Страница 1 из 2

Проблемы эксплуатации FOCUS

Добавлено: 30-05, 10:29
KKent
Всем привет.

Продолжая, как мне кажется, очень интересную тему обсуждения проблем эксплуатации конкретной модели автомобиля производителя хочу на этот раз попросить участников форума обсудить марку автомобиля FORD - FOCUS.

Добавлено: 30-05, 10:42
KKent
Так как про фокусы первого поколения информации много, то очень интересует мнение общественности по Focus II.

Добавлено: 30-05, 11:16
KKent
Особенно интересуют двигатели устанавливаемые FOCUS 2:
1.4 ?
1.6 ?
2.0 ?

Добавлено: 30-05, 12:00
bbird
А там-то что непонятного?

Мотор 2.0 - это хорошо известный старый ZETEC-2, зачем-то переименованный фордом.

Моторы 1.4 и 1.6 без VCT - примерно то же самое, но поменьше объемом.

Оригинален только 1.6 Ti-VCT (115 кобыл, с изменяемыми фазами). Нужен ли он в России - у меня есть большие сомнения. Фактически его поставили как бы вместо 1.8 - он экономичнее, неплохо тянет и т.д., но это какое-то "не рыба не мясо" - любители динамики выберут 2.0, тем более что разница в ценниках невелика, а в эксплуатации 2.0 заведомо надежнее и дешевле, ну а любители экономить будут ездить на младших 1.4 и 1.6 - не забываем, для них налоги заметно ниже и ОСАГО дешевле.

Кстати, сейчас в гамму моторов опять вернули 1.8 - так что смысл 1.6 Ti-VCT стал совсем невелик.

Динамика чпокуса с обычным мотором 1.6 такая:
Макс. скорость, км/ч 180
Разгон 0-100 км/ч, сек 11.9

Для сравнения, динамика и расходы с моторами 1.6 TiVCT и 1.8:

Динамические характеристики
Макс. скорость, км/ч 190 198
Разгон 0-100 км/ч, сек 10.8 10.3

Расход топлива
Город, л 8,7 8.7
Трасса, л 5,1 5.1
Смешанный, л 6,4 7.0

В общем, не настолько лучше динамика, чтобы за нее переплачивать, да к тому же ежегодно.

Добавлено: 02-06, 11:15
KKent
отдельная ветка посвященная обсуждению двигателей на Focus II:
http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=4118

Добавлено: 02-06, 11:18
KKent
Варианты устанавливаемых двиглов на фокусе:
1.4 / 80 л.с. - МКПП (бензин)
1.6 / 100 л.с - МКПП (бензин)
1.6 / 115 л.с - МКПП (бензин)
1.8 - МКПП (дизель)
2.0 / 145 л.с. - МКПП (бензин)
1.6 / 100 л.с - АКПП (бензин)
1.8 / 125 л.с. - МКПП (бензин)
2.0 / 145 л.с. - АКПП (бензин)

Добавлено: 02-06, 12:28
SteelRat
А насколько практична киборгитизированная КПП? :oops:

Добавлено: 02-06, 12:50
bbird
отдельная ветка посвященная

На форуме, где люди массово уверены в отсуствии у моторов 2.0 сплитпорт гидротолкателей клапанов, я бы не стал читать обсуждения двигателей. Это просто смешно. На этом форуме (фордфокусклуб) можно почитать про особенности русскага гарантийного ремонта, про какие-то типичные для всеволожских чпокусов поломки подвесок и прочего, но обсуждать с ними двигатели - бессмысленно.

Добавлено: 02-06, 12:54
bbird
А насколько практична киборгитизированная КПП?

У меня приятель ездит на фьюжне с такой. В пробках она удобнее обычной МКПП, на трассе экономичнее АКПП. Разумеется, плавность переключений не такая, как у АКПП, и долговечность сцепления и актюаторов привода - пока под вопросом.

Я бы, конечно, предпочел для города нормальную АКПП. Но робот дешевле стоит, жрет меньше биззина, и _теоретически_ несколько дешевле в эксплуатации на длительных сроках.

Добавлено: 02-06, 13:04
bbird
Насколько я помню, в Россию 2.0 / 145 л.с. АКПП не идут. Была только одна спецпартия сборки Германии, и все.

Или уже снова что-то поменялось во Всеволожске?

Добавлено: 02-06, 14:04
KKent
bbird писал(а):
обсуждать с ними двигатели - бессмысленно.

может быть, но вообще информации по фордовским движкам минимум... так что, выбираем из того что было ...


интересно, а АКПП у фокусов все роботизированные ?

Добавлено: 02-06, 14:06
KKent
bbird писал(а):
Разумеется, плавность переключений не такая, как у АКПП, и долговечность сцепления и актюаторов привода - пока под вопросом.

имхо, все зависит от ездока ... т.к. робот адаптирует переключение в зависимости от "стиля" езды...

Добавлено: 02-06, 14:15
KKent
лично для меня интерес темы о двиглах в том, что есть желание прикупит б.у. фокус ... вот и изучаю траблы двиглов прошлых выпусков ... в особенности после проблем с ЮАРовскими движками ...

Добавлено: 02-06, 14:15
Creat0r
АКПП на фокусах классической конструкции. роботизированные коробки вроде вообще не ставят (за ними к фиесте и фьюжену).

Добавлено: 02-06, 14:22
KKent
1.6 / 100 л.с - АКПП (бензин)
- ? нероботизированная?
... хотя может ... т.к. 1.4 двигл на фокусе говорят от фиесты ...