Выбираю Санту 2003-04 года. Помощь по истории авто.

Здесь покупают и продают автомобили и запчасти

Модераторы: bbird, Модераторы

Сообщение
Автор
30-06, 07:20
VIN KM8SB12B83U515506
Year/Make/Model: 2003 HYUNDAI SANTA FE GL
Body Style: 4 DR. WAGON/SPORT UTILITY
Engine Type: 2.4L L4 FI
Manufactured In: KOREA, DEMOCRATIC PE

Search Results: 4 records found in our database

Всем привет!

Выбираю себе Санту ... 2003-04 годов ... вот увидел такой вариант на автогалактике.

Может кто подскажет чтобы это значило?
я понимаю если 10-15 записей за 5 лет ... а здесь всего 4 !
у кого есть доступ к карфаксу?

Авто из КАНАДы, это очень плохо?
30-06, 07:29
Также вроде бы неплохой авто:

VIN KM8SB12B74U629286
Year/Make/Model: 2004 HYUNDAI SANTA FE GL
Body Style: 4 DR. WAGON/SPORT UTILITY
Engine Type: 2.4L L4 FI
Manufactured In: KOREA, DEMOCRATIC PE
Search Results: 16 records found in our database
30-06, 18:47
Пообщался с Легсавто. Пообещали подобрать санту под мой интерес. Теперь вот жду звонков.
04-07, 00:33
Авто из КАНАДы, это очень плохо?

Я не люблю Канаду. Зимняя эксплуатация со всеми вытекающими, кроме того, в Канаде в ходу более убогие комплектации Санты, каких в США никто и не видел - без задних дворников и омывателей, например. А цена та же самая. Ну и нах оно надо?

Кстати, поэтому и записей в карфаке только 4 - ввезена в США на аукцион, продана. А что там с ней было в канаде - хер знает, может, ее десять раз разбили и три раза угнали.
09-07, 03:58
Всем привет.

Есть вот такой авто, но не странно что за 4 года по карфаксу только 5 записей? Попозже закажу полный отчет.



Система CARFAX
Найдено важных записей: 5
Год: 2004
Производитель, модель: HYUNDAI SANTA FE GL
Тип кузова: 4 DR. WAGON/SPORT UTILITY
Двигатель: 2.4L L4 FI
Страна производитель: KOREA, DEMOCRATIC PE

Система AutoCheck
Найдено важных записей: 10
Год: 2004
Производитель, модель: Hyundai Santa Fe
Тип кузова: SUV / Utility 4D
Двигатель: 2.4L I4 MPI
Страна производитель: South Korea

Последний раз редактировалось KKent 07-05, 20:26, всего редактировалось 1 раз.

09-07, 09:27
08/18/2003 NV Independent Source VEHICLE MANUFACTURED AND SHIPPED TO DEALER
10/01/2003 BOULDER CITY, NV Motor Vehicle Dept. REGISTRATION EVENT/RENEWAL
10/22/2003 BOULDER CITY, NV 22 Motor Vehicle Dept. TITLE (Title #:6708438-1335) (Lien Reported)
11/12/2003 BOULDER CITY, NV Motor Vehicle Dept. TITLE (Title #:6747614-1335) (Lien Reported)
09/23/2004 BOULDER CITY, NV Motor Vehicle Dept. REGISTRATION EVENT/RENEWAL
09/16/2005 BOULDER CITY, NV Motor Vehicle Dept. REGISTRATION EVENT/RENEWAL
09/19/2006 BOULDER CITY, NV Motor Vehicle Dept. REGISTRATION EVENT/RENEWAL
09/17/2007 BOULDER CITY, NV Motor Vehicle Dept. REGISTRATION EVENT/RENEWAL
06/20/2008 DESERT SOUTHWEST REGION 87,441 Auto Auction REPORTED AT AUTO AUCTION
06/27/2008 DESERT SOUTHWEST REGION 87,441 Auto Auction REPORTED AT AUTO AUCTION AS DEALER VEHICLE
09-07, 09:28
Year purchased 2003
Type of owner Personal
Estimated length of ownership
4 yrs. 8 mo.
Owned in the following states/provinces Nevada
Estimated miles driven per year 18,250/yr
Last reported odometer reading 87,441

