Проект Фиеста

Автомобили, скутера и все-все-все с ними связанное
Текущее время: 24-09, 12:45

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Проблемы эксплуатации FOCUS
СообщениеДобавлено: 30-05, 10:29 
Не в сети
Авторитет

Зарегистрирован: 17-01, 09:51
Сообщения: 706
Откуда: Екб.
Всем привет.

Продолжая, как мне кажется, очень интересную тему обсуждения проблем эксплуатации конкретной модели автомобиля производителя хочу на этот раз попросить участников форума обсудить марку автомобиля FORD - FOCUS.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-05, 10:42 
Не в сети
Авторитет

Зарегистрирован: 17-01, 09:51
Сообщения: 706
Откуда: Екб.
Так как про фокусы первого поколения информации много, то очень интересует мнение общественности по Focus II.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-05, 11:16 
Не в сети
Авторитет

Зарегистрирован: 17-01, 09:51
Сообщения: 706
Откуда: Екб.
Особенно интересуют двигатели устанавливаемые FOCUS 2:
1.4 ?
1.6 ?
2.0 ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-05, 12:00 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-07, 09:13
Сообщения: 3725
Откуда: Питер
А там-то что непонятного?

Мотор 2.0 - это хорошо известный старый ZETEC-2, зачем-то переименованный фордом.

Моторы 1.4 и 1.6 без VCT - примерно то же самое, но поменьше объемом.

Оригинален только 1.6 Ti-VCT (115 кобыл, с изменяемыми фазами). Нужен ли он в России - у меня есть большие сомнения. Фактически его поставили как бы вместо 1.8 - он экономичнее, неплохо тянет и т.д., но это какое-то "не рыба не мясо" - любители динамики выберут 2.0, тем более что разница в ценниках невелика, а в эксплуатации 2.0 заведомо надежнее и дешевле, ну а любители экономить будут ездить на младших 1.4 и 1.6 - не забываем, для них налоги заметно ниже и ОСАГО дешевле.

Кстати, сейчас в гамму моторов опять вернули 1.8 - так что смысл 1.6 Ti-VCT стал совсем невелик.

Динамика чпокуса с обычным мотором 1.6 такая:
Макс. скорость, км/ч 180
Разгон 0-100 км/ч, сек 11.9

Для сравнения, динамика и расходы с моторами 1.6 TiVCT и 1.8:

Динамические характеристики
Макс. скорость, км/ч 190 198
Разгон 0-100 км/ч, сек 10.8 10.3

Расход топлива
Город, л 8,7 8.7
Трасса, л 5,1 5.1
Смешанный, л 6,4 7.0

В общем, не настолько лучше динамика, чтобы за нее переплачивать, да к тому же ежегодно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-06, 11:15 
Не в сети
Авторитет

Зарегистрирован: 17-01, 09:51
Сообщения: 706
Откуда: Екб.
отдельная ветка посвященная обсуждению двигателей на Focus II:
http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=4118


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-06, 11:18 
Не в сети
Авторитет

Зарегистрирован: 17-01, 09:51
Сообщения: 706
Откуда: Екб.
Варианты устанавливаемых двиглов на фокусе:
1.4 / 80 л.с. - МКПП (бензин)
1.6 / 100 л.с - МКПП (бензин)
1.6 / 115 л.с - МКПП (бензин)
1.8 - МКПП (дизель)
2.0 / 145 л.с. - МКПП (бензин)
1.6 / 100 л.с - АКПП (бензин)
1.8 / 125 л.с. - МКПП (бензин)
2.0 / 145 л.с. - АКПП (бензин)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-06, 12:28 
Не в сети
Авторитет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06-07, 11:44
Сообщения: 571
Откуда: Питер, восстания/финбал/речка
А насколько практична киборгитизированная КПП? :oops:

_________________
Боллид: Ffiesta mk1 12.1976 1,1l. Ещё шевелится.
FFocus ZX3 S2 AT. Тоже ездит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-06, 12:50 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-07, 09:13
Сообщения: 3725
Откуда: Питер
отдельная ветка посвященная

На форуме, где люди массово уверены в отсуствии у моторов 2.0 сплитпорт гидротолкателей клапанов, я бы не стал читать обсуждения двигателей. Это просто смешно. На этом форуме (фордфокусклуб) можно почитать про особенности русскага гарантийного ремонта, про какие-то типичные для всеволожских чпокусов поломки подвесок и прочего, но обсуждать с ними двигатели - бессмысленно.


Последний раз редактировалось bbird 02-06, 12:55, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-06, 12:54 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-07, 09:13
Сообщения: 3725
Откуда: Питер
А насколько практична киборгитизированная КПП?

У меня приятель ездит на фьюжне с такой. В пробках она удобнее обычной МКПП, на трассе экономичнее АКПП. Разумеется, плавность переключений не такая, как у АКПП, и долговечность сцепления и актюаторов привода - пока под вопросом.

Я бы, конечно, предпочел для города нормальную АКПП. Но робот дешевле стоит, жрет меньше биззина, и _теоретически_ несколько дешевле в эксплуатации на длительных сроках.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-06, 13:04 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-07, 09:13
Сообщения: 3725
Откуда: Питер
Насколько я помню, в Россию 2.0 / 145 л.с. АКПП не идут. Была только одна спецпартия сборки Германии, и все.

Или уже снова что-то поменялось во Всеволожске?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-06, 14:04 
Не в сети
Авторитет

Зарегистрирован: 17-01, 09:51
Сообщения: 706
Откуда: Екб.
bbird писал(а):
обсуждать с ними двигатели - бессмысленно.

может быть, но вообще информации по фордовским движкам минимум... так что, выбираем из того что было ...


интересно, а АКПП у фокусов все роботизированные ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-06, 14:06 
Не в сети
Авторитет

Зарегистрирован: 17-01, 09:51
Сообщения: 706
Откуда: Екб.
bbird писал(а):
Разумеется, плавность переключений не такая, как у АКПП, и долговечность сцепления и актюаторов привода - пока под вопросом.

имхо, все зависит от ездока ... т.к. робот адаптирует переключение в зависимости от "стиля" езды...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-06, 14:15 
Не в сети
Авторитет

Зарегистрирован: 17-01, 09:51
Сообщения: 706
Откуда: Екб.
лично для меня интерес темы о двиглах в том, что есть желание прикупит б.у. фокус ... вот и изучаю траблы двиглов прошлых выпусков ... в особенности после проблем с ЮАРовскими движками ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-06, 14:15 
Не в сети
Авторитет

Зарегистрирован: 06-07, 15:36
Сообщения: 953
Откуда: Тула
АКПП на фокусах классической конструкции. роботизированные коробки вроде вообще не ставят (за ними к фиесте и фьюжену).

_________________
Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-06, 14:22 
Не в сети
Авторитет

Зарегистрирован: 17-01, 09:51
Сообщения: 706
Откуда: Екб.
1.6 / 100 л.с - АКПП (бензин)
- ? нероботизированная?
... хотя может ... т.к. 1.4 двигл на фокусе говорят от фиесты ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

| |

cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB