Страница 1 из 1

люфт оси заднего колеса на джоге

Добавлено: 11-06, 19:22
Creat0r
скинул тут колесо, а задняя ось люфтит продольно на полсантиметра. изучение книжки издательства автодата не прояснило вопрос нормально ли это... там ведь что-то вроде пружинной шайбы в опоре оси?

пробег скутера 12 тыкм похож на правду (второй круг я начал), ибо колодки тормозные ямаха оригинал вполне ещё живые, компрессия аж 9.5 на закрытом дросселе при вращении кикстартера рукой :)

тем не менее условия эксплуатации далеки от идеальных. задний диск гнутый, задний амортизатор дохлый. ремень вариатора уже 15.5 мм, пора менять (кстати какой у него диаметр? в книжке тоже не указано :( )

Добавлено: 13-06, 22:59
bbird
Полсантиметра это многовато. Надо лезть смотреть редуктор, пока шестерни не накрылись.

Кстати - а ты масло в редукторе менять не забываешь? И какое льешь?

Добавлено: 13-06, 23:14
bbird
Полсантиметра это многовато. Надо лезть смотреть редуктор, пока шестерни не накрылись.

Кстати - а ты масло в редукторе менять не забываешь? И какое льешь?

Добавлено: 14-06, 07:47
Creat0r
дексрон 2 лью. менял 500 км назад (в прошлом году). сейчас слил - чистое вполне.

в вариаторе под замену ведущие шкивы (мелкопокоцаные чем-то), грузики (проточка сбоку на 0.5 мм от диаметра) и сам ремень (792 мм периметр кстати).

редуктор вскрою, посмотрю что там... спасибо за предупреждение

Добавлено: 14-06, 15:02
Creat0r
вскрыл. следов износа нет.
вообще я так понял там ось люфтит по конструкции, а в рабочем положении прижимается колесом к подшипнику, так что паника отменяется :)

а вот коцки на шкивах походу от вывалившегося грузика! по крайней мере нечему больше. в отметинах оба шкива и крышка вариатора сверху. сильно удивлён что такое могло случиться, притом что ремень только-только стёрся до границы замены. буду всё менять. по ценам сплошные приколы - комплект шкивы+грузики тайвань в магазине втрое дешевле ямахи оригинала в экзисте, а ремень наоборот - тайвань чуть дороже. всё в сумме в 1500 рублей выходит. недорого для такой древности :)

в книжке автодаты, кстати, есть несовпадения с моим джогом. барабан сцепления у меня на 5 мм больше (внутренний диаметр) и втулка ведущих шкивов вариатора тоже толще. и колодки перед-зад разные. может у меня трансмиссия от суперджога? :)

Добавлено: 14-06, 21:19
Creat0r

Добавлено: 15-06, 18:57
bbird
там ось люфтит по конструкции, а в рабочем положении прижимается колесом к подшипнику

Это да, но свобода на 5 мм - это многовато. У меня на 3KJ люфт - около миллиметра.

Добавлено: 18-06, 12:53
Creat0r
поменял ремень вариатора, грузики и свечку. вроде бы теперь джог разгоняется как задумано ямахой - где-то на 10-15 км/ч выходит на максимальные обороты и равномерно со звуком пылесоса ("вжжжжжж") набирает 50 км/ч, дальше скисает, но в конце концов стрелку кладёт :)

после затяжки гайки колеса продольный люфт исчез, остался только люфт в зацеплениях шестерён. на уровне резины примерно 2-3 мм. соответсвенно на уровне оси почти не ощущается.

осталось поменять амортизатор и перекрасить пластик :)

а что там насчёт китайского саксофона за 100 евров? можно через инет заказать? или поискать по названию?

Добавлено: 20-03, 21:52
Creat0r
кстати говоря, в прошлом сезоне таки поменял амортизатор (стоковый поставил), резину сзади на чуть большую по размеру (не задевает, но впритык, заодно поправил кувалдой диск так метко, что на мотошиномонтаже не нашли ни миллиметра биения) и зеркала. покрасил и полачил пластик (для чего купил компрессор, китайский "девильбис" и немножко акриловых жижек).

в этом сезоне интересует вопрос - где взять китайский саксофон? :)