насколько плох штат НЕВАДА ?
и кто что думает про пробег ?
13-07, 16:45
Невада сухой штат, коррозия минимальна, но будет матовая краска и царапанное стекло - от песка. Впрочем, это гораздо лучше, чем ржавчина из Канады.

Пробег похож на реальный.
14-07, 06:01
bbird писал(а):
матовая краска и царапанное стекло - от песка

Спасибо, если так, то меня это не пугает, первое легко полируется и закрывается лаком, стекла можно просто поменять.
16-07, 10:34
первое легко полируется и закрывается лаком, стекла можно просто поменять.

Да, именно так. Просто к этому надо быть готовым.
16-07, 12:24
Интересно, 2 владельца хуже чем 1? Кстати, у второго прочерк, а не Personal.

Изображение

Изображение

//тренируюсь на кошках.

Боллид: Ffiesta mk1 12.1976 1,1l. Ещё шевелится.
FFocus ZX3 S2 AT. Тоже ездит.
20-07, 16:17
Довольно обычная картина. Забавно только то, что дилер, которому тачку сдали в зачет новой (трейд-ин) 29-9-2005, ЗА ВРЕМЯ ПРОДАЖИ не побрезговал на ней кататься. Уровень марамойства типично американский.

А так все обычно - первый овнер ездил 3 года, пока не кончилась Full Waranty, затем сбросил по трейд-ину на льготных условиях дилеру. Второй овнер купил б-у за полцены в трейд-ине и доездил Limited Warranty (основные агрегаты и коррозия кузова), затем сбросил машину на аукцион по остаточной цене (за санту это будет 8-9K$).
20-07, 18:41
Смотрел её вживую... Кое-что сломано - задний фоанарь, много мелких сколов краски, одно из колёс с отличной от других резиной и причём на ведущей оси. На крыле вмятинка, задний бампер походу повстречался с деревом несильно - треснул. Следов ТО-60 особо не видать, машина бодро свистит умученным ремнём кондея (на ощупь зубцам писец). А вот масла среднегрязные - в кпп отдаёт неким апельсиновым запахом... (интересно, это нормальный его "букет"? ). Фары очень просят полировки. Замылены просто в ноль. Кстати, на многих фотках предложений заметно что фары замутнены. Интересно, юсовцам совсем пофиг на световое обеспечение своих боллидов?
Последний хозяин, судя по всему, небрежный был совсем.
Пробег конечно не самый большой, но это единственный плюс. Цена-то выставлена вполне среднерыночная. Тыр 35 предложенные из спортивного интереса "если диагностику пройдёт в остальном" скинуть продавец не захотел... да и фиг с ней. Через месяца полтора можно будет поинтересоваться если что..

Рядом стояла красная, по фоткам 68 т.м. (фотки на сайте какие-то семейные, не аукционные), на одометре 115. Что сказать, неплохо сохранилась... Если брать ~70-80 т. мильное изделие, ему ещё есть куда жить.

А по фоткам машина была ничего. Видать реально большинство из продаваемого - напидоренные "отказники". По фотке блестит, а в живую - тут скол, там царапина, здесь скол и уже ржавчинка... и т.д.. Приплыло такое, а заказавший и не хочет им овладать.

Вот что ещё хотел уточнить. В машинках приложены понтовые папочки с мануалом ( в бардачок суют - не удивлюсь, если как купили в юсе, сунули в бардачок и забыли :) ) и некой книжкой-буклетом с расписанием прохождения ТО. На этой книжечке случаем не должны при прохождениях ставить печати какие - типа "ТО-1 - прошёл". А то у обеих - пусто, то ли так и надо, то ли одно из двух...

