Страница 2 из 2

Добавлено: 02-06, 14:58
Creat0r
KKent ты не путаешь понятия случаем?
роботизированная - это обычная "ручная" коробка, в которой передачи переключают и выжимают сцепление сервоприводы по командам от мозгов.
акпп - это акпп. с гидротрансформатором и планетарками, как обычно.

Добавлено: 02-06, 15:11
bbird
1.6 / 100 л.с - АКПП (бензин)
- ? нероботизированная?


Конечно. Это классическая фордовская АКПП с ГТ, знакомая еще по эскортам. Конструкция древняя, но надежная. Почему в США ее спокойно агрегатируют с моторами Zetec 2.0 и даже 2.2, а для Европы ограничились 1.6 - не знаю, видимо, такой маркетинг.

Добавлено: 02-06, 15:25
bbird
Причем на первом чпокусе было наоборот - АКПП только с 2.0.

Добавлено: 02-06, 15:27
bbird
Изображение

Добавлено: 02-06, 15:41
bbird
это акпп. с гидротрансформатором и планетарками, как обычно.

Кстати, есть варианты.

Скажем, HONDA по традиции делает АКПП обычной вальной конструкции, практически это как ручная КПП, только с сервоприводами вместо ручки и с гидротрансформатором вместо сцепления.

А совсем недавно додумались делать планетарные автоматы БЕЗ ГТ. Вместо ГТ ставят многодисковое "мокрое" сцепление. Для "горячих" машин типа так круче.

Добавлено: 02-06, 15:51
bbird
т.к. 1.4 двигл на фокусе говорят от фиесты

Говорят что быков доЯт ;)

Двигатели еврофордов сейчас ВСЕ единой линейки, от ка и фиесты до мондео. Любой двигатель технически может стоять на любой модели и с любой коробкой - а вот реальные сочетания определяют уже маркетологи.

ЮАРовский псевдо-дуратек - это было извращение специально для России и прочих недоразвитых негров. Из таких извращений есть еще 8-клапанные сплит-порты на машинах для США, и большая оригинальная линейка БРАЗИЛЬСКИХ моторов для лат.америки.

Кстати, скажу по секрету, что на Мазде-2 для европейского рынка стоят моторы и КПП форд - такие же точно, как на фиесте. Зато на самой фиесте стоит мультиплексная шина (и, соотвественно, большая часть бортовой электроники) от Мазды-2. Унификация.