Замена заднего сальника коленвала CVH

Автомобили Форд - euro и usa. Конструкция, эксплуатация, ремонт.
Ответить
Сообщений: 12 Страница 1 из 1

Сообщение
Автор
03-06, 12:13
Мы тут в Эскорт-клубе эту тему обсуждали.

Может здесь вы что-нибудь умное еще подскажете?

Мне сейчас не до конца ясен такой момент: как понять, откуда именно течет масло (сальник, прокладка фланца, прокладка картера), сняв маховик?

Уж больно не хочется снимать поддон, чтобы менять еще и прокладку фланца и прокладку картера.

Ford Escort MkV GL 5-Door Hatchback 1991 CVH 1,4 CFI F6F
24-07, 20:46
Короче говоря, поменял сальник и обе прокладки по Хайнесу, от себя добавив только укорачивание пружинки сальника на несколько миллиметров.

Ford Escort MkV GL 5-Door Hatchback 1991 CVH 1,4 CFI F6F
11-12, 17:36
А зачем укорачивать-то? Думаешь, стандарт будет подтекать?
11-12, 18:41
Да. Посоветовали знакомые профессионалы из автобусного парка.

Стоял же сальник не старый (менялся, когда двигатель капиталился три года назад), но тек.

Да, сейчас все хорошо, ничего не течет, даже непривычно.

Думаю, тот же трюк с укорачиванием сделать на сальнике штока выбора передач в коробке, т.к. его тоже поставили новый, а он течет (там он конечно покривился при монтаже, но все равно). Правда, там пружинка намного короче, так что ей буквально пару витков удалю.

Ford Escort MkV GL 5-Door Hatchback 1991 CVH 1,4 CFI F6F
12-12, 01:17
Слушай, лучше бы ты глянул свежую мою тему про первую передачу, чем эту, успевшую потерять актуальность. :)

Ford Escort MkV GL 5-Door Hatchback 1991 CVH 1,4 CFI F6F
12-12, 09:59
dsa писал(а):
Слушай, лучше бы ты глянул свежую мою тему про первую передачу, чем эту, успевшую потерять актуальность. :)


А можно и всем ссылку :oops:

Ford Fiesta Mk2 1988 г.в. OHV 1.1 МКПП-5
Изображение
12-12, 11:01
Стоял же сальник не старый (менялся, когда двигатель капиталился три года назад), но тек.

Внимательно смотрим систему вентиляции картера. Новый, но текущий сальник колена означает, что проблема не в сальнике, проблема в давлении картерных газов.

Укоротил пружинку - сальник быстрее сдохнет. Но еще до этого, раз проблема с давлением есть - она будет нарастать, и рано или поздно сальник просто выдавит из гнезда, причем как раз тогда, когда ты будешь ехать на хорошей скорости. Не этот выдавит, так другой. У CVH обычно выдавливает сальник распредвала - он самый легкий, у OHV выдавливает или выворачивает нижние сальники.

знакомые профессионалы из автобусного парка

Это те профессионалы, что выводят вентиляцию картера шлангом под задний бампер?
12-12, 15:29
Angry писал(а):
А можно и всем ссылку :oops:


Хм, это вовсе не секрет. На этом форуме не так часто темы появляются, чтобы не заметить соседнюю http://ford.flybb.ru/topic509.html

Ford Escort MkV GL 5-Door Hatchback 1991 CVH 1,4 CFI F6F
12-12, 15:33
bbird писал(а):
Внимательно смотрим систему вентиляции картера. Новый, но текущий сальник колена означает, что проблема не в сальнике, проблема в давлении картерных газов.


Все уже просмотрено и починено. Здесь у вас даже тему создавал про некоторые аспекты. (Только пробку с железным фильтром так и не поставил еще, шланг все лень нужного диаметра купить, но судя по тому, что все сухо у фильтра, там все в порядке.)

Ford Escort MkV GL 5-Door Hatchback 1991 CVH 1,4 CFI F6F
12-12, 15:36
Да, а до починки системы вентиляции картера, один шланг (тот что от крышки к воздушному фильтру) всегда был порван. Так что здесь точно не давление.

Ford Escort MkV GL 5-Door Hatchback 1991 CVH 1,4 CFI F6F
12-12, 16:59
Странно очень. А задиров на шейке коленвала в месте контакта сальника не было?
12-12, 19:02
Там, конечно, неидеальная уже поверхность. Были даже мысли заглубить немного посадочное место сальника, либо наоборот, под него шайбу какую подложить, чтобы он к другому участку коленвала прилегал.

Ford Escort MkV GL 5-Door Hatchback 1991 CVH 1,4 CFI F6F

Сообщений: 12 Страница 1 из 1
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0