Есть такая сеть автосервисов "Юнит". Сеть дорогая и "пальцастая". Специализируются они на обслуживании BMW и Mercedes. Вот в один из трех сервисов этой сети меня и угораздило обратиться. Конкретно в Юнит-Юго-Запад. Это в Москве, в Теплом Стане, ул. Академика Варги, 5. Просто близко к моему дому и работают они круглосуточно. Очень удобно, как мне показалось. Лучше б не казалось, блять.
В общем, я часиков в 11 вечера приехал в эту шаражку (крутую такую шаражку, с ресепшеном и вот такими пальцами, ага)и попросил их заменить масло в редукторе заднего моста. Вполне себе простая рядовая операция, просто пора уже было масло поменять. В итоге мне залили масло, от которого этот самый редуктор заднего моста заклинило.
Рассказывать чем это чревато я здесь не буду, т.к. люди, более-менее представляющие себе устройство авто и так должны все сразу понять. Скажу только, что ездить на машине с заклинившим редуктором мягко говоря небезопасно. И, рано или поздно, это приведет к выходу сего дорогущего узла автомобиля из строя. И очень хорошо, если не приведет к аварии. Определить же самому в чем дело без специальной диагностики затруднительно.


Масло Castrol SAF-X0-1F не рекомендовалось производителем для моей модели авто. Мало того, на коробке было как по-ангилйски, так и по-русски написано, что сие масло "рекомендовано фирмой BMW для автомобилей без дифференциала повышенного трения". У меня же как раз оный и присутствует в машине. Короче, элементарно заглянуть в кастроловскую (или бмвушную) табличку и залить рекомендуемую полусинтетику этим "мастерам" оказалось не по силам. В конце концов у них был VIN машины, по которому в их базе за 5 сек пробивалось, что это "BMW E36 318 IS". Какого, спрашивается, хуя было лить синтетику с высокой вязкостью в мост спортивной машины? Идиоты, блять.
Но это еще не все.
На следующий день я ощутил потерю управляемости в поворотах и уловил (пока что) еле слышные странные звуки где-то сзади. Естественно, вечером заглянул в этот, с позволения сказать, сервис. Очкастый манагер долго отпирался и ссылался на занятость, потом все же согласился-таки пройти посмотреть "что там за стуки такие". Долго ебал мне мозги, что это "что-то в багажнике стучит у Вас". А если все же нет, то "хороший стук - он всегда вылезет, Вы не переживайте". Короче, загнать машину на диагностику он отказался. Да я и сам не был тогда уверен, в что именно в мосте дело. Все-таки, казалось мне, ну уж такое простое дело они должны сделать нормально. Чудовищность картины не давала мне поверить своим глазам. К тому же, сзади у меня слегка болталась выхлопная труба и я решил пока что "свалить" стук на нее. В итоге я проездил больше недели с заклинившим редуктором (который скрипел все сильнее), объехал несколько разных сервисов, где мне "приговорили" абсолютно рабочие рулевые тяги, амортизаторы и всю подвеску вообще. И никто не нашел истинной причины проблемы. Кроме ребят из простого и дешевого сервиса"Автостана" (спасибо им огромное, только к ним теперь и буду ездить). Не буду описывать, как матерился армянин, нашедший-таки, в чем проблема. Про себя вообще промолчу. Скажу лишь несколько лестных слов в адрес компании BMW AG. Все-таки качество их автомобилей вне конкуренции. Потому как, после заливки нормального рекомендованного масла редуктор ожил и вернулся к нормальной работе.
Хинт: если в сервисе
- есть дорогой ресепшн
- не пускают в ремзону
то будьте осторожны с таким сервисом.
Если это сервис "Юнит" - объезжайте его стороной!