В целом виновник интереса был на момент пробивки в котке и предлагалось им овладеть на месте за, если не ошибаюсь, 9600$. Есть такое подозрение, что закупка в юсе была пониже чем:
затем сбросил машину на аукцион по остаточной цене (за санту это будет 8-9K$).
. Собсно я проверил как авточек и карфакс пробивается по ней и что показывает потому что на фтоке был отлично виден вин. А тут буквально на седующий день вместо котки пишут, что оно в питере и за ~17.000$. Подумал, если оно само напрашивается, отчего бы и не глянуть, тем более что с работы было по пути. Табличку с вином и годом изготовления не нашёл (которую на фотках кажут). Она вроде у водительской двери внизу среденей стойки? - та, где дата производства и ВИН? - фотки крупные и где именно не видно... Продавец показать где оно прилоеплено не смог.

Боллид: Ffiesta mk1 12.1976 1,1l. Ещё шевелится.
FFocus ZX3 S2 AT. Тоже ездит.
27-07, 15:08
Табличку с вином и годом изготовления

Табличка с ВИНом находится ПОД ЛОБОВЫМ СТЕКЛОМ на торпеде снизу, ее видно спереди через лобовуху. Большая наклейка на средней стойке кузова снизу - ДУБЛИРУЮЩАЯ, ее довольно часто повреждают пиндосские идиоты при мойке машины, в США она не нужна, а вот у нас ее повреждение создаст проблемы с регистрацией.

Еще есть ВИН, выбитый сзади в багажнике. В общем, у Санты их много ;) описывать всех долго.

Видать реально большинство из продаваемого - напидоренные "отказники".

Если ты заметил - я именно это с самого начала и говорил. Что хорошие машины везутся ПОД ЗАКАЗ конкретному покупателю, а в свободной продаже Here and Now стоят в основном ОТКАЗНИКИ. Ситуация, когда транспортер-продавец вкладывается своим баблом в покупку, транспорт и растаможку, не имея покупателя - довольно редка, и распространяется в основном на машины с высокой прибыльностью и ликвидностью. Например, так возят БМВ Х5, подвернувшиеся по дешевой цене.

Есть такое подозрение, что закупка в юсе была пониже чем:

Конечно, машина-то далеко не безупречная. Проблемников можно в США найти и за 2-3K$, и даже дешевле.

одно из колёс с отличной от других резиной и причём на ведущей оси. На крыле вмятинка, задний бампер походу повстречался с деревом несильно - треснул. Следов ТО-60 особо не видать, машина бодро свистит умученным ремнём кондея

Ты вот что имей в виду - у пиндосов другие понятия о том, что в машине нормально и что - нет. Для них вмятинка на крыле, сколы краски и даже царапины и трещины на бамперах - фигня, не заслуживающая внимания и тем паче ремонта. Тем более если машине больше 2-3 лет - по их меркам это уже "сильно б-у", машина непрестижна, сугубая жоповозка - ездит, и хорошо. А у нас вмятинка - ужос, треснутый бампер - ну ваще, "битая машина", и все суетятся, меняют бамперы, шпаклюют вмятинки и красят кузовню.

Кстати, на многих фотках предложений заметно что фары замутнены.

На санте фары с пластмассовым стеклом. Оно бьется песком до мутноватого состояния в южных штатах за 2-3 года. Но зато и полируется легко. И зато довольно редко колется от камушков. Но зато этот пластик на солнце постепенно деградирует и может пойти внутренними микротрещинами, такой тоже как бы "мутью". В общем, фары - это расходник, они у санты относительно недорогие, чтобы можно было менять их раз в 5-7 лет.
27-07, 15:12
Смотрел её вживую...

А кстати, это у кого такое говнецо стоит за 17К$? Автогалактика, небось?

Сообщений: 22 Пред. 1, 2 След. Страница 1 из 2
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron