Проект Фиеста

Автомобили, скутера и все-все-все с ними связанное
Текущее время: 07-12, 19:13

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-06, 14:58 
Не в сети
Авторитет

Зарегистрирован: 06-07, 15:36
Сообщения: 953
Откуда: Тула
KKent ты не путаешь понятия случаем?
роботизированная - это обычная "ручная" коробка, в которой передачи переключают и выжимают сцепление сервоприводы по командам от мозгов.
акпп - это акпп. с гидротрансформатором и планетарками, как обычно.

_________________
Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-06, 15:11 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-07, 09:13
Сообщения: 3725
Откуда: Питер
1.6 / 100 л.с - АКПП (бензин)
- ? нероботизированная?


Конечно. Это классическая фордовская АКПП с ГТ, знакомая еще по эскортам. Конструкция древняя, но надежная. Почему в США ее спокойно агрегатируют с моторами Zetec 2.0 и даже 2.2, а для Европы ограничились 1.6 - не знаю, видимо, такой маркетинг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-06, 15:25 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-07, 09:13
Сообщения: 3725
Откуда: Питер
Причем на первом чпокусе было наоборот - АКПП только с 2.0.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-06, 15:27 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-07, 09:13
Сообщения: 3725
Откуда: Питер
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-06, 15:41 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-07, 09:13
Сообщения: 3725
Откуда: Питер
это акпп. с гидротрансформатором и планетарками, как обычно.

Кстати, есть варианты.

Скажем, HONDA по традиции делает АКПП обычной вальной конструкции, практически это как ручная КПП, только с сервоприводами вместо ручки и с гидротрансформатором вместо сцепления.

А совсем недавно додумались делать планетарные автоматы БЕЗ ГТ. Вместо ГТ ставят многодисковое "мокрое" сцепление. Для "горячих" машин типа так круче.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-06, 15:51 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-07, 09:13
Сообщения: 3725
Откуда: Питер
т.к. 1.4 двигл на фокусе говорят от фиесты

Говорят что быков доЯт ;)

Двигатели еврофордов сейчас ВСЕ единой линейки, от ка и фиесты до мондео. Любой двигатель технически может стоять на любой модели и с любой коробкой - а вот реальные сочетания определяют уже маркетологи.

ЮАРовский псевдо-дуратек - это было извращение специально для России и прочих недоразвитых негров. Из таких извращений есть еще 8-клапанные сплит-порты на машинах для США, и большая оригинальная линейка БРАЗИЛЬСКИХ моторов для лат.америки.

Кстати, скажу по секрету, что на Мазде-2 для европейского рынка стоят моторы и КПП форд - такие же точно, как на фиесте. Зато на самой фиесте стоит мультиплексная шина (и, соотвественно, большая часть бортовой электроники) от Мазды-2. Унификация.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

| |

Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB