Страница 1 из 1

Замена заднего сальника коленвала CVH

Добавлено: 03-06, 12:13
dsa
Мы тут в Эскорт-клубе эту тему обсуждали.

Может здесь вы что-нибудь умное еще подскажете?

Мне сейчас не до конца ясен такой момент: как понять, откуда именно течет масло (сальник, прокладка фланца, прокладка картера), сняв маховик?

Уж больно не хочется снимать поддон, чтобы менять еще и прокладку фланца и прокладку картера.

Добавлено: 24-07, 20:46
dsa
Короче говоря, поменял сальник и обе прокладки по Хайнесу, от себя добавив только укорачивание пружинки сальника на несколько миллиметров.

Добавлено: 11-12, 17:36
bbird
А зачем укорачивать-то? Думаешь, стандарт будет подтекать?

Добавлено: 11-12, 18:41
dsa
Да. Посоветовали знакомые профессионалы из автобусного парка.

Стоял же сальник не старый (менялся, когда двигатель капиталился три года назад), но тек.

Да, сейчас все хорошо, ничего не течет, даже непривычно.

Думаю, тот же трюк с укорачиванием сделать на сальнике штока выбора передач в коробке, т.к. его тоже поставили новый, а он течет (там он конечно покривился при монтаже, но все равно). Правда, там пружинка намного короче, так что ей буквально пару витков удалю.

Добавлено: 12-12, 01:17
dsa
Слушай, лучше бы ты глянул свежую мою тему про первую передачу, чем эту, успевшую потерять актуальность. :)

Добавлено: 12-12, 09:59
Angry
dsa писал(а):
Слушай, лучше бы ты глянул свежую мою тему про первую передачу, чем эту, успевшую потерять актуальность. :)


А можно и всем ссылку :oops:

Добавлено: 12-12, 11:01
bbird
Стоял же сальник не старый (менялся, когда двигатель капиталился три года назад), но тек.

Внимательно смотрим систему вентиляции картера. Новый, но текущий сальник колена означает, что проблема не в сальнике, проблема в давлении картерных газов.

Укоротил пружинку - сальник быстрее сдохнет. Но еще до этого, раз проблема с давлением есть - она будет нарастать, и рано или поздно сальник просто выдавит из гнезда, причем как раз тогда, когда ты будешь ехать на хорошей скорости. Не этот выдавит, так другой. У CVH обычно выдавливает сальник распредвала - он самый легкий, у OHV выдавливает или выворачивает нижние сальники.

знакомые профессионалы из автобусного парка

Это те профессионалы, что выводят вентиляцию картера шлангом под задний бампер?

Добавлено: 12-12, 15:29
dsa
Angry писал(а):
А можно и всем ссылку :oops:


Хм, это вовсе не секрет. На этом форуме не так часто темы появляются, чтобы не заметить соседнюю http://ford.flybb.ru/topic509.html

Добавлено: 12-12, 15:33
dsa
bbird писал(а):
Внимательно смотрим систему вентиляции картера. Новый, но текущий сальник колена означает, что проблема не в сальнике, проблема в давлении картерных газов.


Все уже просмотрено и починено. Здесь у вас даже тему создавал про некоторые аспекты. (Только пробку с железным фильтром так и не поставил еще, шланг все лень нужного диаметра купить, но судя по тому, что все сухо у фильтра, там все в порядке.)

Добавлено: 12-12, 15:36
dsa
Да, а до починки системы вентиляции картера, один шланг (тот что от крышки к воздушному фильтру) всегда был порван. Так что здесь точно не давление.

Добавлено: 12-12, 16:59
bbird
Странно очень. А задиров на шейке коленвала в месте контакта сальника не было?

Добавлено: 12-12, 19:02
dsa
Там, конечно, неидеальная уже поверхность. Были даже мысли заглубить немного посадочное место сальника, либо наоборот, под него шайбу какую подложить, чтобы он к другому участку коленвала прилегал.