел вообще ни разу. В питере рекламные щиты с приорой стоят на всех крупных магистралях - лифана, опять же, не видно и не слышно.

От рекламы Приоры - "всех этих PRIора. PRIстижно. PRIми решение, PRIдурок!" народ уже ржет и блюёт:

А ещё по телевизору идет реклама, какойто ё____тый каскадер на ней по грязи, вылетайет из ряда и на всех парах по встречке, очень "респектабельная реклама".

Мне понятно, почему в рекламе приоры показывают фары. Это единственное значимое изменение в машине, пусть и страшное. Другое дело, почему в таком ракурсе, в котором на машину никто не будет смотреть?

Ну тут чувак ошибается - ракурс как раз самый правильный. Ракурс с позиции несчастного владельца Приоры, лежащего с гаечными ключами под машиной.

может АвтоВАЗ замутил там чё-нить с приорой,наверно выпустят версию с полным приводом и движкой 2,5 турбо-лошадей так под триста;) .....причем этА гАвно стоит почти 300тыщь!!!! идиоты штоли??? неужели новые бампера и фары стоят 60тыщь!?!?!? обновили модель 20летней давности...просто смех....

Отож.[/img]
18-06, 09:42
По причине нечеловеческой занятости на работе, мне в руки попал юридический журнал.. "За рулем" и вот именно там я прочитал прекрасную статью, посвященную Ладе-Приора, которую я и хочу разобрать в этой зарисовке.

Ах да, еще на написание этой статьи меня сподвигло то, что в порядке очищения кармы от накипи я пару дней катаюсь на чуде автопрома ВАЗ 2113.

Кстати, в этой машине есть прекрасный девайс: подстаканников там нет, зато есть подстаканники для рюмок. Ну т. е. в теории, это, конечно, подстаканники, но стаканы туда не влезают по высоте.
только стопки. Причем идеально. Это к вопросам пьянства за рулем.

Итак статья..

Само название прекрасно: Герой сопротивления. Последний, блять, партизан, вредоносный прыщ в жопе.

"Несмотря на оригинальные бамперы и светотехнику, в силуэте "Приоры" угадываются черты предшественница - "Лады-110".

Бампера и впрямь оригинальные - такие активно продают хачики в Южном Порту, со словами: "Тунынг, вах". Ну, хорошо хоть не погрешили протиив истины: как говно не прячь - запах просочится. Говнодесятка видна, даже будучи прикрыта тюнинХованными бамперами и светотехникой от кАлины.

"... В машине более тысячи новых деталей".

Не прошло и 20 лет, как конструкторы АВТОВАЗА таки смогли осилить, что в их катафалках чего-то не хватало. Хотя, может быть имеется ввиду, что весь багажник заполнен запчастями, теми самыми, котоыре могут сломаться при перегонке своим ходом от Тольятти, до, скажем, Москвы.

"Весь кузов скроен заново, даже облицовки дверей, казалось бы, тех же самых, что и у "десятки", обновлены - для уменьшения зазоров..."

Комментрирую сквозь слезы.. вместо того, чтобы наладить производство нормальных запчастей.. было решено ваыпустить новую модель, чтобы уменьшить.. зазоры в кузовных элементах. Фантастика - бизнес по русски: спиздить ящик водки, водку вылить, бутылки сдать, купить водки.

"Внешность "Приоры" - не последний вздох автомобильной моды, но все же современнее "десятки"..

Ахбожежтымой. Как было трудно создать что-то современнее десятки,
которая устарела еще тогда, когда отец будущего гениального конструктора автоваза не воспользовался, по ошибке, не иначе, резиновым изделием. Теперь выпрыск или отпрыск той роковой ночи обновляет внешность "Приоры".

(про капот) "Теперь он, как на большинстве легковых автомобилей,
привычно укладывается между крыльями".

Вот это, я считаю, реальное достижение автомобилестроения России.
если раньше, эту здоровенную дуру можно было пробовать искать под
днищем, в бардачке, на крыше, или еще где, то теперь все четко.
По-военному. капот между крыльев. Нашли-таки, умнички!!

"Зазоры между элементами кузова уменьшились вдвое..."

Ну, в общем, не прошло и тридцати лет. Просто какое-то головокружение от успехов. Блестящий результат, о котором так долго говорили большевики - случился. Правда, подозреваю, что с этих сволочей станется сделать двери внахлест. А хули.. зазоры-то уменьшились.

"... сопряжения бампер-крыло-фара (фонарь) теперь будто нарисованы".

Нарисованы, угу, причем плохим художником, который сочетает в себе
худшие качества абстракциониста, импрессиониста, кубиста и, блять,
онаниста. Все как будто от разных машин. Линии ломаные, кривенькие, рваненькие.

"Чтобы стекла дверей оставались чистыми, по краям ветрового стекла
предусмотрели резиновые отражатели. отводящие брызги на крышу".

Благодаря чудо-изобретению, теперь будет засираться вся машина целиком. Что позволит искупить огрехи лакокрасочного покрытия. Под слоем говна никто не увидит сколов, плохо прокрашенных элементов кузова, да и ваапче, слой говнища на машине, при удачном стечении обстоятельств позволит говорить, что у вас не "Приора", а, скажем, Опель кадетт 86 года выпуска и тем самым, не выглядеть идиотом, купившим за 15К зелени выблядка российского говнопрома.

"... сколько прежних накладок в движении просто сдувало напором
воздуха".

Я затрудняюсь сказать про какой из элементов конструкции идет речь, но теперь с этим покончено. Ветром теперь ничего отрывать не будет. Суперклей будет держать как надо.

"Задние фонари целиком переехали в крылья".

Лучше б они просто бы в ужасе оттуда съебали. Ездить на таком уебище в качестве фонарей - душераздирающее, должно быть, зрелищею. Но опять же, нельзя не порадоваться: если раньше, фонари ровным слоем растекались по всему багажнику, заползали на крылья и пытались взобраться на крышу, чтобы максимально эффективно покончить жизнь самоубийством, то теперь, по новому замыслу их собрали в одном месте. Что не может не радовать.

"Линия задней арки приподнята, и колесо теперь полностью открыто".

Внимание: Лада "Приора". Автомобиль супершпионов. Благодаря открытым колесам говно из под колес теперь меко залепляет стекла
автомашин-преследователей...

"...29% поверхности кузова оцинковано, а расчетная стойкость от сквозной коррозии - 6 лет".

Инженеры фольксвагена и субару, где почти 100% деталей ваапче оцинковано, читая это, должны удавиться от зависти. То, о чем они додумались 50 лет назад еще при производстве Тигров и Пантер, теперь и в России.

"Стала легче работа дверных замков"

Теперь дверью нужно ебнуть всего три раза и, может быть, теперь она
закроется. Новация, однако. Раньше закрытие двери помогала веревочка, привязанная к ручке двери, которую нужно было тянуть втроем, чтобы она закрылась. Теперь этот увлекательный и творческий процесс - в прошлом. Ура!!

"... появилась защелка бензобака и пробка на привязи."

Теперь пробке пиздец. Теперь-то она никуда не съебется от приоры.
раньше заправщикам часто приходилось ловить убегающие в леса пробки. Пробки были готовы умереть одиноко в лесу, но больше никогда не попадать в тенета детища АВТОВАЗА, теперь эта лазейка перекрыта. "Пробка на привязи" теперь не только не сбегает, но и умеет говорить "гав" а также стоять на задних лапках и клянчить косточку.

"Мощность модернизированного мотора 98 л. с."

Если бы конструкторы ФИАТа узнали бы сколько смогут выжать русские кудесники с помощью какой-то матери и лома из двигателя 1,2 за 30 лет..они бы удавились от зависти.

"Ремень, шкивы, ролики и полуавтомат натяжения ремня ГРМ - тоже
импортные, с гарантией ходимости 200 000 км".

Двести тысяч, пипец. Даже не хочу думать что это за импорт.
"Контрабандный товар. Радикальный черный цвет. Титаник". У субары 100 000км, а у ВАЗа - 200 000. Обосраться, ебануться.

"Сцепление тоже усилено, введен механизм автоматической компенсации вытяжки троса..."

Директор концерна Даймлер-Крайслер лопнул бы от смеха узнав о наших достижениях.

"Там же местечко для всякой мелочи".

Которая отвалится по дороге и никто не будет знать откуда это, нахрена это и куда это вставлять. 1000 новых деталей - не шутки, а поскольку их, полагаю, лепили в машину для ровного числа, то нет никакой гарантии, что они не отвалятся, ибо нахуй не нужны в отлаженном за 30 лет организме.

"В рулевом колесе упрятаня 60-литровая подушка безопасности".

Внутри которой упрятан 40 литровый пузырь с жидкостью, крепостью 40 градусов, чтобы водитель, управляющий чудесной машиной не так обсирался от страха.

"По характеру обновленный двигатель напоминает полуторалитровый
шестнадцатиклапранник, просыпающийся после 3500-4000об/мин".

Причем как просыпающийся, так, сука, забывающий утихнуть на протяжении всей поездки. Проснулся такой вот, сцуко, и истерично, натужно визжит. Визжит и визжит, визжит и визжит, гадина.

(про усилитель руля) "Впрочем, со скорости 80 км/ч, баранка плавно
наливается информативной тяжестью, а при достижении сотни помощь
усилителя и вовсе пропадает".

Так в машиНАХ ВАЗа реализуется принцип активной безопасности: разогнался свыше сотни - помощь пропадает, только двигатель визжит и визжит, проснувшись. Видимо, конструкторы ВАЗа решщили, что разогнавшийся на этом до сотни - очень смелый человек, а смелым помощь не нужна. Сами выкарабкаются.

"На 70 км/ч дергаю руль, имитируя переставку, и... приятно удивляюсь. Приора ведет себя пусть и не идеально, но все же лучше предшественницы, хотя небольшая склонность к заносу - есть".

70км/ч. Переставка. Склонность к заносу. 21 век. У_ДИ_ВИ_ТЕЛЬ_НО!!

"..."Приора", по прикидкам, набирает три звезды".

По каким прикидкам?? По броску D-20, по гаданию на кофейной гуще или по каким-то более современным методам анализа??

(про безопасность) "И уже продуманы мероприятия в расчете заработать четыре" (звезды по тестам, имеется ввиду).

Я даже знаю эти мероприятия: модный кенгурин спереди. фаркоп сзади, пуховая подушка, проложенная между рулем и сидением, а также пуховое одеяло, проложенное между дверьми и салоном.

Ну и в качестве дополнения.. стоить ЭТО с опциями должно около 15 тысяч
вечнозеленых денег.

ВАЗ - за час. Это реальность. 1 час - 1 говнотаз.

©Sysmin
18-06, 09:50
А вот Фора - это уже не конкурент Приоре. Класс выше, цена выше.

Не-не, товарисч, не надо пиздежу - преора в комплектации "суперлюкс" (2 подухи, кетайский парктроник и ты ды) стоит столько же, сколько фора в еще более богатой комплектации, в коже, с 4 подухами. При этом у Форы мотор 2 литра, а у преоры - 1.6.

Так что с ценником все в порядке. А вот насчет класса вы таки правы - сравнивать преору с форой, в общем-то, смешно.

Сообщений: 31 Пред. 1, 2, 3 След. Страница 1 из 3
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0