Интересно, а почему производители не применяют схему, где бензиновый мотор - например двухцилиндровый с турбонаддувом вращает стартер- генератор только на оборотах максимального момента. Соответственно режим старт-стоп. Такая схема позволит оптимизировать впускной и выпускной тракты, фазы клапанов, угол опережения зажигания, состав смеси, катализатор и т. п. Да и сильно упростить конструкцию. Для накопления электрической энергии - конденсаторы и аккумуляторы совместно. Привод на все копыта, без всяких блокировок, муфт и карданов естественно. Такая трансмиссия позволит гибко и просто регулировать крутящий момент на каждом колесе плюс рекуперация энергии при торможении. На крыше - солнечную батарею, хотя 150 Вт при потребности в 100 кВт погоды не сделают. Видимо ждут аккумуляторов с лучшими, чем сегодня характеристиками?