Автосалоны "Лада-Южный" предлагают:

Все автомобили, которые не вошли в вышележащие категории.
Ответить
Сообщений: 9 Страница 1 из 1

Сообщение
Автор
28-05, 12:37
Компания "Лада-Южный" является прямым поставщиком китайской автотехники и спецтехники с заводов FOTON и SINOTRUK и не только реализует, но и обслуживает технику, осуществляет поставку запчастей.

Обслуживание китайской техники в России на сегодняшний день не вызывает затруднений, т.к. оригинальные запчасти к ним поставляются с заводов производителей HOWO и FOTON.

http://www.howotrade.ru/trucktechnics/foton/6/

Изображение

Цена 470 000 руб. (В наличии)

Модель BJ 1039
Грузоподъемность, тн 2
Колёсная формула 4х2/задние
Кабина Цельнометаллическая, опрокидывающаяся вперед, двухдверная, трехместная
Размеры Длина(мм) 4955
Ширина(мм) 1870
Высота(мм) 2240
Колёсная база (мм) 2600
Снаряженная масса автомобиля (кг) 1900
Максимальная разрешенная масса (кг) 3500 (На переднюю ось 1300, на заднюю 2200)
Колея (передняя/задняя) (мм) 1530/1380
Двигатель Модель Isuzu 4 цилиндровый, рядный
Объём (см. куб) 2771
Мощность (кВт/ об/мин) 68/3600
Макс. крутящий момент (Нм/ об/мин) 210/2200
Степень сжатия 17,2
Топливо Дизельное
Трансмиссия Механическая
Коробка передач (марка, тип) -
Число передач Вперед-5, назад -1
Тормозная система Гидравлическая, с вакуумным усилителем, двухконтурная

Расскажите - сколько будет стоить фургон на шасси Газели, с дизелем?
28-05, 12:38
В общем, Шитгули вот этого товарисча продавать заиппало:

Изображение

Исаак Семенович Беркович
Основатель компании «Лада-Южный»

Остатки шитгулей распродаются:

Изображение

и на этом с ВАЗом, видимо, ВСЁ.

Товарисч Беркович своим горбатым носом верно учуял, откуда ветер дует и чем пахнет.
28-05, 12:48
По данным агентства «Синьхуа», час работы немецкого сотрудника завода DaimlerChrysler обходится в 38 евро. Час китайского рабочего стоит всего 1,5 евро.

Кстати, час рабочего на заводе Форд во Всеволожске стоит 4-5 евро. В Тольятти несколько меньше - но за 1.5 евро даже там работать уже никто не будет.
04-06, 14:37
Да, ВАЗ не хочет оставаться самостоятельным разработчиком и производителем. Почему не оставить только одну калину? Зачем они производят 4 поколения машин одного класса. Организация станет проще и эффективнее на порядок. Но увы..
04-06, 16:54
Почему не оставить только одну калину?

Потому что КалИно тиражом в 700.000 в год произвести невозможно и продать тоже невозможно. А тираж - это последнее средство надувания щек, которое у ВАЗа осталось.

Организация станет проще и эффективнее на порядок.

Ты не понимаешь, чувак. Эффективный и простой ВАЗ его руководству не нужен. Эта лавочка давно превратилась в огромную панаму по отмыванию и попилке государственного бабла. Без госбабла она вообще никому не нужна.

Вот пришел на ВАЗ этот Рособоронэкспорт, подвинул Каданникова (на работу в созданный Каданниковым банк). Зачем он пришел? Да затем, чтобы получить под "возрождение ВАЗа" минимум 3 миллиарда долларов госкредита, эти три миллиарда распихать по карманам, и затем умыть руки - как Каданников до них.

Ради этого срочно из Ауди А3 сделали демонстрационный макет "перспективной Лады", который катали по выставкам, ради этого надували щеки с Магной и прочими "западными партнерами", озвучивали безумные планы за 3 года освоить 14 новых моделей мирового уровня, и так далее.

Но 3MM$ Путин им не дал. Поэтому, чтобы отбить расходы на щеконадувание, господа тупо продали ВАЗ дяденькам из Рено, под закрытие.

Всё. На этом музыка играть прекращает.
04-06, 23:12
Ребята, расслабьтесь.
ВАЗы, хоть сделанные из фольги "Самары-2", равно и старую классику, как и сверхдорогие "Приоры" делают... и покупают.

запас идиотов в России - минимум еще на лет на 50.
05-06, 09:40
так что все у ВАЗа хорошо со сбытом и не надо ничего менять! :mrgreen:
05-06, 09:56
делают... и покупают

Это пока. Дяденьке Карлосу Гону совершенно не надо, чтобы перспективный рынок России в сегменте доступных машин для низших слоев был засран этим говном, вместо таких прелестных дачий лоханов.

По мере увеличения выпуска дачий выпуск ТАЗов будет снижаться, пока не обнулится совершенно. Ну а чтобы мудакеры не поняли, как их поимели - отдельные варианты дачий переименуют в ЛАДУ.

Разница тут в том, что вместо нескольких миллионов русских рабочих, занятых на производстве ВАЗов (считая смежников), аналогичное количество дачий будут крутить от силы тыщ десять рабочих, а основную прибавочную стоимость вынесут за границу. Несколько миллионов рабочих просто вылетят на улицу, как в начале 90-х.
05-06, 10:01
Логанов все равно не будут делать 650 тысяч. У Дачии есть еще какие-то модели?

Сообщений: 9 Страница 1 из 1
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0